0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток! Недавно треснул(ну как треснул, по факту развалился) патрубок кривой на входе в картер, посочилось масло. Патрубок с тройником заменил, блиддер и "грибок" в норме. В принципе этот патрубок не был в хлам забит, вот тут и собственно вопрос-почему сифонило масло через него, ведь система была в норме. Есть у меня несколько догадок, просветите кто в теме.
1.Картерные газы содержат в своем составе какую-то долю масла, которая попадая наружу конденсируется и появляется течь.
2. Конструкция патрубка(уменьшение диаметра у тройника)+железная трубка уходящая вверх заставляет пары масла проходящие через патрубок и часть трубки конденсироваться и стекать обратно в картер. Поэтому кокс(или как называется этот нагар который находился в "роге") образуется только в кривом патрубке и не попадает дальше в магисталь.
И еще вопрос: может ли быть масло в "грибке"(что-то от туда вытекло когда снял) или это конденсат смешанный с КГ(где-то я такое уже читал)???
Просветите человека, решившего ломать авто своими руками![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Неужели никто не знает ???![]()