0

Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
А что там именно могло сдохнуть? Ремонтировать буду сам, т.к. интересно и земноводное немного душит.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда разберешь, тогда и видно будет, а лучшее снимай и отдай, если у Тебя БОШ сервис имеется в городе, делов-та копеечный, а потом сам установи. Мне за 3500р сняли отвезли на ремонт, через 3 часа вернули и установили. Просто у меня нет ямы и гаража, поэтому на сервис отдал. Они разбирают, очистят, поменяют щетки и т.д. И после установишь, будешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем, у меня сильно взвизгивает при пуске, подскажите пожалуйста ссылку снятие стартера с АHL 1,6 97 года если такая существует конечно спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет почти таже проблема, что и у автора. После самой холодной ночи принес из дома подзарядвшийся аккумулятор подключил его, сажусь в салон поворачиваю ключ 1 попытка короткая схватить и тишина, жду минуту где - то снова поворачиваю ключ вообще 0 реакции (думаю прошлой зимой даже при севшем акке хоть трещало реле или что там трещит а это вообще тишина) еще разик попробовал тишина снова. Уехал на работу с другом , вечером снял акк (думал мб зарядка накрылась напряжение есть а тока не хватает на акке, у друга взял зарядку заряжался акк всю ночь) Утром вставил всё был уверен, что заведу, однако также поворачиваю ключ никакой отдачи ничего не щелкает , только слышно как бензонасос включается.
На работе поговорил с народом vw и уж тем более пассат ни у кого нет, от 99 до серато ... Возможно это бред, но говорят либо предохранитель стартера (есть ли таковой на пассате?) , либо реле стартера (подскажите как проверить реле пожалуйста) , либо замок зажигания про замок я прочитал в этой теме. Завтра с утра буду с тестером замерять.
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Нет![]()
wb10, у тебя АКПП, а значит стоит реле запрета работы стартера т.е.если ручка стоит не на парковке (не знаю правильно назвал или нет), то это реле блокирует стартер. Попробуй ручки подёргать сначала.
К стартеру подходят два провода, толстый- постоянный + с АКБ и и тонкий- этот + идёт с замка зажигания на втягивающее реле стартера. Необходимо проводом (сечением не меньше чем тонкий +) подать + с контакта толстого провода на контакт тонкого. Если стартер закрутит, то всё гуд, ежеле нет то его в ремонт![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ок подёргаю паркинг) но думаю вряд ли) что чаще накрывается контактная группа или реле с чего лучше начать?)
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ну то которое блокировки если ручкой пощелкать она ж должна завестись если я правильно понял? значит это будет итак ясно, следовательно втягивающее ... Но на АЕВ к стартеру лезть это жесть нужно снимать компрессор кондея, снимать защиту ... блин так не охото тащить на эвакуаторе (((
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ну если дело в этом реле и при перещёлкивании оно сработает, тогда да. Оно стоит в промежутке цепи между контактной группой замка зажигания и втягивающим реле стартера
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда начинай от замка зажигания![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
реле блокировки отпадает (в разных позициях никакой реакции) , контактная группа скорее всего тоже (на вид она как новая, контакты на фишке чистейшие и провода крепкие, но куда там тыкнуть мультиметром я так и не понял где там металлический элемент соприкасается с контактами). Придется тащить в сервис на эвакуаторе ( уверен, либо реле либо провод какой то сдох)
И где оно хоть примерно находиться и как выглядит. если есть картинко скиньте пожалуйста
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Надо смотреть приходит напруга туда или нет
Туда где заходит провод (провод красно-чёрный). Контакт №50b
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем добрый день.
Возникла такая же ситуация, только наоборот, когда холода настали.
Постоит всю ночь, мороз ночью около 20, начинаю с утра заводить, все лампочки загораются, что щелкает (реле я так понимаю) и тишина.
Покручу ключом туда сюда, иногда минут 5 приходится, потом в положении старт, буквально по пару мм туда сюда шатаю ключом и хоп моментом схватывает. А если с утра не трогать, а постоит еще день, но при температуре примерно 10 градусов, пробую заводить, все нормально заводится.
Это получается, что замок зажигания?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
причем тут замок зажигания) скорее всего свечи, у меня то даже и реле щелкать перестало. отвезли на эваке в сервис только что посмотрим что скажут ...
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Artem_735, симптомы.... нет контактаПостоит всю ночь, мороз ночью около 20, начинаю с утра заводить, все лампочки загораются, что щелкает (реле я так понимаю) и тишина.
Покручу ключом туда сюда, иногда минут 5 приходится, потом в положении старт, буквально по пару мм туда сюда шатаю ключом и хоп моментом схватывает.Скорее всего контактная группа замка зажигания (необходимо проверить напряжение на выходе), но и не плохо было бы проверить контакты на стартере
--- Добавлено чуть позже ---
А причём здесь свечи?Стартер не крутит!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Artem_735, сразу не посмотрел что, у тебя АКППЗначит ещё + реле блокировки, хотя маловероятно
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
День добрый.
Sergei8 спасибо.
Погода вроде нормальная, тепло, но сегодня с утра опять чуть чуть пришлось крутить ключом туда сюда, но правда совсем чуть чуть. За выходные попробую проверить напряжение на выходе, потом на стартере, если не контактная группа это.
спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
почитал тему....у меня очень похоже с автором.....все было замечательно,утром завожу и тишина слышу только,как реле щелкает и ничего не происходит...аккум новый,приборная горит!
лезть и снимать стартер?
--- Добавлено чуть позже ---
еще стоит автозапуск и турботаймер(иммо обошли и оставили рабочим)и привязано 2 ключа
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП