Не заводится :( - Страница 5
  1. #81
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Била проблема машина не заводилась.Думали сначала топливный насос потом сигнализация ну после того как машину всю перебрали оказалась поломка датчик калинвала полетел!!!!!

  2. #82
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scarp, если до проблемы с запуском машина хорошо разгонялсь и не коптила, то на сервисе вас хотят развести на турбину. Хотя может уже и развели, если вы не видели ремонта машины - подсунули ломаную турбину. Масло в патрубках воздушных после турбины есть всегда, люфт есть всегда у вала турбины, но когда начинает умирать турбина то начинается расход масла, начинае дымить синим дымом как паровоз, падает мощность или вобще перестает ехать машина. Дизельный двигатель вобще может на масле, пойти в разнос и не заглушишь его. Основное первое проявление сизый дым из трубы и расход масла - 100 км/литр и машина не едет и посторонние звуки из турбины аля скрежет, свист, визг. Да и по турбинам в любом поиске можно найти кучу информации и обчитаться.
    Если машину забрали с сервиса и она нормально едет, то дальше не читаем.

    Если машина в сервисе осталась, а до этого сама нормально ехала, а потом не завелась (в ошибках выложенных на сайте у вас нет никаких упоминаний связанных с турбиной) - вызывайте экспертизу на предмет замены турбины и в суд на ремонтнков, если турбина заменена - это экспертиза установит легко. Главное, что бы машина не покидала сервис до того, как будет сделана экспертиза на предмет замены турбины.
    Думаю по описанным симптомам вы сможете определить, жива ли ваша турбина или уже и вправду умерла. Так же если вы видели весь ремонт и уверены что турбину никто не трогал - пошлите их нафиг и заводите машину если все нормально работает - то я бы спокойно забирал машину с сервиса. Вобще какую-то галиматью вам втирают - условия запрещения к эксплуатации прописаны в ПДД, остальное никакой чудак на сервисе не имеет права делать. Так можно спокойно организовывать замену ночами хороших деталей на шило(машина то запрещена к эксплуатации и стоит на сервисе - делай что хочешь с ней) и потом приторговывать налево, а "разведенный" клиент все равно потом купит и поставит новую деталь.
    Надеюсь, что все не так страшно и желаю что бы никаких ужасов не произошло. Но в целом я бы перед очередным контактом с таким сервисом сходил бы в милицию и поинтересовался не хотят ли следователи с ними познакомится в связи с такими их действиями. Или хотя бы у юриста консультацию получить как действовать.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не заводится пассат b5, 1.8 ADR, весь день катался без остановок, заглушил на 10 мин и когда вновь заводил под капотом был хлопок и машина не заводится, какова может быть причина? Движок крутит, метки грм на месте, бенз есть, искра тоже есть. А крутит как то странно, ощущение что нет свечей, мягко крутит.
    Завтра буду мерить компрессию, сегодня было нечем

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2012
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Такая проблема. Машина А4 1.8Т АМВ

    Короче вляпался, при чем в самом прямом смысле этого слова.

    Ездили на рыбалку. Поперся вытаскивать машину (...Не, ну у тебяж кватро, попробуй...) Заехал, людей вытащил а самого стащило и встрял. Воды было выше порогов.
    Кое как выбрался сам. Результатом заплыва - сдохло втягивающее. На следующий день оно просохло и ожило. В остальном без нареканий, движок работал как часы.
    Это предыстория.
    Сегодня отмахал практически всю дорогу из Астрахани, шел сильный дождь.
    Немного не доезжая до Каширы машина заглохла на ходу. Минут за десять до этого загорелся чек.
    Позже вспомнил, что незадолго до этого мне показалось, что она слегка тупит, но во первых я ехал спокойно и во вторых списал на бензин.

    Дальше был эвакуатор в Щелково.
    Только приехал и добрался до ноута.
    Вот что имеем:

    17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
    P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
    P0321 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - Превышен нижний предел
    Готовность: 0000 0000


    2 Найдены неисправности:
    01463 - Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы
    43-00 - закрыто
    01462 - Ультразвуковой датчик противоугонной системы-G209
    53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая

    6 Найдены неисправности:
    01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
    49-00 - нет связи
    01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
    35-00 - -
    01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
    35-00 - -
    01561 - Задняя левая дверь
    59-10 - не разблокируется - Спорадическая
    01562 - Задняя правая дверь
    59-10 - не разблокируется - Спорадическая




    Сигналка волнует мало, разбираться буду позже. Привел для полноты картины. Я так понимаю, основная беда, в тех что выделены курсивом. На сколько я понимаю, из за датчика температуры и лямбды, она не должна была на ходу глохнуть.
    Хотелось бы услышать компетентное мнение - Куда рыть?

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2012
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто ничего не подскажет???
    Сложность в том, что живу в Щелково и толковых диагностов здесь не знаю. А тащить ее на другой конец москвы, это жесть и возможно только к выходным. А машина нужна сейчас.

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,помогите пожалуйста !!!!! VW Passat 1.8 turbo АКПП 2002 Америка,машина ездила отлично,проблем не было,вечером приехал поставил машину,на следующий день вечером заводить,а она ни в какую,стартер крутит но даже не схватывает,с другом цепляем на трос и в ближайший сервис,пол дня искали причину,нашли,нет искры,а вот почему ее нет,так и не нашли ответ,и мы ее обратно притащили домой......Что подскажите ???

  7. #87
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,186
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас Олегович Посмотреть сообщение
    Не заводится пассат b5, 1.8 ADR, весь день катался без остановок, заглушил на 10 мин и когда вновь заводил под капотом был хлопок и машина не заводится, какова может быть причина? Движок крутит, метки грм на месте, бенз есть, искра тоже есть. А крутит как то странно, ощущение что нет свечей, мягко крутит.
    Завтра буду мерить компрессию, сегодня было нечем
    одна из причин может быть -- вылетел какой- нибудь патрубок - плохо прикручен хомутиком - было такое не раз....хлопок - не заводится- открываю капот - вставляю патрубок и вперед !
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 10:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
  4. Горячий хуже заводится
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •