0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже с наступлением жаркого времени у народа моск начал плавиться.
Итак. Питер. Выезд из кармана на Пискареском пр. в сторону Непокоренных, ближний к перекрестку.
При выезде из кармана строит "Уступи дорогу", выезд из кармана осуществляется в отдельную полосу.
Я выехал из кармана и пролез перед стоячим во второй полосе (с учетом той на которую из кармана выезжают) по диагонали почти на полкорпуса, т.е. уже выехал на эту полосу сантиметров на 30-ть и остановился.
Когда загорелся зеленый Камазник не включая моск взял и поехал. Результат у меня - левое крыло, бачок омывателя, интеркулер, фара и т.п.
Я в своих объяслениях настаивал на п. 8.1 ПДД и подчеркивал, что ДТП произошло не в момент моего маневра, а в момент маневра Камазера - ибо он начал движение не убедившись в безопасности своего маневра. Есть прецедент положительного решения (в мою сторону) подобных вопросов.
Как рассудите, господа формучане.
PS: Фоток и схем пока нету - сижу в печали, считаю убытки![]()
Спасибо: |
Получено: 4,740 Отправлено: 4,904 |
Когда загорелся зеленый Камазник не включая моск взял и поехал..............
Я в своих объяслениях настаивал на п. 8.1 ПДД и подчеркивал, что ДТП произошло не в момент моего маневра, а в момент маневра Камазера - ибо он начал движение не убедившись в безопасности своего маневра.
Как бы............
Камазы и иже с ними большегрузные ТС из-за своих габаритов не имеют возможности увидеть что у них там "под ногами" творится.
Ты стоял прям "под ним"? Если так, то он тебя просто физически не мог видеть.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он меня мог увидеть. Стоял я у него справа спереди и был впереди него долбше чем на половину корпуса. Более того поскольку многие знакомые были в подобных ситуациях - я яму еще и пипикнул.
Т.е. я был не в мертвой зоне у него. У него завиксировано повреждение переднего бампера!!!
Спасибо: |
Получено: 4,740 Отправлено: 4,904 |
Самая что нинаесть мертвая, уж поверь моему опыту(чуть спереди и справа).
Единственный вариант для тебя упирать на то, что ты выехал раньше, чем он к тебе подъехал. ТО есть, допустим, он был в метрах 500-800 когда ты выезжал. Потом он просто подъехал.Тогда, может что и получится.
Хотя, судя по твоему рассказу, ты и правда просто под него выехал. Естессно тебя не видно было.
Да, и это......... на камазах бибикалки ваши не слышны нифига![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не было у него мертвой зоны - он в зеркалах как елка новогодняя обвешаный был да и напарник у него вроде не слепой.
Т.е. думаешь, что если я буду говорить что он приехал позже, то это будет однозначно говорить, что он видел меня?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
здесь помогут свидетели...и статья должна быть ему "наезд на препятствие"
чтоб это сделать нужны свидетели, кот. видели как Вы стояли, как он ехал...может есть на светофоре видео камера? запросите в ГИБДД.
Спасибо: |
Получено: 4,740 Отправлено: 4,904 |
Да. Ибо почему он тогда сразу дальше не поехал
То есть он ехал-ехал. Перед тобой остановился.
Я вот тебе говорю - не видно нифига из кабины. Нифига - это вообще ничегоТолько вперед, и то метра через полтора
Но если ты говоришь, что пассажир был........
Тогда да, так и говори: он ехал, меня увидел, остановился, а потом дальше поехал на зеленый.
ОФФ. Но, блин, мне вот всегда жалко "камазистов". Все лезут справаКак маленькие, чес слово.
Особенно "радуют" аварии, когда фуры поворачивают направо со второго ряда, ибо с первого хоть убей, по габаритам не пройти, так нет, находятся джигиты, которые "2 дня за рулем, думают проскочат" и фигак по правой полосе
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по рассказу ilyuhich, он выехал сразу "под него".
Какое тут припятствие, если до этого, когда камаз ехал его (препятствия) не было.
А если еще и камера есть, то это еще раз подтвердится.
Вы же не станете обвинять кошку, которую задавите, если она под колесом сядет, а вы ее не увидите из-за габаритов своей машины?![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не веду речь про мою вину - однозначно, я дэбил, полез под Камазера. Хотя обычно сторонился их и стрался уступать - тоже жалко мне их.
Хочется узнать мнение соклубников о возможном отношении к данномы ДТП с точки зрения закона.
Я посчитал, что вылез вперед достаточно, когда при повороте головы налево видел, что средняя стойка находится уже впереди его бампера.
Чессно старался и на елку влезть и налево повернуть...но неудалось...Он меня сорок сантиметров протащил.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
как сказать...
а вот такое описание?
начал маневр перестроения, выехал бортом на соседнюю полосу, как загорается зеленый у попутного и попутный транспорт не глядя едет...я еще НЕ ЗАКОНЧИЛ маневр, а камаз не убедился в безопасности проезда прямо...
а если как Вы говорите... вот остановился некто прям на перекрестке, так как дальше пробка...а Вы разогнавшись каааак долбанете в бочину....и кто виноват?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
так надо было их и заявлять сразу в протокол!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,740 Отправлено: 4,904 |
Ну я и сказала свое мнениеПричем имея непосредственное представление как ездить в камазах за рулем
Если их начальству пофигу на все такие мелочи, то они особо заморачиваться не будут.
Если водителей дрючат за каждую аварию, то, ИМХО, у тебя шансы невелики.
автоюрист, ну не Вам объяснять, что по приведенному Вами примеру, виноват тот кто начал маневр не убедившись в безопасности
Что значит НЕ ЗАКОНЧИЛ маневр?А если я поперек поеду дороги, а мне кто-нить в бочину приедет. Виноват тот, кто приехал?
Я ж начала маневр и НЕ ЗАКОНЧИЛА
)))))))
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
ИМХО, если и ты и КАМАЗист будете отстаивать свою точку зрения на происшествие то получите скорее всего обоюдку, т.е. чиниться будешь сам...
Раз уж жалко КАМАзиста, то созвонись с ним просто, предложи несколько килорублей, чтобы принял вину на себя, тебе выплатит его страховая, ну а бампер он за копей от килорублей просто подкрасит...
мне кажется это здесь самое правильно решение, все остаются довольны и без обид
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заявлены в обязательном порядке.
Ленок, я же говорю - по-совести виноват я, а вот по-закону непонятно.
Если мы рассматриваем данную дорожную ситуацию абстрактно, то кто будет виноват, тот кто ехал или стоял?
Бог с ним с Камазом. Допустим две легковушки стоят (А) и (С) в пробке и между ними есть расстояние. Еще одна легковушка (В) пролезает между стоящей машиной (А) и впереди стоящей машиной (С) и встает не до конца перестроившись по причине нехватки месте. (А) начинает движение и въезжает в (В). Кто в этом случае виноват будет?
(В) совершал маневр перестроения, когда он его совершал - маневр был безопасен. По-моему мнению будет виновен в ДТП (А) на основании п. 8.1 ПДД.
А ваше мнение, желательно с сылками на ПДД?
--- Добавлено чуть позже ---
KonVinsen, я не буду предлагать водителю Камаза брать вину на себя и говорить, что это ему в дальнейшем ничем не будет грозитью ибо сие будет ложью так как ему сразу повысят коэффициент по ОСАГО - это сильно бьет по карману в итоге. Или мне будет стоить серьезно денег. А почему же обоюдка?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
еще раз объясню, как я увидел ситуацию...Ну я и сказала свое мнениеПричем имея непосредственное представление как ездить в камазах за рулем
Если их начальству пофигу на все такие мелочи, то они особо заморачиваться не будут.
Если водителей дрючат за каждую аварию, то, ИМХО, у тебя шансы невелики.
автоюрист, ну не Вам объяснять, что по приведенному Вами примеру, виноват тот кто начал маневр не убедившись в безопасности
Что значит НЕ ЗАКОНЧИЛ маневр?А если я поперек поеду дороги, а мне кто-нить в бочину приедет. Виноват тот, кто приехал?
Я ж начала маневр и НЕ ЗАКОНЧИЛА
)))))))
какмаз стоял на красный ...
пассат начал перестроение, а камаз стоял...
но не закончил перестроение...
а фактически остался посреди перекрестка (выезда, въезда....и т.д.)
а тут камаз ртрогается и в бок бъет....
это как раз из той же оперы как въехать в бочину авто , который не успел проехать перекресток (а именно также не завершил маневр)
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=ilyuhich;3232580]Заявлены в обязательном порядке.
Ленок, я же говорю - по-совести виноват я, а вот по-закону непонятно.
Если мы рассматриваем данную дорожную ситуацию абстрактно, то кто будет виноват, тот кто ехал или стоял?
Бог с ним с Камазом. Допустим две легковушки стоят (А) и (С) в пробке и между ними есть расстояние. Еще одна легковушка (В) пролезает между стоящей машиной (А) и впереди стоящей машиной (С) и встает не до конца перестроившись по причине нехватки месте. (А) начинает движение и въезжает в (В). Кто в этом случае виноват будет?
(В) совершал маневр перестроения, когда он его совершал - маневр был безопасен. По-моему мнению будет виновен в ДТП (А) на основании п. 8.1 ПДД.
А ваше мнение, желательно с сылками на ПДД?[COLOR="Green"]
правильное направление, пусть свидетели все только правильно укажут при допросе.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
обоюдка, потому что ваши показания расходятся, и видео подтвердить чью либо версию нет...я не буду предлагать водителю Камаза брать вину на себя и говорить, что это ему в дальнейшем ничем не будет грозитью ибо сие будет ложью так как ему сразу повысят коэффициент по ОСАГО - это сильно бьет по карману в итоге. Или мне будет стоить серьезно денег. А почему же обоюдка?
а грозить ему ничем не будет....повышающий коэффициент?...при условии что нет единой базы у страховщиков, и то что за клиента они сейчас глотку перегрызут. У меня в том году было ДТП, я виновен оказался, так в моей страховой, конечно же влепили повышающий...звонок нашему клубному страхованию и ...вуа ля...у меня еще и скидка нарисовалась)))
а вот от кого у меня ОСАГО мне честно говоря параллельно...Так что в дальнейшем ему признание вины на себя ничем не грозит, кроме угрызений совести, а так еще и денег поднимет с ДТП, да и тебе его страховая денег на ремонт даст...
Есть ведь еще вариант что машина вообще не его, на организацию зарегистрирована, тут еще проще, ему параллельно на страховую, а ему штраф копеечный административка, который он из твоих же килорублей и заплатит
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 4,740 Отправлено: 4,904 |
Тот, кто не успел завершить маневр. Ибо он маневрировал. И в момент столкновения был не в своей полосе. Начиная маневр, должен быть уверен, что и закончишь. И если тебе кто-то издалека прилетел в бок, значит это ТЫ не рассчитал скорость другого ТС и дорожные условия перед началом маневра.
И тут я не согласна автоюрист-ом.
За что штраф-то?
За то что "ему под колеса села кошка"?
Не будет ему штраф. Не штрафуют же большегрузные ТС за то, что они со второй полосы поворачивают.
НЕ мог он увидеть то что у него творится под колесами из-за габаритов своего автомобиля.
ilyuhich, расскажи, ПЛИИИИИЗ, результаты разборов потом![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
ну если КАМАЗист возьмет вину на себя, что мол не заметил виноват не видел...т.е. он берет на себя вину, что он не дал закончить маневр, и по сему ему штраф административный положен за нарушение пункта такого-то , рублей этак 100-300...
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.