0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вечером было 14 градусов. Логи не снимал ни до, ни после.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
При +14 она дует 1.2 бара?
Мотор-то какой? АЕВ?
Жесть...у меня при +30 на улице, на впуске было +50 после пробки, 1.1 потолок и то это разовое значение было, обычно выше 1-1,05 не бывает. Чаще вообще меньше 1. Но нагрузка при этом почти 163-165% факт. Иногда до 171 доходит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
COOLLER, Фуникулер,тызачем трубка не брался????
--- Добавлено чуть позже ---
.....я вот тоже весь в загадках....то ли автомат трындит то ли....Короче-после установки фронта непонятки....Авто дергает при переключениях и непонятные провалы на 3-4-5
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
.....ты имеешь ввиду байпас от ТТ заменить на штатный???
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется подклинивает калитка ...
--- Добавлено чуть позже ---
.....дерганья происходят обычно при долгой езде и на оборотах 1200-1800....при наборе скорости если не в пол-все норм....бало правда пару зависов пока не перешел на кикдаун....иногда переключаю на пониженную....или все же коробка????
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет, хотя байпас от ТТ хорошая штука при любых раскладах. Я имею ввиду что ситуацию с дохлой турбой усугубит "тюниг байпаса" по рецепту румми - отключением его управления от 249 клапана и переключение управление напрямую в коллектор. Это если такой тюнинг у тебя имеется.
сними бампер, открывается прекрасный вид на турбу. Попробуй чуток подтянуть вестгейт, на открытие например на 0,5 (легко настраивать при помощи накачанной до нужного давления запаски)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
.....дерганья происходят обычно при долгой езде и на оборотах 1200-1800....при наборе скорости если не в пол-все норм....бало правда пару зависов пока не перешел на кикдаун....иногда переключаю на пониженную....или все же коробка????
....для начала думая отмочить все тормозухой....пусть откиснет....заодно нагар если что убирет...
--- Добавлено чуть позже ---
.....по совету Румми я уже и не помню делал или нет.....Хорошо что напомнил......надо еще ВКГ проверить....в этом году еще не чистил...И еще не понятно что-то ВАГ-КОМ стал выдавать ошибку-торм.система механическая неисправность-спорад...что за мпехнеисправность видит прога?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
именно это и происходит при исключении 249 клапана, поездил так пару дней и вернул на место.
--- Добавлено чуть позже ---
это самый хреновый совет из всех возможных, турбу, если с ней проблемы это не вылечит, а управление выйдет в динамический режим, в результате будет драный график надува и ничего хорошего. мозги будут метаться из передува в недодув.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну я бы понял если бы ты 0,3 в 0,35 решил накрутить и то бред это, и хорошего от этого ничего не будет. будут метания из 20% в 95% тактирования и наоборот во всем диаппазоне оборотов и надув в стоке пляшет 0,8...0,3.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ТурбокотЭ мне звонить тогда был
Хочешь разгадаю?
--- Добавлено чуть позже ---
Я сломал свой 249 - отломил носик
Но ничего такого нет. Да есть заброс до 180 грамм при переключении, а так все ОК. Но кажись расход больше из-за отсутствия 249 стал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
может включить в систему обратно 249я раньше такие длинные полосы оставлял когда буксовал а сейчас значительно короче
может и бред...в голове очередной
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, Машина отлично реагиркет на Газ...подрывает отлично...вот в чём проблемя я не пойму.......я штуковину для опресовки собрал... думаю опресовать![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
diavol, А ты че после фронта не опресовывал?
Понимаешь...подрывает отлично разное понятие у всех![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()