0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Муджики, все превед)))
Возник вопросик.
Сегодня, после пары часофф езды, после стоянки (15 мин) аффта стала троить. Списал на пропуск, ВАГ-КОМа нету, полез проверять опытным путем. Достал запасную катушку из багажника, подручными средствами отковырял кожух - а вот там меня ждал облом. 1 и 4 катушки были прикручены на болты с внутренним шестигранником. Инструмента нету.
Девацца некуда, дом далеко, решил фишки с катушек скидывать.
Отковырял со второй (которая от носа караБля), катушку вытащил, попробывал завести без нее. Троит также, сцуко..
Повесил ее абратна, завел - все норм..... Глюк походу...
Внимание вопрос)
1. На АВМме у меня ДжекиЧан начинал моргать, здесь ваще тишина, чиста на субъективных впечатлениях - так и должно быть на АВТ??? Страшна, жене собрался отдавать, лучше бы лампа какая-нить моргала...
2. Второй кат программно отключен - при пропусках какая вероятность возгорания? имею ввиду катю...
3. Не бейте ногами))))) Цилиндры откуда считать? То есть, ВагКом скажет 3-й - это второй от бумпера???
Всем перевед
--- Добавлено чуть позже ---
аааа, перенесите в Б5, сорриии, не заметил![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На дилерских Пассатаах чека нет вообще...но у меня есть, но это эксклюзив
Чего? Отключен кто? Лям? Ну и что...а кат то есть и он греется
Вроде от радиатора, я тоже все время путаюсь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()