0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же история тоже воет устал прокачивать но руль крутится легко. Устранишь отпишись узнать бы в чём дело
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю , что у тебя сдыхает насос ( У меня и тяжело крутился ,и гудел.). А кстати гудит всегда или когда поворачиваешь руль ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не у меня как раз таки все нормально работает, только подтекает этот шланг, приходится постоянно следить за уровнем жидкости ГУР.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет! У меня тоже потек шланг. Рядом с вальцовкой у насоса. Как его открутить от рейки? Нужно рейку снимать или можно так изловчиться?![]()
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поиск помог бы
https://passatworld.ru/entry.php?b=351
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да спасибо.Уже прочитал![]()
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воет постоянно больше газу сильней вой на холостых почти не слыхать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял шланг, взял БУ, руль стал крутится легче. Но насос стал шумнее. Может плохо прокачал. Я крутил руль на заведенном движке, вместо не заведенного.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема с подтеканием шланга была анологичная что приходилось смотреть частенько уровень. Проблема была решена с опресовкой нового шланга но радоватся долго не пришлось с этим шлангом ГУР выл как черт знает что в итоге пришлось купить шланг б/у у нас на разборке 60 у.е. только так и решилась данная проблемка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый вопрос: систему прокачал? Второе: Трубка пластиковая и трубка стальная в шланге - это гаситель потока. Если не переставить на новый шланг, то работать будет тяжело. Ищи учебник водителя третьего класса изд не раньше 1985 года читай как качать систему.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
а зачем тему старую апать?
уже прошло больше года, может автор давно уже машину продал![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дроссель и гаситель не поставили при ремонте. На первом фото примерно по середине стоит в шланге дроссель и трубку пластиковую зря сняли. Вот это и дает гудение.
--- Добавлено чуть позже ---
Другим наука.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставить только оригинал можно и б/у но не Китай работать не будет проверено