0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет форумчане, спасибо разобрался! уже давненько все проще чем казалось.
Разветвитель в помощь 2RCA папа - 1 Мама и ответ на все вопросы
А ни чего особенного что 4 колонки будут играть в ряд! без регулировки зад-перед. не проблема!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Здравствуйте, может вопрос и баян, но поиском не нашел-подключил 1din соньку, вроде провода желтый и красный местами поменяны, настройки не сбрасываются, но когда выключаешь зажигание, то приборная панель и кнопки в салоне горят, хотя выключатель фар в левом положении, когда вынимаешь ключ, то она отключается. Какой провод я пропустил?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Добрый день! Теоретический вопрос.
Есть головное JVC KD SH-9104. У нее три выхода: одна пара RCA на фронт, другая - на тыл, третья пара RCA - на сабвуфер. Две первые пары подключены к усилителю (4 канала). Вопрос - выход на сабвуфер какого уровня - линейный или высоковольтный?? Втыкал в него напрямую саб - молчит и не шевелится. Хотя сама магнитола 50 Вт выдает. Или, может, выход спаленный???
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подключись по другому:
отключи тыл, и посади на эту пару саб.
Если помогает значит -3 пара у тебя не рабочая.
"Гейн" крутил?
если будет так работать - значит покупай RCA разветвители и разветвишь усилитель на акустику в багажнике на 4 канала от 2...
А одна пара пойдет на саб!
Все пробуй....Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спрошу тут. Сменил штатную магнитолу монсон на 2-х диновую JVS радио ловит от случая к случаю за исключением одной волны (мелодии века) остальные можно только на месте слушать.
При смене штатной магнитолы соответственно использовал два переходника (такие как указаны в FAQ к теме автозвук ) один для антенны второй общий. Как итог радио берет плохо, колонки работают отлично.
НО ЕСЛИ ВЗЯТЬ В РУКИ провод идущий на антенну ловит все прекрасно, отпускаешь сразу ж...па (накипело). Питание на усилитель есть проверял.
Находил тут старые темы и что то со стороннего ресурса http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=67993. Но переходник я и так приобрел.
Может кто пояснит в чем причина.
Переходник вот такой http://izshop.by/assesories/iso-pere...tro-ant-2.html
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Если синий проводок от адаптера подключен к синему проводку нештатной магнитолы и плохой приём - скорее всего косяк в штатной проводке (где-то что-то сгнило)Спрошу тут. Сменил штатную магнитолу монсон на 2-х диновую JVS радио ловит от случая к случаю за исключением одной волны (мелодии века) остальные можно только на месте слушать.
При смене штатной магнитолы соответственно использовал два переходника (такие как указаны в FAQ к теме автозвук ) один для антенны второй общий. Как итог радио берет плохо, колонки работают отлично.
НО ЕСЛИ ВЗЯТЬ В РУКИ провод идущий на антенну ловит все прекрасно, отпускаешь сразу ж...па (накипело). Питание на усилитель есть проверял.
Находил тут старые темы и что то со стороннего ресурса http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=67993. Но переходник я и так приобрел.
Может кто пояснит в чем причина.
Переходник вот такой http://izshop.by/assesories/iso-pere...tro-ant-2.html
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а так не хотелось резать.. но придется ..синий к синему подключен
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще усилок получается рабочий?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот и настало моё время)) прикупил Alpine CDE-W235BT
На перспективу приметил Polk миды и усь позднее саб. (спасибо Eu-Jinn )
Пока решил обойтись небольшими затратами посмотреть как звучит штатная акустика с новым ГУ...
На руках ГУ, переходник ISO и усилитель антенны переходник.
Предложили коробочку CAN для мультируля, 3000р, и рамку 1500р.
Незнаю это нормально или дорого?
Привяжется к усилку и динамикам без проблем?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
кан - дёшево, особенно если на нём уже все разъёмы есть. Рамка там нафиг же не нужнаВот и настало моё время)) прикупил Alpine CDE-W235BT
На перспективу приметил Polk миды и усь позднее саб. (спасибо Eu-Jinn )
Пока решил обойтись небольшими затратами посмотреть как звучит штатная акустика с новым ГУ...
На руках ГУ, переходник ISO и усилитель антенны переходник.
Предложили коробочку CAN для мультируля, 3000р, и рамку 1500р.
Незнаю это нормально или дорого?
Привяжется к усилку и динамикам без проблем?
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток.
Кто в курсе подскажите
CAN и Гроунд понятно, но остальное...
Что есть:
- + B ?
+ B ?
ALM ?
MUTE ?
SAFE ?
Вот загадка.
Разобрался немного.
- + B - нет контакта
+ B ?
ALM ?
MUTE - нет контакта
SAFE ?
![]()
оба +B - постоянный плюс от АКБ
ALM - типа сигнализация, в нештате не задействуется
Mute - для штатной телефонной приблуды
SAFE - сохранение кода магнитолы в авто. штатной
При поддержке
Eu-Jinn
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Теперь по поводу "поменять местами провода жёлтый с красным".
Получается от переходника ISO остаются 2 проводка Земля - чёрн. И + постоянный - жёлтый.
От колодки магнитолы
жёлтый (по схеме предполагается подключать на постоянный + )
красный (по схеме предполагается подключать на размыкаемый + от замка зажигания)
Получается красный на ISO переходнике вообще не обжат (болтается просто)
Если поменять местами жёлт соединяем с красным в хвосте от магнитолы, получаем только соединение от переходника (постоянный + ) и красный со стороны магнитолы (предполагается для размыкаемого + )
По моему не правильно, как мне кажется должен быть контакт от замка зажигания, где его взять...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет. Сегодня поменял ГУ. в него воткнул штатные штекеры - настройки не сохраняются. Провода местами поменять надо в штатной колодке ???
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
L1meOne, попробуй, желтый с красным
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Так, работает девайс, CDE-W235BT
Балалайка просто класс! Особенно БТ громкая связь оч удобно.
Звук улёт, штатная акустика заиграла по новому, громче в 2 раза, качество в 3 рвза как минимум.
Чувствуется потенциал магнитолы не раскрыт на штатке.
Значит есть куда рости! ))
http://www.alpine.ru/p/Products/blue...sb8/cde-w235bt
С самого начала.
1. Купил
2. Старую снять сам не смог, ключей нема на форуме туфта ни эскизов ни дельных советов по ключам не найдено.
1000р. Сняли спецы.
3. проводка
Был куплен переходник ISO, и антенный усилитель.
проводка переходника и от магнитолы.
Вложение 57790Вложение 57791
Колодка проводки из недр авто))
Соединил жёлт к жёлтому, красный подсоединил к ним же.
По другому магнитола даже не включалась.
Вложение 57792
получается Желт от проводки авто на жёлт и красный от магнитолы...
Что менять местами так и не понял, заработало только вместе.
Теперь при выключении зажигания магнитола не отключ, а если отключаю горит дисплей с часами, это так и должно быть?
Много интересно она кушает аккумалятора?
Рамка в комплекте встала как влитая, в магазе мне пытались впарить ещё одну такую за 1300р.
Всё хорошо, остался открытым вопрос с кнопками на руле и мне всё же было бы спокойнее если красный провод от магнитолы уходил как положено на замок зажигания, но как его найти?
Eu-Jinn говорит нужно по уму через CAN адаптер подключать, значит будем пробовать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Знатоков нет по ходу...
ГДЕ ВЗЯТЬ ПЕРЕМЕННЫЙ ПЛЮС?
Может вот отсюда жёлтый? вроде как обозначение размыкания на нём?
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
спросил бы про электрику дома ябы еще подсказал =)) а тут смотрю ябы и половину того врятли смог собрать =)))
--- Добавлено чуть позже ---
спросил бы про электрику дома ябы еще подсказал =)) а тут смотрю ябы и половину того врятли смог собрать =)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста. старая магнитола сломалась и перестала реагировать на кнопки и играла только диски.
решил поменять ее на pioner x5500. до этого стояла тоже pioner (p6700 вроде). так вот разъемы вроде одинаковые, просто переткнул их и все, магнитола заработала.
но появилась такая проблема-если выключить зажигание, то магнитола сбрасывается и просить заново ее настроить(как после первой установки.)
на старой все было в порядке. подскажите как это исправить?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП