0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 помогите!!! до 120 ураган а после как потбитая улитка
 помогите!!! до 120 ураган а после как потбитая улитка
				Всем привет!!! раньше такого не замечал, ехал по хорошей трассе а впереди ехала новенькая клисика, я решил как обычно обойти без проблем, но случилось страшноея ни как немог развить скорость от120 как за задницу держали а класика спокойно шла 140(((( ужас!!!)))
только через 500 метров с педалью в пол я еЁ обогнал, с обидой и непонимание я сразу поехал в гараж проверить турбину, систему на утечку воздуха, вагу подключил все без ошибок(((( по городу проблем нет со светофора ураган , все системы!!! Может конечно АВS он у мну не работает, я не заморачивался мне без него как то спокойней..... вообщем проблема!???
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Какая была темпиратура за бортом? Какая была темпиратура двигателя?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				за бортом 25, движка как обычно 90 +-5гр где то так
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				и на типтронике?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				кстати да!!! я им пользуюсь редко, а в этот раз да хотел разогнать её побыстрее! а получилось как то никак
--- Добавлено чуть позже ---
ездил сейчас по трасе температура за бортом 20гр машина поехала, может кулер на интнркулер постави, или эт колхоз!?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				может быть дмрв?!точно такая же проблема была!но у меня максимум был 130
но если ты говоришь все проверял...
p.s. у меня диагностика кстати говоря не показала,что сломался дмрв,только методом тыка отключения фишек с различных датчиков и в итоге круг замкнулся на дмрв!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мыл пол года назад, да и визуально осматривал, патрубки снимал смотрел на наличие масла, все чисто...
а подскажи пожалуйста как поточнее его этим методом тыка проверить, давненько я на него грешу, ошибок тож нет но бензинчик подъедать стал не хило(( да и сколько примерно он стои, и какой фирмы лучше брать, просто стока фирм развелось глаза и уши разбегаются и лопатник сохнет
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На заведённой машине,просто берёшь и отключаешь фишку с датчика и пробуешь проехатьсямыл пол года назад, да и визуально осматривал, патрубки снимал смотрел на наличие масла, все чисто...
а подскажи пожалуйста как поточнее его этим методом тыка проверить, давненько я на него грешу, ошибок тож нет но бензинчик подъедать стал не хило(( да и сколько примерно он стои, и какой фирмы лучше брать, просто стока фирм развелось глаза и уши разбегаются и лопатник сохнет
отключишь фишку,сразу по звуку мотора поймешь функционирует у тебя датчик или ему хана!(если рабочий,то при отключенной фишке будут например обороты плавать,начнет как-бы подтраивать...)вообщем все сразу поймешь.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=037906461C если не ошибаюсь,на твоё авто!тут разнообразие цен!что касается по фирме,тут честно говоря, боюсь что-то подсказывать!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо!!!! завтра буду пробовать!!!!На заведённой машине,просто берёшь и отключаешь фишку с датчика и пробуешь проехаться
отключишь фишку,сразу по звуку мотора поймешь функционирует у тебя датчик или ему хана!(если рабочий,то при отключенной фишке будут например обороты плавать,начнет как-бы подтраивать...)вообщем все сразу поймешь.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=037906461C если не ошибаюсь,на твоё авто!тут разнообразие цен!что касается по фирме,тут честно говоря, боюсь что-то подск
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бош по-моему сейчас тоже Китай!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скорее всего передув турбы, она отключается и бибика не едет. Если ДМРВ, то она хоть при 20км\ч, хоть при 120 ехать будет хреново.Всем привет!!! раньше такого не замечал, ехал по хорошей трассе а впереди ехала новенькая клисика, я решил как обычно обойти без проблем, но случилось страшноея ни как немог развить скорость от120 как за задницу держали а класика спокойно шла 140(((( ужас!!!)))
только через 500 метров с педалью в пол я еЁ обогнал, с обидой и непонимание я сразу поехал в гараж проверить турбину, систему на утечку воздуха, вагу подключил все без ошибок(((( по городу проблем нет со светофора ураган , все системы!!! Может конечно АВS он у мну не работает, я не заморачивался мне без него как то спокойней..... вообщем проблема!???
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Обычно на 120 автомат жутко тупит и в натяг тянет, пробуй отпустить гашетку и слегка тормоз выжать и перейти на типтрон, 1-2 передачи вниз и тапку в пол можно спокойно. Только одно "НО", после этой химии может постепенно выскакивать пробелма с коробкой в тч, потечёт сальник. Но мощи тебе добавит на ура...недеюсьВсем привет!!! раньше такого не замечал, ехал по хорошей трассе а впереди ехала новенькая клисика, я решил как обычно обойти без проблем, но случилось страшноея ни как немог развить скорость от120 как за задницу держали а класика спокойно шла 140(((( ужас!!!)))
только через 500 метров с педалью в пол я еЁ обогнал, с обидой и непонимание я сразу поехал в гараж проверить турбину, систему на утечку воздуха, вагу подключил все без ошибок(((( по городу проблем нет со светофора ураган , все системы!!! Может конечно АВS он у мну не работает, я не заморачивался мне без него как то спокойней..... вообщем проблема!???

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да с ДМРВ оказалось все впорядке!!!
у меня бывает такая ошибка, особенно после тапки в пол, а как такое возможно, эт значит слишком хорошо дует!???
не пробовал над попробоватьОбычно на 120 автомат жутко тупит и в натяг тянет, пробуй отпустить гашетку и слегка тормоз выжать и перейти на типтрон, 1-2 передачи вниз и тапку в пол можно спокойно. Только одно "НО", после этой химии может постепенно выскакивать пробелма с коробкой в тч, потечёт сальник. Но мощи тебе добавит на ура...недеюсьток я немного непонял чё тормозом надо делать и с какой передачи на две вниз опустится!???
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас помоему все китай, скоро китайцы начнут потделывать самих себя
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну на 120 думаю автомат будет на 5 передаче, отпускаешь гашетку полностью, чуток на тормоз нажал.ваще тютельку, на типтроник переходишь и 1-2 передачи вниз и потом топишь ))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				спасибо!!! завтра буду пробовать!!!
--- Добавлено чуть позже ---
набираю в поиске "как снять логи" вылезает совершенно другое, клюсевые слова! или уже снятые логи просят расшифровать...
один писал, что на третей до 5000тысяч крутиш!!! я профан в этом, это ваг коме надо делать!?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 

