0
Тема: Не заводится :(
-
28.02.2012, 01:22 #81
- Регистрация
- 28.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Била проблема машина не заводилась.Думали сначала топливный насос потом сигнализация ну после того как машину всю перебрали оказалась поломка датчик калинвала полетел!!!!!
-
01.03.2012, 01:03 #82
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Scarp, если до проблемы с запуском машина хорошо разгонялсь и не коптила, то на сервисе вас хотят развести на турбину. Хотя может уже и развели, если вы не видели ремонта машины - подсунули ломаную турбину. Масло в патрубках воздушных после турбины есть всегда, люфт есть всегда у вала турбины, но когда начинает умирать турбина то начинается расход масла, начинае дымить синим дымом как паровоз, падает мощность или вобще перестает ехать машина. Дизельный двигатель вобще может на масле, пойти в разнос и не заглушишь его. Основное первое проявление сизый дым из трубы и расход масла - 100 км/литр и машина не едет и посторонние звуки из турбины аля скрежет, свист, визг. Да и по турбинам в любом поиске можно найти кучу информации и обчитаться.
Если машину забрали с сервиса и она нормально едет, то дальше не читаем.
Если машина в сервисе осталась, а до этого сама нормально ехала, а потом не завелась (в ошибках выложенных на сайте у вас нет никаких упоминаний связанных с турбиной) - вызывайте экспертизу на предмет замены турбины и в суд на ремонтнков, если турбина заменена - это экспертиза установит легко. Главное, что бы машина не покидала сервис до того, как будет сделана экспертиза на предмет замены турбины.
Думаю по описанным симптомам вы сможете определить, жива ли ваша турбина или уже и вправду умерла. Так же если вы видели весь ремонт и уверены что турбину никто не трогал - пошлите их нафиг и заводите машину если все нормально работает - то я бы спокойно забирал машину с сервиса. Вобще какую-то галиматью вам втирают - условия запрещения к эксплуатации прописаны в ПДД, остальное никакой чудак на сервисе не имеет права делать. Так можно спокойно организовывать замену ночами хороших деталей на шило(машина то запрещена к эксплуатации и стоит на сервисе - делай что хочешь с ней) и потом приторговывать налево, а "разведенный" клиент все равно потом купит и поставит новую деталь.
Надеюсь, что все не так страшно и желаю что бы никаких ужасов не произошло. Но в целом я бы перед очередным контактом с таким сервисом сходил бы в милицию и поинтересовался не хотят ли следователи с ними познакомится в связи с такими их действиями. Или хотя бы у юриста консультацию получить как действовать.Пассат универсал 2005г. AWX.
-
20.04.2012, 22:45 #83
- Регистрация
- 20.04.2012
- Адрес
- Челябинск
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Не заводится пассат b5, 1.8 ADR, весь день катался без остановок, заглушил на 10 мин и когда вновь заводил под капотом был хлопок и машина не заводится, какова может быть причина? Движок крутит, метки грм на месте, бенз есть, искра тоже есть. А крутит как то странно, ощущение что нет свечей, мягко крутит.
Завтра буду мерить компрессию, сегодня было нечем
-
09.09.2012, 19:37 #84
- Регистрация
- 12.07.2012
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте. Такая проблема. Машина А4 1.8Т АМВ
Короче вляпался, при чем в самом прямом смысле этого слова.
Ездили на рыбалку. Поперся вытаскивать машину (...Не, ну у тебяж кватро, попробуй...) Заехал, людей вытащил а самого стащило и встрял. Воды было выше порогов.
Кое как выбрался сам. Результатом заплыва - сдохло втягивающее. На следующий день оно просохло и ожило. В остальном без нареканий, движок работал как часы.
Это предыстория.
Сегодня отмахал практически всю дорогу из Астрахани, шел сильный дождь.
Немного не доезжая до Каширы машина заглохла на ходу. Минут за десять до этого загорелся чек.
Позже вспомнил, что незадолго до этого мне показалось, что она слегка тупит, но во первых я ехал спокойно и во вторых списал на бензин.
Дальше был эвакуатор в Щелково.
Только приехал и добрался до ноута.
Вот что имеем:
17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний предел
Готовность: 0000 0000
2 Найдены неисправности:
01463 - Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы
43-00 - закрыто
01462 - Ультразвуковой датчик противоугонной системы-G209
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
6 Найдены неисправности:
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
49-00 - нет связи
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 - -
01561 - Задняя левая дверь
59-10 - не разблокируется - Спорадическая
01562 - Задняя правая дверь
59-10 - не разблокируется - Спорадическая
Сигналка волнует мало, разбираться буду позже. Привел для полноты картины. Я так понимаю, основная беда, в тех что выделены курсивом. На сколько я понимаю, из за датчика температуры и лямбды, она не должна была на ходу глохнуть.
Хотелось бы услышать компетентное мнение - Куда рыть?
-
10.09.2012, 10:19 #85
- Регистрация
- 12.07.2012
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Никто ничего не подскажет???
Сложность в том, что живу в Щелково и толковых диагностов здесь не знаю. А тащить ее на другой конец москвы, это жесть и возможно только к выходным. А машина нужна сейчас.
-
11.09.2012, 16:33 #86
- Регистрация
- 05.06.2012
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет,помогите пожалуйста !!!!! VW Passat 1.8 turbo АКПП 2002 Америка,машина ездила отлично,проблем не было,вечером приехал поставил машину,на следующий день вечером заводить,а она ни в какую,стартер крутит но даже не схватывает,с другом цепляем на трос и в ближайший сервис,пол дня искали причину,нашли,нет искры,а вот почему ее нет,так и не нашли ответ,и мы ее обратно притащили домой......Что подскажите ???
-
11.09.2012, 17:04 #87
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 10,526
Спасибо: Получено: 1,527
Отправлено: 1,393
0"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Похожие темы
-
1.9 TDI не заводится с ключа, только с толкача !
от boazmey в разделе Архив 2005г.Ответов: 35Последнее сообщение: 25.11.2005, 10:36 -
На холодную заводится с третьего раза и страшно тупит
от Sovere в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32 -
заводится только с толкача а на холостых глохнет
от Vinni в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49 -
Горячий хуже заводится
от OldNick в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:50