0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так вот у меня тоже Спорадическая, я её раз 6 стирал она все равно появляется, хотя температуру датчик показывает, и на мой взгляд верную! Интересно а уровень масло может на это влиять, может в него воздух попадает и он глючит, уровень ещё не проверял в акпп!
VW Passat B5+ 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год. Продал
VW Passat B5+ Variant 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток .
Такая вот проблема ,авто пассат б3 91 года объем 2 полный впрыск акпп ,запускается хорошо обороты держит но вот как нагреется при движении пропадает тяга ,Давишь педаль в пол двигло начинает чихать и пропадает тяга ,потом срывается как бешеный и прет но не надолго ,как будто забитый топливный фильтр ,грешил на синий датчик поменял штук пять, брал и дорогие и дешевые и одно и тоже ,штекер снимаешь с датчика машина едет хорошо и тяга есть но холостые оборотов 500 ,и по утру не запускается двигло пока не оденет штекер на датчик ,в данный момент езжу так датчик просто лежит на патрубке возле головки, работает все нормально но расход большой ,может кто сталкивался с такой шляпой отпишитесь пожалуйста .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Я новичок и создать новую тему не могу (по Правилам форума). У меня похожая проблема. Двигатель APU 1,8Т. На холодный двигатель машина идет нормально, разгоняется нормально. Но через 20 мин. примерно двигатель начинает троить при полном нажатии педали акселератора. Был в сервисе на ком. диагностике. Ошибок не выявлено. Заменил ДЗ, свечи, но все по-прежнему. Правда, год назад менял катушки - поставил все неоригинальные HUCO. Причем две катушки поменял в 2016, а остальные две в 2017. Кто что думает по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Я новичок и создать новую тему не могу (по Правилам форума). У меня похожая проблема. Двигатель APU 1,8Т. На холодный двигатель машина идет нормально, разгоняется нормально. Но через 20 мин. примерно двигатель начинает троить при полном нажатии педали акселератора. Был в сервисе на ком. диагностике. Ошибок не выявлено. Заменил ДЗ, свечи, но все по-прежнему. Правда, год назад менял катушки - поставил все неоригинальные HUCO. Причем две катушки поменял в 2016, а остальные две в 2017. Кто что думает по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
У меня аналогичная проблема. Может ли это быть из-за катушек?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Поменял ДПКВ, но проблема осталась. Кто подскажет, после замены нужно стереть ошибку? Просто при диагностике ошибок не было.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Очень странно. Датчик температуры верные показания дает? Его можно продиагностировать, измерив сопротивление.
А по HUCO отзывы неоднознаяные. Может ездить 5 лет без проблем, а может через пол года сдохнуть
Катушки тоэе исключать нельзя
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Ноя не сдаюсь и продолжаю борьбу. Заказал ориганальные катушки. Еще у меня подозрение на свечные наконечники, они поставлялись вместе с катушками HUCO. Перебои начинаются при разогреве двигателя и на высоких оборотах. Сомнительно то, что некоторые наконечники не фиксируются при надевании на катушку, щелчка нет. Вот думаю, может при нагревании гнездо расширяется и ослабляется контакт между катушкой и наконечником, когда вибрация движка увеличивается на высоких оборотах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите топливный насос, у меня была похожия проблема поменял насос и все работает.
passat awt 2001 на палки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Перебои происходят только на горячем двигателе, на холодном машина нормально работает. Разве нагрев влияет на насос?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Решил проблему! Вчера заменил оставшиеся две катушки и перебои исчезли. Машина идет нормально. Снова получаю удовольствие от турбированного мотора. Вывод такой: на этой машине лучше применять оригинальные катушки, это будет гораздо дешевле, учитывая нервы, время, проблемы при обгоне и т.д. Катушки HUCO не советую брать, они уже новые начинают глючить при разогреве.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Добавлю одно важное замечание. Катушки зажигания следует изолировать от головки цилиндра прокладками из паронита. После замены катушек на оригинальные первое время машина хорошо шла, но потом проблема появилась снова уже на новых катушках. Пришел к выводу, что это происходит из-за перегрева катушек. У меня они стояли без всяких прокладок, а температура там приличная. Купил на рынке паронит 1,5 мм толщины и вырезал прокладки. Проблема исчезла. Возможно, даже на катушках HUKO можно было решить проблему. Но... хорошая мысля приходит апосля.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Красавчик!
А катушек Bosch не было в наличии? Вроде они на завод шли
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
т.е. с 1998 года они не перегревались, а тут началиили оригинал, не совсем оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
эх могу признать, что тут ты прав![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw