Температура масла и воздуха - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну "+" обычно красный??? или нет???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообщем перекинул клемы местами, кстати красный это "+"! Все равно пропеллер не хочет работать((( Температура двигателя была 100 градусов!!! Куда дальше копать??? Кстати если перемыкать контакты пропеллер работает!!!

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, Суоярви
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! У меня появилась проблемка, скажите что может быть. Климу ставишь чтоб кондер работал на полную, а он поработает чуть чуть буквально 1-2 мин. и переключается на горячий воздух. И после этого кондер отказываеться дуть холодный воздух и при переключении двигатель производить скачок оборотов всемте с каким то непонятным толчком толи и вибрацией сильной. За бортом было 28 С.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igoren_83, Может ты все же ошибки посмотришь?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yudakov, на датчике написан порог срабатывания? Как измеряешь температуру ОЖ ваг комом?
    Остались только дети.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    yudakov, на датчике написан порог срабатывания? Как измеряешь температуру ОЖ ваг комом?
    так точно Ваг Комом! Температура срабатывания 95-90 градусов!!! Может дело в датчике??? Просто заказывал через экзист, заказал Faset, так как оригинал или Хелла или Бехр надо было ждать чуть ли не месяц!!! Может у них показания разные??? Датчик ОЖ(который в тройнике) стоит Бехр!!! Может что с реле???

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может дело в датчике???
    Дело не в датчике, я так думаю. Дело в том, что вагком показывает темпу в районе 4-го цилиндра, собстно где и стоит датчик. А реле на вентилятор стоит в радиаторе, а там температура всегда ниже. Вот как-то так.
    Остались только дети.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ко мне как-то приезжал одноклубник, у него тоже стоял 80-ти Ваттный вентилятор, однако ж "утюг" на машине стоял и не работал. А сколько проводов приходит к датчику? Какого он цвета, а старый какого был цвета?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проводов приходит 2(красно-зеленый и коричневый). Старый датчик(фирма BETR или как то так) синего цвета, новый тоже такого цвета!!! Думаю проверить с помощью кастрюли и кипятильника!!! Кстати вчера когда нагревал двигатель на 90 градусов остановил виско-муфту без проблем! Заметил когда остановил муфту, что двигатель очень медленно нагревается! Мож термостат не полностью открывается и гоняет ОЖ по малому кругу???

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Температура масла
    от Руслан86 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 16:52
  2. Температура масла TDI CR
    от pavel в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:39
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 12:57
  4. Падает температура масла
    от Tasia в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:43
  5. Температура масла.
    от Boo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •