0
-
28.07.2015, 10:25 #1981
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
каждый своё хвалит
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
29.07.2015, 19:00 #1982
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
0если суждение меня касается, то скажу, что ни то ни то - не моё, я же ими не торгую и тем более не произвожу, поэтому это просто рассуждение. И по стоимости они мне одинаково вышли до копейки. Просто ОЕМ мне кажется должен быть как как минимум не хуже. Тут в размеры больше упирается всё и доступность под рукой.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
10.08.2015, 20:01 #1983
- Регистрация
- 10.08.2015
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток!!!
Пару дней назад стал обладателем B5 1.8t немец 2004. Полез менять воздушный фильтр и обнаружил нехватку патрубков. Т.к. с техникой на вы! - Огромная просьба, подскажите? Смертельно или нет? (пишу в этом разделе, потому как на первой странице, судя по фото тут проделывалась та же операция)
-
10.08.2015, 20:16 #1984
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Если ошибок по СВВ и 2 лямде нет, то фланец на коробе фильтра заглушить, с клапана за двигателем снять тонкий шланчик и его тоже заглушить.
Катализатор у тебя удален, поэтому система СВВ не нужна, но ее не до удалили полностью.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.08.2015, 20:33 #1985
- Регистрация
- 10.08.2015
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Благодарю! Ошибки не выскакивают!
Т.е. ставим заглушки! А удалять полностью систему СВВ не обязательно?
-
10.08.2015, 20:39 #1986
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0PUSTOTA, там стояла тупая система, система вторичного воздуха, это немцы назло сделали чтоб русские помучались)
самое главное у тебя заглушка стоит на воздушном фильтре, теперь посмотри ошибки, если ошибок которые написаны выше нет, радуйся ))
--- Добавлено чуть позже ---
удали и выкинь лишний вес возить, я вытащил и сразу в помойку отнес, у тебя кстате там остался только насос и 1 шлангanb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
10.08.2015, 20:54 #1987
- Регистрация
- 10.08.2015
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На воздушном фильтре нет заглушки. Такое ощущение что шланг просто оторван......
--- Добавлено чуть позже ---
Но если я правильно понял Igor P , то главная задача установить заглушки, а т.к. ошибок не выскакивает беспокоиться не стоит? Большое спасибо за то что откликнулись! Камень с плеч.....
-
10.08.2015, 21:19 #1988
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,361
Спасибо: Получено: 124
Отправлено: 68
0Еще большой блестящий бочонок за ГБЦ снять, по его фланцу изготовить крышку и поставить её навечно... Заодно и доступ к тройнику и ДТОЖ откроется свободный.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
-
20.08.2015, 19:22 #1989
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
3
В связи с установкой кулера и нехваткой места для петли ГУРа, было принято решение заказать радиатор АКПП HAYDEN OC-1401 made in USA, комплект обошелся 2300, заказывал на автодо*е. Артикул так и есть OC-1401. Сделано это так же было по причине вечно бегущего соединения петля-шланг. Шланг разбух от времени, и жидкость постоянно убегала, однажды чуть не запоров мне насос. Так же для меня стало открытием, что в шланге обратки из бачка ГУР стоит два дросселя, в гидравлике не силен, но я успешно их переставил в новый шланг.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
21.08.2015, 09:45 #1990
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0хорошо, теперь всё красиво!
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
21.08.2015, 10:50 #1991
- Регистрация
- 17.07.2014
- Адрес
- ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
- Сообщений
- 24,177
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 3,425
Отправлено: 4,218
0подскажите кулероманы, почему водные не ставят? да, второй контур охлаждения делать сложней, но зато температура стабильна даже в пробках
-
21.08.2015, 11:57 #1992
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
21.08.2015, 18:37 #1993
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
0я намерено взял такой размер кулера , есть разные размеры, артикулы у них соответствующие в сторону увеличения oc1402, oc1403, ..4, ..5.
Встречал людей которые вообще отказывались от родной петли. Мол, прицепы не таскаю, в пробках не стою, живу не на югах. Даже сообщали об успешной эксплуатации в течение нескольких лет такой кастрированной системы. Но я не сторонник таких радикальных решений. Этим летом у нас часто 30+ и лишнее охлаждение точно не помешает.
сам себя опроверг, писАл что в пробке рулем крутить некуда
Думается мне этот радиатор как минимум не менее эффективный чем родная петля. Я расположил его не напрямую за радиаторной решеткой а чуть ниже, с расчетом на зиму, чтобы продуваемость была 50/50AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
14.09.2015, 23:07 #1994
- Регистрация
- 10.08.2015
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.09.2015, 23:39 #1995
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0PUSTOTA, програмно отключить, как и свв которого у тебя нет... смысла не вижу менять зонд который потом даст другую ошибку при отсутствующем катализаторе... главное что ШДК работает... вот на него стоит молиться
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.09.2015, 23:57 #1996
- Регистрация
- 10.08.2015
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0т.е. этот датчим мне и не нужен без СВВ?
ошибку я снял, а отключиь Vag com - мом можно?
-
15.09.2015, 09:43 #1997
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
15.09.2015, 18:41 #1998
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0PUSTOTA, Система СВВ и второй зонд - это допы к катализатору, при удалении ката необходимость в них отпадает. Системы отключаются програмно прошивкой ECU под нормы токсичности Евро2, а удаляются физически ручками. Сам не лезь, наврят ли получится. Обратись к Базарову, он поможет 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь или может FLYTs, возмется.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
15.09.2015, 21:13 #1999
- Регистрация
- 10.08.2015
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.11.2015, 11:25 #2000
0Всем привет! Мужики, может имеется у кого лишний (лежащий без надобности) патрубок от дроссельной заслонки на интеркулер на пассат б 5+ ? Купил бы по символической цене. Собственно нужен не сам патрубок, а резиновое колечко на конце патрубка со стороны интеркулера... Не хочется из-за колечка покупать новый патрубок. Решил недавно помыть дроссель с патрубком, помыл все очистителем карбюратора, а резиновое кольцо от этой химии разбухло и стало болшего диаметра, теперь хрен патрубок на место поставишь, так что будьте осторожны с резиновыми уплотнениями.
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Похожие темы
-
Установка сигнализации с автозапуском на рестайл (AWM). Фотоотчет. Много фото.
от AWAS в разделе ТюнингОтветов: 437Последнее сообщение: 22.01.2020, 10:44 -
Passat B5/B5+ Установка фронтального интеркулера в Passat B5 1.8Т (много фото!!!)
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12 -
Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
от Axl в разделе Кузов/салон/комплектацияОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09 -
Снятие/установка термостата на VW Passat B5
от Axl в разделе Кондиционер, КлиматроникОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56 -
Установка сигнализации на VW Passat B5+
от jake_qwert в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20