0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Заправлялся точно при заглушенном моторе
Если удобней всё собрать в гараже и поставить защиту, то тоже проблем не вижу- кондей не включай и всё- муфта просто вхолостую будет крутится на шкиву.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Мужики подскажите, у нас компрессор кондея при каком градусе включается??
Сегодня поменял компрессор на б/у быстро нажал на кнопку включения и тишина компрессора.(на улице +4). Когда старый был, включал и обороты падали немного и шумел. Влияет ли на это то что фриона нет??
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
должен включаться около +4 градусов, ты прав.
без фреона F129 не даст запустить, если только принудительно на муфту 12В подашь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос,а какое масло надо в компрессор лить? Pag150 иди pag 100?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
При заправке зальют то что не будет пенится с фрионом. Если хочешь чтоб было хорошо, заправляют ( точнее скажим добавляют) на заведено двигателе с включенной муфтой) так будет правильнее. Заправить можно по весу, но тогда может получится лажа, поэтому после заправки 80% фриона, добавляют по давлению
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
30 гр масла на 600 гр фреона...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Sokolnebes, ND-Oil 8 (полиалкалингликоль PAG46). PAG100/150 не подойдёт. Это даже на компрессоре написаноСкрытый текст:
![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ