0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
На холодную машина прет как самолет, как прогреешь и проедешь пару км , в промежутке от 2-3 тысяч оборотов пропадает тяга машина дергается при рещком нажатии на педаль , бывает даже чихает (происходит детонация топливав глушителе). Все фильтры + свечи новые. Подключал ваг ком пару дней назад ошибок не было. Подскажите куда лезть, что смотреть ? Возможно катушки ,ВВ-провода ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сейчас такая же проблема.Один в один.Именно на горячую!!!Тяги нет,рывки,стреляет в воздушный фильтр,но не всегда...
Вагком говорит...ДПКВ и нужно сделать адаптацию ДЗ...Еще у меня один провод высоковольтный пробивает на массу,прям видно.
Сегодня почистил дросель,но адаптацию не получилось сделать((
Вобщем отпишусь как что.Ты тоже не забудь отписаться....
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри свечи в каком состоянии?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
У меня ещё присутствуют не большые толчки при переключении с P-N-D и наоборот раньше думал проблеммы с коробасом , сейчас задумался а не ДМРВ ли это..... в соседней ( https://passatworld.ru/showthread.php?t=131479 ) теме чел написал что поменял ДМРВ и рывки пропали и тяга появилась, поидее всё указывает на то что подаётся дохрена топлива , сегодня поставлю ДМРВ друга, отпишусь чё к чему![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вагком вобще ошибок не выдает?Да не приговаривай ДМРВ сразу...я читал тут же на форуме что это ДПКВ,и то же человек поменял и поехало нормально....
Вобщем напишу тогда про адаптацию ДЗ в этой же теме:
Народ помогайте!
Вот типовая инструкция...
Дроссельная адаптируется так:
01( мотроник)-04(базовые регулировки)- /60(адрес ) или для некоторых старых машин 98 адрес /
в 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно у вас там в Ваг-Сом-е называется).
После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК"
Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
Я почистил ДЗ сегодня.Зашел вагкомом...02(двигатель) далее 04(базовые установки) ввожу 098 и жму старт....и никаких "ADP ok" или "RUn" и уж тем более "адаптация ок" не происходит.
Там на верху 4 поля в первом не помню что появляется,во втором вольтаж...что то около 4 вольт вроде...В остальных двух тоже не помню что...Какие то биты... и цифры 1110101 как то так...и нету там никаких кнопок адаптация/настроить/изменить...есть одна внизу слева,русский вагком вроде бы предлагал к базовым установкам...вроде то что надо...но ничего не меняется....Заслонка работает,т.е. сама пытается подстроится под ХХ.
Что я делаю не так...?Спасибо
Обороты кстати прыгают на прогретом моторе от 1000 до 2000...
И еще объясните мне дураку...что за миф такой..."Да ты поездий так...может потом сама адаптируется..."Не раз натыкался на форуме.
Потом???Сама??Как так то?т.е. человек ездил неделю после промывки...у него прыгали обороты,он через НЕДЕЛЮ сделал по ваг кому адаптацию,у него не получилось и ему предлагают еще поездить,может потом сама адаптируется.
Если сама то должна как то сразу адаптироваться???
Еще раз спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
объяснит кто нибудь?Или не кто не знает?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Я вроде находил где то там раздел "Дроссельная заслонка" если мне не изменяет память, аходишь туда там будет кнопка "Адаптация" , вроде как то так....
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Такая же проблема мучала..после прогрева машина стала дергаться. Посмотрел ошибки через VAG COM, оказался пропуск в 3-ем цилиндре. Умирала катушка...после нагрева ее плющило.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точь-в-точь тоже самое сейчас. показывает пропуск в первом цилиндре.думаю чистить заслонку,адаптировать,промыть инжектор,поменять свечи и посмотреть вкг...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Проблемма то оказывается частая.....![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Кстати что за BBG такое ?
По теме: почитал ошибки кто что скажет ?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 CR
Компонент: 2.8L V6/5V G 0002
Код: 07551
Сервиса №: WSC 00028
WVWRH63BX3P055325 VWZ7Z0B5479820
2 Найдены неисправности:
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 - 35-00 - -
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AJ
Компонент: AG5 01V 2.8l5V USA 3940
Код: 00104
Сервиса №: WSC 00028
1 Неисправности:
17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
P0711 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Код: 00031
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0005
Код: 17200
Сервиса №: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-10 - неисправен - Спорадическая
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-10 - неисправен - Спорадическая
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0004
Код: 00118
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Код: 07135
Сервиса №: WSC 30011
WVWRH63BX3P055325 VWZ7Z0B5479820
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 36 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 959 760 E
Компонент: Sitzverstellung 0301
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 09 Komfortgerбt HLO 0001
Код: 00258
Сервиса №: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-10 - нет связи - Спорадическая
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B7 035 180
Компонент: Radio NP2 0012
Код: 04031
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
Ошибок по этим датчикам вроде нет, получается попробовать почистить инжектор ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ого,целый букет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BBG модификация двигателя-у тебя ATQ .
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Не надо туда лезть. Нужно именно в базовые установки
адаптация дроссельной заслонки из базы знанийТам на верху 4 поля в первом не помню что появляется,во втором вольтаж...что то около 4 вольт вроде...В остальных двух тоже не помню что...Какие то биты... и цифры 1110101 как то так...и нету там никаких кнопок адаптация/настроить/изменить...есть одна внизу слева,русский вагком вроде бы предлагал к базовым установкам...вроде то что надо...но ничего не меняется....Заслонка работает,т.е. сама пытается подстроится под ХХ.
Что я делаю не так...?Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Первым делом глянь свечи катушки.
--- Добавлено чуть позже ---
У пассатов катушки эта самая известная проблема
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! По теме! поменял ДПКВ,стер ошибки...машина поехала...ушли все проблемы.Удачи и вам в поисках проблемы...но не думаю что в вашем случае это ДПКВ
А по моему вопросу...на счет адаптации ДЗ
Xctr, ну не появляется у меня надпись ADP RUN!!!
Говорю же что уже всю неделю мучаюсь....не могу адаптировать...Итак:
Жму выбор контролера,02 двигатель....нашел.
Далее Базовые установки...появлется 3 строчки с каналами и кнопка внизу К РЕЖИМУ ИЗМЕРЕНИЙ и кнопка напротив канала GO
Если ввести 098 и нажать GO то в 4 окошках появится информация...в первых двух напряжение примерно 4 и 3 вольта и во вторых цифры 0001010 (где то так) и надпись под окошками БИН.БИТЫ и все...ничего не происходит.ADP RUN нигде нету....все...просто вольты и цифры.
Если в этот момент нажать на кнопочку внизу К РЕЖИМУ ИЗМЕРЕНИЙ то появится кнопочка К БАЗОВЫМ УСТАНОВКАМ Вроде вот она...но нет!Нажимаю и ничего опять не происходит...если еще раз нажать на нижнюю кнопку,то уже просто пишет во всех строчка что ошибка...
Народ ну помогите пожалуйста советом...что я делаю не так я уже намучился с этой заслонкой(((
--- Добавлено чуть позже ---
Кое что нашел на другом форуме: Одна тонкость - на твоем моторе при адаптации не будет привычных слов ADP OK, там будут цифровые значения - 000100 - значит адаптация прошла.
и еще
такая же тема была с двигом AKL. почистил, съездил купил провод, кстате тут на форуме. в машине пробовали - на ауди - все как надо подключается, все видит, у меня раз через 5 определял двигатель и то не полностью, т.е. никаких манипуляций с адаптированием ДЗ производить не получалось. денька 3 мучился с программой, настроив в самой проге информацию о скорости передачи данных, а так же время задержки (в настройках порта) уменьшил до 2мс. начал видеть двигатель. жму адаптировать - 0 эмоций, только показывает что все прошло успешно (0100). лезу в интерент и оказывается, что я обладаю очень особенным двигателем... так вот чтобы по нормальному адаптировать двигатель - для начала нужно обнулить мозги (потому что он привыкает к прыгающим оборотам и соответсвенно в мозгах у него сидит, что на холостом ходу должно быть уже не 800 об\мин). обнуляю мозги, делаю адаптацию - и все у нас хорошенечко выходит. вот акая вот особенность AKL))))
сброс параметров обучения делается через запись 00 в нулевом канале «Адаптации»
после этого устанавливаем базовые настройки в 098 канале
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
в идеале в последнем поле должны быть одни нули...
(1ххх - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х - адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 - Дроссель открыт )
показания в 4 поле:
1х - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 - проходит адаптация
P.S. И это с нашего форума
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
начал заново все....обнулил мозги снятием клеммы. скинул ошибки и при разных вариантах получается одно и то же: в третьей строке 1101 в четвертой 10
следует то что адаптация не прошла,и ЭБУ записывает ошибку.А самое главное что нет тока к блоку управления дрос. заслонки...хотя заслонка при первом запуске пытается сама адаптироваться...т.е. двигается.Что делать?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В вагкоме...ну если опрос двигателя то просто не выполнены базовые установки...там ни слова ни про клапан ни про короткое замыкание ни про отсутствие питания....проблема в том что дросель не хочет адаптироваться!!!пишет 1101 и 01...странно...Еще раз повторюсь...ДЗ пытается настроется сама...следовательно питание есть. Наверное посмотрю завтра распиновку,но мне кажется дело не в этом....Уже не могу ездить 1500-2000 оборотов....
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
почитай
Уж очень симптомы схожие
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP