0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте!Я впервые у вас и пишу с мобилы, сильно извеняюсь если че не так! Машинка Б5.5 1,6 ALZ DVP BASIS Владею 2 месяц. Такой вопрос: как у вас гаснут лампы на приборной панели при запуске двигателя?Интересует индикатр давления масла(красная масленка). Значит включаю я зажигание и через гдето 3 секунды гаснет большенство ламп в том числе и красная масленка (как будто давление есть), но двигатель я не завел же!? Вот и у меня закралось сомнение, работает ли датчик давления? Полез под капот,снял фишку однопроводную над охладителем масла-никаких изменений при запуке и работе!!! Проверил тестером:при включении зажигания на фишке появляется напруга 12 вольт и вообще встал в ступор! По какому принцепу работает схема!?Попробовал при работующем двигателе замкнуть на массу и тоже не каких изменений.Сложилось впечатление, что каким то образом запаралелены лампы на приборке, а с датчиками какие то проблемы. Есть у кого какие мысли по этому поводу? Ездить боюсь! Давление манометром не померяеш так уже налеплено,чуть до штекера залез.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Так и должно быть!Если не пристегнут может еще гореть 1-2 сек. индикация что не пристегнут.А остальные должны погаснуть.
--- Добавлено чуть позже ---
И поставь машинку в подпись!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
давление определяеться на скорости около 40км/ч или оборотах около 2000... Видимо заводские инженеры посчитали что заклинить движок без масла на хх невозможно, хотя для этього там еще есть датчик уровня
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да датчик срабатывает после 2500 оборотов. Все в норме. Лампы проверил VAG COMом.