0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
17 кусок за фронтальник - гори он огнем
Если закрыта ДЗ, то мотор мало потребляет воздуха и поэтому воздех в коллекторе почти стоит и он нагревается, а когда ты стоишь на ХХ, то дросельная открыка и поэтому воздух проходит через коллектор.Катался с включеным ваг комом после тестов. температура на впуске по вагкому - 48-60 градусов. Наружная температура 25-27 дета. Заметил такую фигню. Как тока едешь на нейтрале температура не меняется ну там 48 как повисло так и было, потом включаешь передачю, температура вниз поползла. до 39 упала и снова в гору. Т.е. на ХХ почему тепература не падала? Зато как тока стоишь на месте сразу до 51 подбирается и стоит.
насчет Т кулера. После устангвки 51 пайпа кулер стад НАМНОГО горячееПосле небольшой проездки еще даже без бампера он был очень теплый. После 10 минут работы весь горячий, т.е теплоотдача стала выше.
Опресовку и логи снимай. Ошибка - буст ниже 0.3 атм.ахты йоптя... недодув турбины ( Машина то всего 46 тыс пробежала. Не может быть шобы опресовка поплыла. В магистрале на куллер минимум соединений. Все затянуто силовыми хомутами, по обещяниям производителей до 30 атм должны держать. как бы дырки в сварке тоже исключены ибо ибо.. ну как такое может быть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Что-то я ожидал большего от фронтальника, у меня на стоковом кулере с жабрами в подкрылке примерно такие же цифры. Как я понимаю основная проблема в пробках - это охлаждение коллектора, кто нибудь пытался ставить доп. прокладки коллектора для термоизоляции от головки двигателя?Катался с включеным ваг комом после тестов. температура на впуске по вагкому - 48-60 градусов. Наружная температура 25-27 дета. Заметил такую фигню. Как тока едешь на нейтрале температура не меняется ну там 48 как повисло так и было, потом включаешь передачю, температура вниз поползла. до 39 упала и снова в гору. Т.е. на ХХ почему тепература не падала? Зато как тока стоишь на месте сразу до 51 подбирается и стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Цифры какие, как при разгоне меняется температура на впуске?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Что-то я ожидал большего от фронтальника, у меня на стоковом кулере с жабрами в подкрылке примерно такие же цифры. Как я понимаю основная проблема в пробках - это охлаждение коллектора, кто нибудь пытался ставить доп. прокладки коллектора для термоизоляции от головки двигателя?
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже писал 100500 раз...ищите, лень каждый раз писать одно и тоже.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, может впускной коллектор термолентой обматать...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это меня тоже удивляет. Патрубки горячие, а куллер холодный. Как такое может быть?
Если закрыта ДЗ, то мотор мало потребляет воздуха и поэтому воздех в коллекторе почти стоит и он нагревается, а когда ты стоишь на ХХ, то дросельная открыка и поэтому воздух проходит через коллектор.
насчет Т кулера. После устангвки 51 пайпа кулер стад НАМНОГО горячееПосле небольшой проездки еще даже без бампера он был очень теплый. После 10 минут работы весь горячий, т.е теплоотдача стала выше.
Опресовку и логи снимай. Ошибка - буст ниже 0.3 атм.![]()
Какие группы нужно записать в логи, что бы можно было поставить диагноз?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, Ваня... Можно на люминь 51 натянуть 60 КАМАЗ пайпинг...Нагреваться все же меньше будет )))) жара под капотом нереальная((( надо что с этим делать... Хотя выходов не так уж и много... 1 грамотно порезать капот.. Что не есть хорошо... 2 это термолента...(можно из за бугра партеечку заказать ..
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
ИМХО! господа вы ищете проблему там где ее нет! турбина под хорошим бустом нагревает воздух до 150-200 C, у вас что под капотом такая температура? даже в пробке в +40 такого там не будет
пластик и резину ставят как раз по другим причинам. это дешево, технологично, мало весит и снижает вибрации от силового агрегата на кузов
если бы труба впуска проходила рядом с горячей улиткой или выхлопом нужно было бы обмотать термоизоляцией. а так что вы от чего изолировать пытаетесь я не пойму![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Изолировать воздух после интеркулера, который холоднее чем подкапотное пространство, в жару на впускной коллектор, ДЗ и патрубок к ДЗ дует вентилятор с температурой воздуха около 90 градусов.
http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa...0376152314306/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таки сцуко хдето воздух уходит у меня.тяга и тот задор шо был у машины кудато пропали
снова скиывать бампер
И как найти микротрещину?
Чота уже подумываю вернуть все в сток.
Начал отслеживать температуру куллера: таки собака греется. на входе значительно горячее чем на выходе. но после него патрубок еще горячее
З.Ы. а чиста на бензусе машина тоже приятно едет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не мнительный. Нужно смотреть может где трещинка или патрубок отошел.. Конструкция у меня почти жосткая, могло гдето-чота раструсить, или патрубок на излом пойти. Хотя камазовский силикон с толщиной стенке примерно 4-5мм
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Под капотом?Около 90С в пробке. Коллектор раскален как яйца кота в мартовский период
Тут не нужно понимать, достаточно снять бампер и сунуть руку туда, где проходит пайпинг после 1 часа работы ДВС на ХХ и все будет понятно. С одетым бампером я боюсь руку обжечь об воздух просто
Опресовка не рулит?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Не только термолента (для выхлопных которая) нужна, нужно еще и проставку ставить на коллектор, как на 034моторспорт продают. А то толку, мотор то его нагреет.
Обматывать трубы после кулера тоже надо. Примерно с того места, как труба повернет внутрь после кулера. Кусок трубы после кулера тоже охлаждает.
А вообще в идеале углепластиковый впускной коллектор.
зы. Я тут опрессовку делал на днях. Смутил аддитив +4%. Уже при 0.2кг шипит в районе патрубка фильтр-турбина. Все обмылил, а найти не могу.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
снять и допросить с пристрастием... там куча выводов с патрубка - или треснуло/порвалось где-то или плохо затянуто
опять фото с телефона увы (пока все некогда устроить фотосессию), вот так интеркулер смотрится пока на запачкался
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опресовка опресовка..
все гораздо проще.. на патрубке от турбины были отпущены все хомуты, зятанули - надуфф есть.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Slepoupyu, И на это ты неделю потратил? Хотя делов на 5 минут...вообще опресовку после установки фронта надо делать сразу же...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()