0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!)
Хочу сразу сказать, чтобы никто меня не посылал в поиск - я там уже был и ничего по своей проблеме не нашел, поэтому создаю тему))
Проблема вот в чем: машина у меня долгое время стояла (примерно с февраля по относительно недавнее время), за это время много чего стало глючить, что-то где-то лопнуло, что-то сам сломал в процессе ремонта, но это не важно.
В начале мая состояние машины было такое: Она заводится, но масло льется ручьем (за секунд 20 работы двигателя, вытекало 1,5-2л масла), двигатель троит (подозревал на свечи, несмотря на то, что они пробежали всего 2000-3000км), стремительно убегает антифриз на работающем двигателе.
На сегодняшний день сделано следущее:
- Заменены высоковольтные провода (итог: перестала троить)
- Заменен фланец системы охлаждения, теплообменник масла, радиатор системы охлаждения, уплотнительное кольцо между теплооменником и блоком (итог: масло течь перестало, в старых местах подтеков - сухо, но антифриз выходит)
- Заменена помпа вместе с её уплотнительным кольцом.
- Было подозрение на 3-й цилиндр, что якобы не работает свеча, она была поменяна (оставалась одна про запас)
Вопрос мой в следущем: на холодную очень плохо заводится, иногда чуть-чуть схватывает (напоминает как если один провод со свечи снять), иногда вообще не схватывает, но заводится. Стабильно раза с 4-5 заводится. Когда стартер крутит загорается лампочка ABS, то загорается, то гаснет, но чаще просто горит (это нормально?), и еще иногда, когда схватывает начинает мигать лампочка со знаком восклицания, при этом 3 раза пищит.( что это такое?) Вчера стоял на светофоре, холостой ход начал плавать с 1000 до 600 и обратно.
Перерыл форум, заказал новые свечи, дтож, и еще кучу всяких мелочей. Поделитесь мыслями, а то я уже всю голову сломал.)))
-
--- Добавлено чуть позже ---
И еще антифриз все еще течет))) Только раньше он тек исключительно на работающем двигателе, а теперь наоборот - после некоторого времени простоя - под машиной 2 лужи: одна от антифриза (причем она где-то со стороны пассажира, прямо под выхлопным коллектором. Откуда там может течь - не представляю, сейчас пойду ковыряться, искать) вторая -масло, свернул болт на картере - теперь капает. Реально его заварить вообще и чем, аргоном?)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Проверяй давление топлива ну плюс ДТОЖ!
Это акумулятор садится и абс и есп нехватает питания для их нормальной работы!
Дроссельную давно мыл????
Смотри должен найти!!!Патрубки смотри+посмотри где сливные отверсия находятся там идут два патрубка хомуты проверь!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Вот ты тему назвалПосмотри внизу страницы такие-же;
Здравствуйте! У меня тут такая проблема: машина глохнит!
Машина пикнула на меня
как-то странно машина дергается ... типа баян для гуру типа меня
Машина меня не отпускает
Не такая у меня машина какая-то. Хоть в чем-то радость.
Вот поэтому
По теме: А зачем варить, резьбу можно перерезать на большую и все.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
А как давление топлива проверить?))
Дроссельную мыл относительно недавно, но не снимал её. Купил средство (не помню название), которое нужно прямо в воздуховод пшикать на заведенном моторе))
--- Добавлено чуть позже ---
Тройник менялся недавно)) и там вроде сухо) такой вопрос еще к вам: сильно страшно если трубки на теплообменник перепутать местами?) я не уверен, но мог ошибиться)
--- Добавлено чуть позже ---
В сервисе это могу сделать? а то у меня нечем резьбу нарезать))) или подскажите как это реально сделать самому?))
Сначала, я так понимаю - нужно высверлить уже имеющийся скрученный болт, так?)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для начала - поменяй АКБ на нормальную исправную заряженную...Всем доброго времени суток!)
Вопрос мой в следущем: на холодную очень плохо заводится, иногда чуть-чуть схватывает (напоминает как если один провод со свечи снять), иногда вообще не схватывает, но заводится. Стабильно раза с 4-5 заводится. Когда стартер крутит загорается лампочка ABS, то загорается, то гаснет, но чаще просто горит (это нормально?), и еще иногда, когда схватывает начинает мигать лампочка со знаком восклицания, при этом 3 раза пищит.( что это такое?) Вчера стоял на светофоре, холостой ход начал плавать с 1000 до 600 и обратно.
потом сделай над собой усилие и проведи хотя бы первичную компьютерную диагностику...
(как проверить топливоподачу - отлично написано в базе знаний - сходи и почитай...
а "мыть" дроссель брызганьем чего-то внутрь на работающем моторе - дело бесперспективное абсолютно)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Gumanoid_AN, а вообще давай с этими проблемами к нам - в тему "перекличка AHL" - там и разберёшься с проблемами![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Ну что такое СТО, я слава богу, знаю))) просто не часто на форумах бываю) все эти сокращения еще не изучил)))
Про аккумулятор тоже думаю - сейчас с работы выезжал, на парковке начал заводить машину, а она после первого оборота стартера раз и замолчала и все лампочки погасли...попробовал еще раз - тоже самое...подумал сначала, что клемы слабо затянул (пару дней назад сделал колонки в задние двери и установил усилитель)...проверил - все в норме, после уже нормально стартер крутил...все равно еле завел опять, раза с 7-го)) сегодня exist прислал смс, что пришли ништяки для машины)) в общем, как поменяю - сообщу что изменилось))
Кстати, об АКБ) Почему тогда стартер крутит нормально если проблема в АКБ?)