0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну "+" обычно красный??? или нет???
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем перекинул клемы местами, кстати красный это "+"! Все равно пропеллер не хочет работать((( Температура двигателя была 100 градусов!!! Куда дальше копать??? Кстати если перемыкать контакты пропеллер работает!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер! У меня появилась проблемка, скажите что может быть. Климу ставишь чтоб кондер работал на полную, а он поработает чуть чуть буквально 1-2 мин. и переключается на горячий воздух. И после этого кондер отказываеться дуть холодный воздух и при переключении двигатель производить скачок оборотов всемте с каким то непонятным толчком толи и вибрацией сильной. За бортом было 28 С.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
igoren_83, Может ты все же ошибки посмотришь?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
yudakov, на датчике написан порог срабатывания? Как измеряешь температуру ОЖ ваг комом?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так точно Ваг Комом! Температура срабатывания 95-90 градусов!!! Может дело в датчике??? Просто заказывал через экзист, заказал Faset, так как оригинал или Хелла или Бехр надо было ждать чуть ли не месяц!!! Может у них показания разные??? Датчик ОЖ(который в тройнике) стоит Бехр!!! Может что с реле???
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Дело не в датчике, я так думаю. Дело в том, что вагком показывает темпу в районе 4-го цилиндра, собстно где и стоит датчик. А реле на вентилятор стоит в радиаторе, а там температура всегда ниже. Вот как-то так.Может дело в датчике???
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ко мне как-то приезжал одноклубник, у него тоже стоял 80-ти Ваттный вентилятор, однако ж "утюг" на машине стоял и не работал. А сколько проводов приходит к датчику? Какого он цвета, а старый какого был цвета?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проводов приходит 2(красно-зеленый и коричневый). Старый датчик(фирма BETR или как то так) синего цвета, новый тоже такого цвета!!! Думаю проверить с помощью кастрюли и кипятильника!!! Кстати вчера когда нагревал двигатель на 90 градусов остановил виско-муфту без проблем! Заметил когда остановил муфту, что двигатель очень медленно нагревается! Мож термостат не полностью открывается и гоняет ОЖ по малому кругу???