0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Сегодня достался на халяву бензонасос - поменял. Заменил все прокладки под ГНЦ и крышками головок, всё та же тупость на 3 и последующих передачах в районе 1-3 тыщ оборотов, выбешивает, если ехать на типтроне и держать обороты более 3 тыщ - машина просто ураган, как опускаются ниже 3 тыщ - вялый овощь, хрен резгонишь, завтро думаю почищу дроссель+заменю прокладки, хочется победить своими силами его...
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Сегодня снял логи на 3-ей передаче с 1000 до 3000 оборотов, посмотри кто что думает по этому поводу. Снимал по трем группам чтобы инфы больше было...
Мотор атмосферник 2.8
Логи Passat 2.8 ATQ.txt
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Ёмаё !!! Залез в Ваг-Ком - Двигатель - Готовность а там Такое !!!! Чё думать ?? Как быть ??
Помогите разобраться с этой фигней, гляньте логи, уже 2 месяца борюсь....
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
ауу чё никто не знает что это значит ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Уже нет сил бороться с этой фигней, сделал логи угла открытия ДЗ и угла опережения зажигания на холостом ходу , в LBL файле написано, что:
003,3,Угол открытия ДЗ,0.2.. 4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
003,4,Угол опережения,зажигания,9.. 21°до ВМТ
у меня: при 6600 оборотах ДЗ открыта на 20% а угол опережения 29 градусов , возможно ли что в моих бедах виновата именно ДЗ и следует ли верить эти числам ? ДЗ чистить пока не пробовал...
Вот сам лог
LOG-01-001-002-00333333333333333333333333333.txt
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПО ПОВОДУ ЭТОГО СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОШЬ!!!!!! точь такая же ошибка вышла и помойму из-за этого не пускает в 01 контроллер(двигатель) мне очень срочно нужно в двигатель попасть,а "НЕТ ОТВЕТА ОТ КОНТРОЛЛЕРА" пишет и эта оибка выходит! ПАМАГИТТТЕЕЕ!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Это всё фигня насколько я помню, эта ошибка выскакивает когда машину заводишь с автозапуска, получается машина завелась а ключ не поворачивали вот и ругается блок управления, не поймет в чем дело, а вот по поводу попасть в контроллер не подскажу - не сталкивался с этим![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
врет все блок управления с ключа завожу ,ну огромное спасибо за помощь,хоть откликнулись я уже неделю морочусь так устала,я отремонтировать не омгу не охото лишнии дентги тратить на детали может они нормлььные,а машинка тупит,не разгоняется,переключается с рывками,а иногда и вообще не переключается,иногда когда резко нажмешь на педальгаза все нормально и вовремя переключается и почти нет рывков,иногда дымит секундно сизым дымом,масло жоет неимоверно,разгонятся н ехочет за то как переключается на 3 при 50-70 км/ч так сразу лететь начинает,грешу на катушку,расходомер,ВКГ,датчик холостого хода,потому что чуть чуть прыгают обороты,после чистки ДЗ,(была адаптация),и нужно перебрать все трубочки на наличие дырочки. но в контроллер двигателя там мне и не попасть!!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Хорошо, когда девушка разбирается в автоДвигатель у вас без турбо как я понимаю ? Просто такое ещё бывает на машинах с турботаймером, когда вынимаешь ключь а машина всё ещё работает (остужается турбина) блоку это тоже не нравится. А пробовали через Ваг-Ком ошибки эти стирать ? Снова появляются? А так если с замком зажигания и стартером проблемм нет, то можно забить на эту ошибку, у многих такое...
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да простите не успела подробнно подпись написать да без Турбины,да меня эта ошибка мало волнует! я ищу причину почему меня не пускает в контроллер двигателя! и скорость на ваг коме меняла и в программе меняла и время меняла пыталась по разному подцепиться,но тщетно,мне очень нужно через ваг-ком в двигатель попасть,а не пускает.остается перебрать проводку всю на наличие обрыва цепи,как купила кабель ваг-ком так и не могу попасть ни разу,проверила коробку двери магнитолу и все!!!!! вот поэтому мине и было интересно что это за ошибка может из-за этого меня и не пускает в контроллер двигла???????? надо стартер и генератор просмотреть,так сказать прощупать!спасибо за поддержку и понимание!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а Вы каким кабелем владеете???? синеньким?? а программа 311.2?????? на какой скорости в диспетчере устр. ???? и какой в опциях проги?????? а время ???? для 01 контроллера-двигателя?????? на вкл. только зажигании????? может я уже что то н ето делаю,я уже отчаялась!![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Ваша ошибка походу распростаненная и по всей видимости дело в кабеле http://www.google.ru/search?q=не+пускает+в+блок+управления+двигателем+vag-com&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox#pq=не+пускает+в+блок+управления+двигателем+vag-com&hl=ru&sugexp=gsis%2Ci18n%3Dtrue&cp=17&gs_id=1q&xhr=t&q=vag-com+не+видит+двигатель&pf=p&sclient=psy-ab&newwindow=1&client=firefox&rls=org.mozilla:ru%3Aofficial&source=hp&pbx=1&oq=vag-com+не+видит+&aq=0&aqi=g1g-v2&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=c13b004ea72b05ea&biw=1680&bih=984
Да, у меня обычный синий китайский шнурок 3.11.2 , вот фото настроек
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да по проге так ставлю а по диспетчеру настроек USB кабеля????? посмотрите плиз на какой скорости двигатель заходит он???????????
--- Добавлено чуть позже ---
а какая у вас винда стоит?????? не мало важный вопрос????????
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вы мне подскажите как он называется в диспетчере устройств, просто нести ноутбук и подключать к машине очень долго, а он вообще в диспетчере отображается если не подключен ?
По поводу винды - не знаю, у меня Win 7
Почитал инфу по этомо поводу, некоторым помогает использование другого компьютера при подключении шнурка, может быть несовместимости в контроллерах на ноутбуке\машине , если не прокатит то уже 100% кабель, ну или для верности попробуйте заехать на сервис и почитаться их оборудованием![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
их оборудованние читает нормально но помочь они не хотят не могут я их понимаю это их хлеб,а винда у вас как у меня 7, нет без подключенного никак не посмотреть но вы мне прекрасно помогли теперь я уверенна что надо вять другой ноут а то этот нот бук совсем маленький по возможностям вы правы! спасибо огромное!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Не в размере счастьеих оборудованние читает нормально но помочь они не хотят не могут я их понимаю это их хлеб,а винда у вас как у меня 7, нет без подключенного никак не посмотреть но вы мне прекрасно помогли теперь я уверенна что надо вять другой ноут а то этот нот бук совсем маленький по возможностям вы правы! спасибо огромное!!!!!!!!Прежде чем покупать новый, наверно лучше для начала убедиться, действительно ли это так..
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот поставила драйвера на другой ноут и прогу зарегистрировала, ват из фак!!!!!!!!!!! таже канетель, "НЕТ ОТВЕТА ОТ КОНТРОЛЛЕРА" нет это уже не смешно,буду капать в проводке на выключение зажигания и стартера,как в ошибки 000849 помойму! может просто в блоке комфорт предохранитель перегорел??????? так я ее вскрыть не могу,там такой зажим стоит я даже не знаю как его вскрыть! спасибо за помощь и поддержку!да вы правы расспространненая проблема,но не написанно нигде как ее лечить! интернет и поисковык уже устали от моих поисков!!!!!! может кто случайно увидит так помните МНЕ ССЫЛОЧКУ КИНЬТЕ,ПЛИЗЗЗ!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
какие настройки порта вы ставите в диспетчере устройств ?
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разные и 300 и 1200 и 2400 и 4800 и 9600 и 10400 меняю и время и2сек. и 12и 14 и 16 но мне не подобрать.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Так может дело в шнуре ? Если есть вариант - попробуйте чужим китайцом или приобрести оригинал (но в начале естественно проверить будет ли он работать) , вроде больше других вариантов нет![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так и не попробывала тца машину у него тоже В5 2001г. но шнурок вроде пашет,он же другие контроллеры тестит,АКПП,АБС,двери,климат, как такое возможнно?????? мне кажется или что то в блоке комфорт может предохранитель или из салона в блоке предохранителей,только бы знать где этот S канал выключателя зажигания и стартера D!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
так я писала что диагносист как то заходил и смотрел базовые установки параметры работы двигателя! а вот как он не признается чтоб я к нему ездила а не сама делала!