0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Всем доброго дня. Имеется дырка в шланге, который от осушителя кондиционера до компрессора. Отсюда - фреона нет, кондей не работает, жарко. На заказ - только оригинал 5700-6000 руб. Хочу спросить, кто нибудь делал или слышал про восстановление подобных шлангов. Ну типа взять подобный отечественный РВД, срезать с него штуцера и обжать его штуцерами с моего шланга, а? И ещё хотел спросить: осушитель менять обязательно или нет?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет. в домашних условиях это невозможно. тк давление в системе от 2 до 12 атмосфер. в принципе конечтно можешь попробовать если тебе не жалко денег за заправку. по поводу осушителя незнаю. я 2 недели назад в сервисе запаивал трубку. мне осушитель не меняли хоть я и проездил с дыркой несколько месяцев. я бы поменял. стОит он не дорого.
--- Добавлено чуть позже ---
да, в москве новый шланг с заправкой, проверкой, установкой и тд стоит 6500 делают при тебе
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Да не в домашних условиях я это делать собираюсь, это надо оборудование специальное иметь (чтоб эти шланги обжимать, завальцовывать и т.д.). Есть возможность просто снять мой худой шланг и отдать на фирму, где занимаются рефрижераторами на грузовиках и другим холодильным оборудованием, есть там знакомый. Вопрос у меня - получиться ли у них, возможно это вообще - заменить только сам шланг, оставив старые металлические концы??? И на время ремонта придётся какие-то заглушки наверное колхозить, да?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
всем привет... в том году была такая беда... ремонт шланга обошелся в 600 рублей.... осушитель менять обязательно... ну и дроссель до кучи...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Desss, о, брат по несчастью. Расскажи, что именно делали тебе со шлангом???
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Fregl44, Привет, у меня та же проблема! глянь тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=169610
--- Добавлено чуть позже ---
Fregl44, Как думаешь защита бы спасла?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
УРРА, сделано!!! Нашёл контору по ремонту РВД. 513 рублей и в руках у меня то же самое, что стоит в магазине новое 5700 р. Мой худой шланг вскрыли, что-то там преревтулили, зарядили новый рукав РВД, обжали в какой-то приблуде и всё. Завтра будем ставить всё на место (сейчас и компрессор снят). Вопрос: надо ли в компрессор масла этого специального перед сборкой капнуть или не обязательно (когда снимал - эти гнёзда под шланги в компрессоре были вообще-то масляные).
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
to Fregl44
Ложка дегтя в бочке меда.
Когда я в конторе по ремонту и изготовлению РВД делал шланги для трактора, то при мне, туда же, приходил твой коллега по несчастью (с порванным шлангом от кондиционера) и заказывал ремонт шланга. Так вот в родном шланге от кондиционера, внутри идет оболочка типа фторопласта и фреон контактирует с этой оболочкой, а в РВД сделанных на заказ таких оболочек нету и фреон контактирует с резиной РВД. А при моем общении с автокондиционерщиками выяснилось, что все уплотнения в системе кондиционера сделаны из силикона, так как резину фреон разъедает.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C