0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Был вчера в "VAG-Service" где мне констатировали о надвигающейся гибели турбины, клинит геометрия, передув после 3000 об/мин., пробег на пасике 205тыс./км. наверное турбе уже пора на пенсию.
Вердикт был однозначным - замена. Ремонтом турбы они не занимаются, да я и сам считаю, что ремнт турбы дело таое, неизвестно повезет или нет, решил менять.
Нашел в нескольких магазах турбину Jp Group, арт. 145068010, цена вопроса от 21 500р., http://jpgroup.dk
Друзья, что можете сказать за данную турбину? Кто-нить такое ставил себе? Стоит ли внедрить ее или ремонтировать старую? Или найти Garrett? Вот только ценник на Garrett не реальный...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
VaaaX, привет! Есть хорошая тема: https://passatworld.ru/showthread.ph...084&viewfull=1
постучись туда еще...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хз, щас Garrett в EXISTe (арт. 717858) за 39 150р лежит, + в транзите еще)) а эта хрень, Jp Group, 21 500рэ ))) вот и считай тут, что по чем...
--- Добавлено чуть позже ---
Почистить... отличная идея, НО, я лично данную операцию еще ни разу не проделывал) может закончится вообще неизвестно чем...
Отдавать чинить, неизвестно кому и куда, как-то очково))
Отдавать чинить в серьезные конторы, блин, проще эту хрень взять...
--- Добавлено чуть позже ---
Собственно по этому и спрашиваю на форуме, за эту турбу, т.к. нехочется в рулетку играть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понятно как-то))
Друзья, что, больше ни каких мнений нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если дело только в передуве однозначно чистить, турбину достаточно просто демонтировать(можно не половинить) и залить горячую улитку на ночь, делал лично и с разбором и без- в обоих случаях результат положительный!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А чем заливать то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, как вариант... можно залить WDшкой или чистилкой для карбюраторов...
Тут главное турбу достать, ни чего не оторвать и не повредить) вот только я самостоятельно боюсь проделывать данную процедуру, напарника нужен знающий![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я лично заливал очиститель инжектора winns (сильная штука для раскоксовки), а перед демонтажом турбины болты ее крепления к коллектору обработать ВДшкой(и не забыть пролить гайку масляной трубки на турбине она часто закисает и можно подломать саму трубку)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Привет всем. А на 1,8Т тоже надо иногда чистить? Процесс аналогичен?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...16&pagenumber= наглядней не сделаешь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обратку маслянную то же нужно поливать? или там ситуация с откручиванием лучше чем вверху?!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, читал я этот пост, отчет отличныйhttps://passatworld.ru/showthread.ph...16&pagenumber= наглядней не сделаешь!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=VaaaX;3238751]обратку маслянную то же нужно поливать? или там ситуация с откручиванием лучше чем вверху?!
снизу просто два на10 или шестигранник на5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Garrett (арт. 717858) - 26750 руб. есть такая! Москва! Гарантия 1 год!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |