0
-
02.06.2011, 23:09 #1
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Выручайте пожалуйста коллеги...
Вечер добрый, Уважаемые! Не ругайтесь сильно если где есть, правда искал. Проблема в следующем: автомобиль как бы "затягивает" при качении с включенной передачей - для того чтобы ехать спокойно на четвертой 60 км/ч раньше достаточно было чуть касаться педали, а теперь приходится практически давить до 1/3 хода педали, а как только педаль отпускаешь авто реально тормозит, тупит как будто кто держит. На 1 передаче и малых оборотах еще больше эта беда выражена. Уже с неделю длится, грешил на бензин, но уже трижды перезаправлялся ничего не меняется. Может форсунки, может топливный фильтр, может еще что-нибудь, подскажите??? Диагностику сейчас сделать не могу, ручник не причем, колеса свободно вращаются.
Спасибо кто дочитал, заранее благодарен за соображения и помощь, может у кого было?
-
02.06.2011, 23:49 #2
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0А может и турбина...может дырявый интеркулер...или впуск...свечи кокнутые... К доктору на диагностику для начала надо, простой скан блоков управления...
-
03.06.2011, 01:21 #3
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Сложно так сразу понять в чем дело, в идеале как сказал bobz хорошо бы почитать ошибки.
Расскажу про себя: было подобное пару раз, 1-ый: просто не доконца воткнул щуп и все машина просто не ехала, второй раз так и не понял в чем дело, машину как будто кто то держал за хвост.., с таким тормознутым поведением авто, ездил около месяца, но прошло это, как только перестал пользоваться автохолдом, просто в один прекрасный день, проэкспериментировал и не стал включать автохолд (потому как стал замечать, что по началу движения, после стоянки авто, до момента включения холда машина ехала значительно лучше) и как рукой сняло... Да, ошибок небыло, ни в первом ни во втором случае.
-
03.06.2011, 08:19 #4
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Allman, по автохолду- у афтара вроде бы вращаются легко колёса...но ступицы действительно после езды стОит потрогать...
-
03.06.2011, 12:36 #5
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0День добрый, Коллеги! Сейчас ехал с работы все то же самое, хотя на скорости более 100 динамика отличная, ничего не затягивает, а на малом ходу как будто бензина не хватает, пробег 30000 тысяч, вроде турбине рановато, свечи новые стоят, а что такое интеркулер? Спасибо всем кто помогает! Я сначала на ручник грешил, была такая беда на В5, но там норма. Диагностику не могу сейчас сделать, нет моего человека, а сам к стыду своему не умею, но придется по ходу дела осваивать. Может какая сетка в баке или топливный фильтр забился (бензин у нас тут суровый), помоги пожалуйста разум коллективный??? Да и еще ступицы проверял - не греются вроде, а передние колеса не могут как нибудь хитро притормаживать?
-
03.06.2011, 13:34 #6
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
-
03.06.2011, 19:38 #7
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Здравствуйте! Спасибо за соображения! Дополню немного: без включенной передачи катиться легко (вероятно механика колес и ручника не причем), но как только включаешь передачу и отпускаешь сцепление - сразу торможение, нет легкости в движении, расход повысился, приходится давить на педаль сильнее. Кстати заправлял бензин (около 40 литров) с очистителем инжектора AGA (на В5 постоянно заливал - бензин бяка), может для В6 это не совсем хорошо? Помогайте пожалуйста, Комрады! Если получится продиагностироваться, сразу отпишусь...
-
03.06.2011, 21:24 #8
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0SNEG 9, Заводится всегда легко?, нет провалов при повышеных оборотах? В любом случае, без диагностики сложно чтото сказать, но раз бензин плохой, возможно это и есть причина, может инжектор, может сетка на топливном фильтре забилась, дождись диагностики.
-
03.06.2011, 22:23 #9
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Приветствую, Allman! Заводится всегда четко (На холодную секунд 30 расколбас подрыгивается, после без проблем), провалов на высоких оборотах нет, набирает после сотни легко, а с низов бывают провалы при резком ускорении. Вопросы по теме:
1. Диагностика может показать забитость форсунок?
2. Можно ли самому почистить сетку топливного фильтра на BZB (если есть ссылку бы)?
3. Меняется ли по регламенту фильтр в бензиновых В6 (про дизеля много написано).
Заранее спасибо!
-
03.06.2011, 23:40 #10
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Раньше не было? Возможно сетка фильтра всеже подзабилась
Покажет
Вот все что нашел у нас, https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D1%80%D0%B0 была более подробная тема с фото но похоже ее уже нет, вот еще с эльзы инструкция. http://www.4shared.com/document/Sooa...лива.html
На твоем месте, (с плохим топливом) делал бы замену, минимум каждые 30, макс -60 ткм... № фильтра 3C0919679A
-
04.06.2011, 10:41 #11
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0День добрый. Спасибо Allman! Уточни пожайлуста, сетка эта где расположена? В фильтре или шлангах? И еще, там описание про ФСИ двухлитровый, строение устройств в бензобаках на ТСИ 1.8 такое же??? Заранее спасибо! Если получится сегодня буду смотреть, не могу и не хочу так ездить, что получится напишу, а может и сфоткаю для всех...помоги мне все силы небесные и земные разумные !!!
Всем отличного настроения! Сегодня залил 95-бензина и отжег по нормальному на трассе около 5 км со скоростью 160-200 км в час. После стал пробовать на 4 передаче 60 км в час и после отжига такое ощущение, что отпускает, то опять затягивает, по моему, все таки что-то подзабито, либо форсунки, либо фильтры и сетки. Наблюдаю дальше...
-
08.06.2011, 17:59 #12
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Приветствую Уважаемые Пассатоводы! Симптомы не исчезли, все так же. Сегодня был на диагностике - ошибок нет, но мастер обратил внимание на то, что: "Как бы на ощупь и визуально маленькое давление дает турбина!" А по сему вопрос может вся беда из-за турбины и как опредилить симптомы ее умирания или бездействия. Как мерять давление и каким оно должно быть в норме для двигателя BZB. У меня предположение: может я сейчас я катаюсь на простом - нетурбированном движке 1.8 без Т, а турбина не действует в должном объеме, отсюда такое ощущение...очень жду, пожалуйста помогите соображениями и информацией...
-
08.06.2011, 19:24 #13
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Запросто.
-
08.06.2011, 21:27 #14
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0SNEG 9, По хорошему опресовку сделать нужно, похоже что гдето незначительная бреш, но ее достаточно, чтобы машина ехала плохо., если все нормально, снимать логи при нагрузке.
-
08.06.2011, 22:15 #15
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
08.06.2011, 23:42 #16
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Это правда на B5, B5.5 но принцип тотже -проверить герметичность https://passatworld.ru/showthread.php?t=147138&page=1
https://passatworld.ru/showthread.php?t=105478&page=1
Да, вот тема https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B3%D0%B8 там описано как, потом записать график и выложить втой же теме например
-
09.06.2011, 18:39 #17
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Класс! Спасибо Allman! Я так понял у меня делали опрессовку на системе охлаждения когда менял термостат со специальными приборами А никто не в курсе нет ли такого специального опрессовочного оборудования для турбосистемы. Честно говоря, описания по В5 идут, а как на В6 не понятно. Я так понял интеркулер заткнуть надо, а подачу воздуха куда подводить??? Если кто делал на BZB плиз подскажите и с каким давлением можно делать, не ругайтесь если вопросы туповатые, лучше помогите, хочу разобраться сам...
-
10.06.2011, 01:13 #18
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Кстати спроси ребят в той теме, подскажут думаю, сам не делал никогда, немного не в курсе.
-
11.06.2011, 14:36 #19
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Тамбов,Рассказово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
11.06.2011, 23:51 #20
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
Похожие темы
-
Подскажите пожалуйста...
от Zogar_ в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:19 -
Разрешите, пожалуйста, и мне быть с Вами!
от SilverPass в разделе Архив 2005г.Ответов: 48Последнее сообщение: 20.03.2005, 21:52 -
Помогите пожалуйста...
от Ромка в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 09.03.2005, 16:58 -
Коллеги! Как перестроить мили в км, галоны в литры и т.д.
от pavel_2005 в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 18.02.2005, 00:22 -
Посоветуйте пожалуйста: Полетела рулевая рейка.
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 20Последнее сообщение: 03.11.2004, 15:48