0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошу не посылать в поиск,всю нужную информацию там нашел!!! просто хотел спросить,какие именно фишки нужно отключать??? если у кого есть фото-заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а так получается чек гореть будет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если я правильно понял, ты про насос говоришь?
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Отключить сняв реле, как написал KSNNN или снять разъем с самого насоса. Но при этом будут ошибки, чтоб ошибок не было нужно отключать проверку программно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
а как програмно снять? эбу прошивать?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.