Как можно сие совершить с минимальными трудозатратами (как можно меньше всего разбирать)?
Поделитесь опытом плиз, я собираюсь сделать это, потом фото сделаю и выложу.
Как можно сие совершить с минимальными трудозатратами (как можно меньше всего разбирать)?
Поделитесь опытом плиз, я собираюсь сделать это, потом фото сделаю и выложу.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Тож интересно, для кругозора...
ПЫСы А что за симптомы? Греется? Или......руки чешутся?
Только так https://passatworld.ru/showthread.php?t=149066
Сам помыл только снаружи, но судя по тому, как легко вода уходила внутрь, сквозь первый радиатор, получилось не плохо.
Мыл с помощью этого средства и щетки, сняв верхнюю и нижнюю решетку.
![]()
Allman, и что, чтонить вышло наружу? По виду баллона......ничего кроме металла остаться не должно, хз, на нём начирикано "для наружней поверхности радиатора"....
Моет вродь не плохо, естественно как там внутренние радиаторы поживают не поймешь после чистки, но грязи было много, мыл не в один как там написано, а во много этапов, брызгаешь смываешь брызгаешь.... полдня потратил точно, внешне радиатор заблястел, ну и вода с легкостью стала уходить внутрь и литься снизу
описание
"Liqui Moly внешний очиститель радиатора - предназначен для обработки радиатора системы охлаждения, конденсатора кондиционера, радиатора системы смазки, радиатора АКПП. Удаляет такие виды тяжелых загрязнений, как грязь, соль, смазочные материалы, жиры и следы насекомых. Очистка при помощи этого средства производится быстро и просто. После обработки радиаторы остаются чистыми на протяжении длительного времени."
Allman, всю морду снимать чтобы радиаторы промыть???
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Аха![]()
а не промытое пространство между радиаторов приводит к разминке бумажника. промыть без снятия не получится также как и на б5. бампер снимать полюбому. не керхер ни средства не выбьют "войлок" между радиаторов. симппомы самые основные когда вентилятор кондея упирается на повышенной скорости с нуля. и кондей хуже начинает холодить. фреон кипит. а как последствие навернутый компрессор. а как оказалось на Б6 он гораздо слабее чем на б5. узнал на собственном опыте.
вот еще вопрос можно ли снять решетку радиатора и решетку под ней не снимая бампера?
в ELSA не показано как
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Fast, а не будет достаточно снять решетку радиатора, чтобы помыть его и потом под эту решетку натянуть москитку черную? или снизу сильный поток воздуха идет и низ тоже надо так сделать?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS