3

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Итак, решил создать отдельную тему, ибо найти что-то в теме "Интекуллер от Ауди Б8" уже невозможно.
Я был первый из 8ми, кто ставил и кто сталкивался со всеми трудностями установки, на мне испытывали.
Долго думал я про Аудёвый кулер от 1.8TFSI, но поплясав с рулеткой у бампера понял, что не войдет он, или войдет, но придется без бемпера ездить
Выход был найдем, спасибо Ване(Иван-LV), кулер стоимость ~3500р получился с доставкой, покупали тут:http://sportech.lv/?pg=2&id=234 , точно такой же, только вход и выход 63мм.
Размер кулера(ядро) 55х14х6,5см, общая длина кулера(с ушами, без выходов) 70см.
Примеряя кулер было ясно, что встанет четко в центарльную решетку.
Дальше был выбор шлангов...
Выход и вход у него 63мм. На ДЗ диаметр 66мм, почти близко. Чем меньше переходов в диаметре- тем лучше, желательно сделать без резких перегибов и разворотов.
Выбор пал на шланги от Камаз-а, МАЗа и прочей нашей техники.
Почему именно на них?
Да потому что:
- диаметр 60мм(вход/выход 63мм)
- их можно купить в любой точке РФ, Украины, РБ и т.д. Т.е они распространены
- цена
Шланги, пример:
В паре с кулером, просто прикидка, на практике все совсем по-другому оказалось
Но в процессе установки и обкатки оказалось - толщина стенки шланга в 5мм(!!) маловата, шланг немного раздувает и он сжимается при резком нажатии на педаль газа.
Выход был найден быстро : обмотать шланги тряпочной изолентой. Именно тряпочкой.
Это защитит шланг от внешнего воздействия, это лучше позволит изолировать шланг от внешней температуры, по теории теплообменных аппаратов, а именно, когда в жару в пробке около моторного отсека и в нем значительно выше, чем температура воздуха в шланге, нам нужна именно теплоизоляция от внешней температуры, металическая труба этого дать не может в принципе, поэтому предпочтительнее с точки зрении теории теплообмена приминительно в Пассате сделать из резины трубопровод.
После того, как шланги были обмотаны они стали будто с кордом внутри, они не раздуваются и не сжимаются.
Процесс установки самого кулера.
Скажу сразу, что пришлось убрать насос СВВ. С ним шланги не проходят никак
Сторона турбины. Тут делаем просто. Штатный шланг 52мм(внутренний), вшений около 60мм. Внутрь вставляем кусок трубы на 52мм, сверху шланг от Камаза и зажимаем хомутами.
СВВ...убранная, синий это затычки, держат как надоДолжно же быть что-то синего цвета в машине, а-ля стрин рейсинг и Спарко
ХЛАМ...лишние детали по-другому, еще есть лишние, фото будут позже...с вожд стороны
Снимаем усилок бампера...было откровение, что на американцах усилок другой ващеТам он разборный, усилок странный...там губы у него сверху и снизу...снизу я спилил НАХ его
Тоже лишний метал
Это я за с болгаркой
Итого...
Хлам с вод стороны
Делаем 2 дырки с улилке, я брал сверло на 8 и болты на 8.
Крепим кулер через куски шинки, я нашел у себя на дачем 3-х миллиметровую сталь
Для соединения шлангов от Камазыча я сначала взл гладкие куски неражвейки, но как показала практика, наддув 0.4-0.5 они держат, а вот когда стал наддув 1атм они резко перестали держать и вылетело все. Вышли таким способом. Просто наварили шовчик на кусочек трубы. Длинна соединительной трубы 8см.
Просто примерка в снятый бампер усилков и кулера...нашел что нужно отрезать...на фото чуть ниже
Мешает...придеться резать, Алончику привет
Впер фронтальник уже
Еще фоточки с установленным
Патрубки с пассажирской стороны. Сначала идет патрубок под 90 градусов, он же бутерброд выполняет с турбинным шлангом и до кулера идет 45 градусный шланг, как мы его назвали.
При этом штатный шланг от турбины был повернут примерно на 45 градусов, чтобы было проще соеденить его с Камазовским 90 градусным.
Остается перенести сигнал с правой стороны, т.к патрубки мешают
Патрубки я немного подвязал, т.к они лежали на шлангах кондера. Подвязал на несколько стяжек, сделал равномерную загрузку по 1/2.
Переходим на вод. сторону.
Как я уже говорил, что шланги я обматывал изолентой, вот так вышло
С вод.стороной сложнее.
От кулера идет сразу же 45 градусный шланг, потом 90 градусов, а потом снова 45 и мы выходим у фары и бачка ГУР. Далее ставиться подиум для датчика давления наддува, а дальше меня посетила мысль...![]()
Надо сделать выход на ДЗ...как? Я взял шланг 90 градусный от Камаза и вырезал оттуда сегмент прямо в месте поворота шланга на 90 градусов, вырезал примерно по углу, как нужно от ДЗ до датчика.
Шланги я сначала, как видите по фото, стягивал обычными хомутами Норма, потом было принято решение стянуть силовыми Хомутами Робуст. Покупались хомуты 68-73мм, вот такие
http://homut.su/katalog/rossnab/homut-silovoj-w2
По 65р всего. Нужно 11 хомутов.
Установка бампера. Пришлось подрезать в одном месте, совсем чуточку. Бампер одевается, но, чтобы выравнять зазоры нужен второй человек, который немного подопрет бампер, в общем с установой бампера нет проблем
Решетки сразу не оделисьПилите, Шура, пилите
, пришлось резать и кромсать. Встали, но все равно коряво. Надо еще будет подрезать.
По расположению кулера. Петля ГУР осталась на прежнем месте, за кулером. Почему? Проездив месяц я скажу, что сделал верно. Кулер греется не сильно. В случае пробки рулем крутить некуда, наддува нет. Как только поехали, все обдувается сразу же.
Между радиатором кондера и кулером 2 пачки сигарет Мальборо(я не курю) в ширину. Датчик температуры я прикрутил прямо на кулер, смотри в центральной решетке.
Что получаем в итоге?
На улице +28С, включен климат, дорог со средними пробками. На впуске +40-45С, без особых топтаний педалей, обычная стандартная езда. При педали в пол особо не катался, но лог снимали, при уличной +17С, температура стоит +40..+42С.
На ходу на трассе вообще вот такие показания температуры
Или в теплую погоду
Что выходит по ценам.
Кулер 3400р
Переходник под датчик давления 600р
Труба 500р
Шланги 300р
Хомуты 700р
Итого: 5500р
Вышло дороже, чем рассчитывал, я хотел в 4500р уложиться![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
сколько зазор оставил между фронтальником и радиатором кондея?
У меня усилитель бампера такой же по форме!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
шыыыыыкарно! хороший отчет. я так понимаю туманки туда уже никак не влезут?
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
СинийПас,
судя по другой его теме - он уже их туда пытается поставить!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
А распилив усилитель,датчики на подушки тоже снёс?
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Интересно. Только ошибок (пропущенных букв) много, наверно спешил написать![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты думаешь датчик удара стоит в усилителе бампера? Наивно
Не...я так всегда пишу, просто клава а-ля ноутбучная с низкими кнопками, и часто назжимаю 2 клавиши сразу
Влезут...только у пассажирской придется крышку повернуть на 90 градусов, но все уже обдумано
По расположению кулера. Петля ГУР осталась на прежнем месте, за кулером. Почему? Проездив месяц я скажу, что сделал верно. Кулер греется не сильно. В случае пробки рулем крутить некуда, наддува нет. Как только поехали, все обдувается сразу же.
Между радиатором кондера и кулером 2 пачки сигарет Мальборо(я не курю ) в ширину. Датчик температуры я прикрутил прямо на кулер, смотри в центральной решетке.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
COOLLER, а где эмоции и впечатления от результата?Типа: "Нажал тапку и оказался в багажнике! ВСЕМ ставить однозначна!!"
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
COOLLER, Молодца отчётик супер
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я че виноват, что около дачи кроме 92 нет ничего?
А ехать надо в МСК
На 98 денег нет, 95 максимум
--- Добавлено чуть позже ---
Да мне тут уже бочку катят
Жить страшно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Какие девушки!?!?! ТУт же кружок умелые руки! )))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Ваня молодец
Набомбил так набомбил
Правда половину букв пропустил...но опустим этот факт![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Ваня, огромное спасибо за отчет!
Многие сделают, а отчет сделать ленятся!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
COOLLER,
! Аж мне на свого АЕВа захотелось приделать такую железяку с трубками
![]()
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, Всё понятно......очень хороший отчёт...вот вопросик.!..в СВВ...только сверху надо заткнуть отверстие в корпусе возд.фильтра.....или ещё где .?... и можно ли прикупить или заказать переходник под датчик ?...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()