Выручайте пожалуйста коллеги...
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Выручайте пожалуйста коллеги...

    Вечер добрый, Уважаемые! Не ругайтесь сильно если где есть, правда искал. Проблема в следующем: автомобиль как бы "затягивает" при качении с включенной передачей - для того чтобы ехать спокойно на четвертой 60 км/ч раньше достаточно было чуть касаться педали, а теперь приходится практически давить до 1/3 хода педали, а как только педаль отпускаешь авто реально тормозит, тупит как будто кто держит. На 1 передаче и малых оборотах еще больше эта беда выражена. Уже с неделю длится, грешил на бензин, но уже трижды перезаправлялся ничего не меняется. Может форсунки, может топливный фильтр, может еще что-нибудь, подскажите??? Диагностику сейчас сделать не могу, ручник не причем, колеса свободно вращаются.
    Спасибо кто дочитал, заранее благодарен за соображения и помощь, может у кого было?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может и турбина...может дырявый интеркулер...или впуск...свечи кокнутые... К доктору на диагностику для начала надо, простой скан блоков управления...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сложно так сразу понять в чем дело, в идеале как сказал bobz хорошо бы почитать ошибки.
    Расскажу про себя: было подобное пару раз, 1-ый: просто не доконца воткнул щуп и все машина просто не ехала, второй раз так и не понял в чем дело, машину как будто кто то держал за хвост.., с таким тормознутым поведением авто, ездил около месяца, но прошло это, как только перестал пользоваться автохолдом, просто в один прекрасный день, проэкспериментировал и не стал включать автохолд (потому как стал замечать, что по началу движения, после стоянки авто, до момента включения холда машина ехала значительно лучше) и как рукой сняло... Да, ошибок небыло, ни в первом ни во втором случае.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman, по автохолду- у афтара вроде бы вращаются легко колёса...но ступицы действительно после езды стОит потрогать...

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый, Коллеги! Сейчас ехал с работы все то же самое, хотя на скорости более 100 динамика отличная, ничего не затягивает, а на малом ходу как будто бензина не хватает, пробег 30000 тысяч, вроде турбине рановато, свечи новые стоят, а что такое интеркулер? Спасибо всем кто помогает! Я сначала на ручник грешил, была такая беда на В5, но там норма. Диагностику не могу сейчас сделать, нет моего человека, а сам к стыду своему не умею, но придется по ходу дела осваивать. Может какая сетка в баке или топливный фильтр забился (бензин у нас тут суровый), помоги пожалуйста разум коллективный??? Да и еще ступицы проверял - не греются вроде, а передние колеса не могут как нибудь хитро притормаживать?
    Последний раз редактировалось SNEG 9; 03.06.2011 в 12:47.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    по автохолду- у афтара вроде бы вращаются легко колёса...но ступицы действительно после езды стОит потрогать...
    А кстати, проверял после поездок ничего криминального, вывешивал колеса -крутились легко, мистика короче.

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    а передние колеса не могут как нибудь хитро притормаживать?
    Есть функция, которая задействуется при включении дворников, просушка всех тормозных дисков, но не думаю, что дело в этом.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Спасибо за соображения! Дополню немного: без включенной передачи катиться легко (вероятно механика колес и ручника не причем), но как только включаешь передачу и отпускаешь сцепление - сразу торможение, нет легкости в движении, расход повысился, приходится давить на педаль сильнее. Кстати заправлял бензин (около 40 литров) с очистителем инжектора AGA (на В5 постоянно заливал - бензин бяка), может для В6 это не совсем хорошо? Помогайте пожалуйста, Комрады! Если получится продиагностироваться, сразу отпишусь...

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SNEG 9, Заводится всегда легко?, нет провалов при повышеных оборотах? В любом случае, без диагностики сложно чтото сказать, но раз бензин плохой, возможно это и есть причина, может инжектор, может сетка на топливном фильтре забилась, дождись диагностики.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    SNEG 9, Заводится всегда легко?, нет провалов при повышеных оборотах? В любом случае, без диагностики сложно чтото сказать, но раз бензин плохой, возможно это и есть причина, может инжектор, может сетка на топливном фильтре забилась, дождись диагностики.
    Приветствую, Allman! Заводится всегда четко (На холодную секунд 30 расколбас подрыгивается, после без проблем), провалов на высоких оборотах нет, набирает после сотни легко, а с низов бывают провалы при резком ускорении. Вопросы по теме:
    1. Диагностика может показать забитость форсунок?
    2. Можно ли самому почистить сетку топливного фильтра на BZB (если есть ссылку бы)?
    3. Меняется ли по регламенту фильтр в бензиновых В6 (про дизеля много написано).
    Заранее спасибо!

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    а с низов бывают провалы при резком ускорении.
    Раньше не было? Возможно сетка фильтра всеже подзабилась

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    Диагностика может показать забитость форсунок?
    Покажет

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    2. Можно ли самому почистить сетку топливного фильтра на BZB (если есть ссылку бы)?
    Вот все что нашел у нас, https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D1%80%D0%B0 была более подробная тема с фото но похоже ее уже нет, вот еще с эльзы инструкция. http://www.4shared.com/document/Sooa...лива.html




    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    Меняется ли по регламенту фильтр в бензиновых В6 (про дизеля много написано).
    На твоем месте, (с плохим топливом) делал бы замену, минимум каждые 30, макс -60 ткм... № фильтра 3C0919679A

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый. Спасибо Allman! Уточни пожайлуста, сетка эта где расположена? В фильтре или шлангах? И еще, там описание про ФСИ двухлитровый, строение устройств в бензобаках на ТСИ 1.8 такое же??? Заранее спасибо! Если получится сегодня буду смотреть, не могу и не хочу так ездить, что получится напишу, а может и сфоткаю для всех...помоги мне все силы небесные и земные разумные !!!
    Всем отличного настроения! Сегодня залил 95-бензина и отжег по нормальному на трассе около 5 км со скоростью 160-200 км в час. После стал пробовать на 4 передаче 60 км в час и после отжига такое ощущение, что отпускает, то опять затягивает, по моему, все таки что-то подзабито, либо форсунки, либо фильтры и сетки. Наблюдаю дальше...
    Последний раз редактировалось SNEG 9; 05.06.2011 в 22:18.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую Уважаемые Пассатоводы! Симптомы не исчезли, все так же. Сегодня был на диагностике - ошибок нет, но мастер обратил внимание на то, что: "Как бы на ощупь и визуально маленькое давление дает турбина!" А по сему вопрос может вся беда из-за турбины и как опредилить симптомы ее умирания или бездействия. Как мерять давление и каким оно должно быть в норме для двигателя BZB. У меня предположение: может я сейчас я катаюсь на простом - нетурбированном движке 1.8 без Т, а турбина не действует в должном объеме, отсюда такое ощущение...очень жду, пожалуйста помогите соображениями и информацией...

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запросто.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SNEG 9, По хорошему опресовку сделать нужно, похоже что гдето незначительная бреш, но ее достаточно, чтобы машина ехала плохо., если все нормально, снимать логи при нагрузке.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Запросто.
    Спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    SNEG 9, По хорошему опресовку сделать нужно, похоже что гдето незначительная бреш, но ее достаточно, чтобы машина ехала плохо., если все нормально, снимать логи при нагрузке.
    Приветствую! Спасибо за участие! А как делается опрессовка и что для этого нужно??? А логи снимать это я так понимаю ВАГ-комом при движении? А такая диагностика в движении покажет давление турбины или нет?

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    А как делается опрессовка и что для этого нужно???
    Это правда на B5, B5.5 но принцип тотже -проверить герметичность https://passatworld.ru/showthread.php?t=147138&page=1
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=105478&page=1

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    А логи снимать это я так понимаю ВАГ-комом при движении? А такая диагностика в движении покажет давление турбины или нет?
    Да, вот тема https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B3%D0%B8 там описано как, потом записать график и выложить втой же теме например

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Класс! Спасибо Allman! Я так понял у меня делали опрессовку на системе охлаждения когда менял термостат со специальными приборами А никто не в курсе нет ли такого специального опрессовочного оборудования для турбосистемы. Честно говоря, описания по В5 идут, а как на В6 не понятно. Я так понял интеркулер заткнуть надо, а подачу воздуха куда подводить??? Если кто делал на BZB плиз подскажите и с каким давлением можно делать, не ругайтесь если вопросы туповатые, лучше помогите, хочу разобраться сам...

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати спроси ребят в той теме, подскажут думаю, сам не делал никогда, немного не в курсе.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Тамбов,Рассказово
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Кстати спроси ребят в той теме, подскажут думаю, сам не делал никогда, немного не в курсе.
    День добрый! Ясненько, кстати у официалов спрашивал у наших, они с опрессовкой турбин не сталкивались. Обратил внимание на то, что при увеличении ХХ они доходят до 3800 и останавливаются хоть дави хоть не дави и при отключении ESP то же самое...это нормально?
    Последний раз редактировалось SNEG 9; 11.06.2011 в 14:50.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNEG 9 Посмотреть сообщение
    Обратил внимание на то, что при увеличении ХХ они доходят до 3800 и останавливаются хоть дави хоть не дави и при отключении ESP то же самое...это нормально?
    Так и должно быть.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста...
    от Zogar_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:19
  2. Разрешите, пожалуйста, и мне быть с Вами!
    от SilverPass в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 21:52
  3. Помогите пожалуйста...
    от Ромка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 16:58
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 00:22
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.11.2004, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •