0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!
В общем проблема такова, при включении задней передачи, происходит следующее: сама передача плавно включается через 1-1.5 сек, потом еще 1-2 сек и происходит "второе включение" с ощутимым пинком. Проблема всем известная. Но вот продолжение.
Начал я с замены масла, поменял, стало помягче, потом опять сильно пиналась. Дело дошло до плиты, сняв ее, тщательно промыв, прозвонив все соленоиды (по сопротивлениям все в пределах нормы), поставили на место, залили новое маслице, завели, пинки пропали, но эффект двойного переключения остался, при дальнейшем прогреве коробаса пинки возростали. При снятой плите продували сжатым воздухом коробку, пропусков(значительных) не обнаружили, пришли к выводу что внутри все нормально. Гидротрансформатор в порядке, ДМРВ тоже по логам в норме, да и товарищу давал на пробу его, с моим ДМРВ у него логи тож в норму пришли. Все остальные передачи включаются плавно.
А, да, ставили другую плиту, с ней коробас вообще с ума сходил, пинался как бешенный конь...вот.
Какие есть соображение, неужто все-таки капиталить коробас придется? 3 месяца как у меня машина, не сприятного началась у меня с ней дружба...
И если кто очень хорошо соображает, скажите, почему ВООБЩЕ появляется это пресловутое "двойное переключение" на задней передаче?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот вроде и победили, в общем проблема оказалась все-таки в плите, решили сборкой плиты из двух полуживых. Сейчас все в норме, тему можно закрывать.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Kramzzz, а что именно взяли из другой плиты?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ту часть где соленоиды...
я бы проверил плоскостность самой плиты, возможен перекос на горячей.
второй вопрос как ставили части и саму плиту, может просто первый раз не совсем удачно собрали плиту?
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
поздравляю... самого ждет тоже самое.... тоже пинается
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Быстро как то победилиИ если кто очень хорошо соображает, скажите, почему ВООБЩЕ появляется это пресловутое "двойное переключение" на задней передаче?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот вроде и победили, в общем проблема оказалась все-таки в плите, решили сборкой плиты из двух полуживых. Сейчас все в норме, тему можно закрывать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Время зря не теряли...
Первый вариант предпочтительней, скорее всего износ плиты привел к таким пинкам. Но явных перекосов выявить не смогли.
Вот насчет вторго вариаента сомнительно, разбирали и собирали не один раз.
ну можно и 10 раз неправильно собрать, а на 11 собрать все хорошо. Вопрос также в том из чего собрали, т.е. какие части меняли по по отношению к каким.
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058