0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При использовании автоскана такие вопросы бывают часто... Попробуй на другой проге (Вася 1.1 или VCDS-Lite). Или читай блок без автоскана... Удачи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
всем привет!приобрел шнурок VAG COM 409.1
по характеристикам он должен диагностировать машины с 1990-2004г
на машине которая в подписи программа работает.на машине 1998г двигатель AEB видит только abs,приборку и airbag,
при просмотре двигателя секунд 15 грузится и выдает ошибку-много ошибок связи.
в чем может быть проблема?
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Jake, c 1996 года.
BURNS, попробуй еще шнурок VCDS 12.11 (черного цвета).
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
я так понимаю надо проверять проводку?
попробую найти другой шнурок,чтоб убедиться в чем не исправностть.
При помощи этой программы можно изменить обороты двигателя и где взять код контроллера?
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
нифига подобного, полный переход на CAN с 2004 года пошел. На пятых пассах основная линия связи K-line, а вот связь между подразделами блоков - идет по CAN, но своей собственной, VAG-овской. Поэтому и существуют шина данных-комфорт, шина данных-двигатель и т.п.
заморочка может заключаться в модуле CAN-Gateway, если он есть, но на европейцах дорестайл его нет точно, а вот за пиндосовские не скажу. Если он есть - то шнурком своим не протестишь. Там протокол передачи данных другой.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
я так понимаю что нужен другой шнурок для этого автомобиля?
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Однозначно ответить нельзя - возможно и другой шнур не увидит ЭБУ двигателя.
Надо пробовать![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже в двигатель не мог зайти. попробуй вагтолом http://yadi.sk/d/VzfMliYlFAa65 , через него зашел.
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я такой шнурок купил,благо за 500 рублей,как я только не извращался,какие я только проги не перепробовал ,не видит эбу и все, в оконцовке выкинул его нафиг,на авито купил за 900р бу черный vag com 9 серии все пошло как по маслу.делайте выводы.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
я его купил за 600р.
На моей машине которая в подписи программа работает без нариканий.
Подскажите пожалуйсто можно ли при помощи этого шнурка изменить обороты двигателя и как это сделать?
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 25 |
Всем привет,была такаеже фигня,шнурок видел блок двс,климат,ц/з,а приборку,абс и т.д не видел.
Поменял в протоколе незнаю как правильно называется ну типо скорость с 9600 на 4800 и всё заработало,только что бы войти
в блоки двс,климата,ц/з надо обратно поменять на 9600, ну както так попробуй может поможет,мне помогло теперь все блоеи можно посмотреть.
Пассат Б-5 1.6 АХЛ 1997 г.в климат,5мкпп,серебро.Продан.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Это делается прошивкой, а на кой тебе ХХ менять, есть проблемы - надо решать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN