0

Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
заметил некую закономерность - если бензина больше чем полбака - то заводится нормально, если меньше - хреново. + выскочила ошибка по вентеляции топливного бака (снижение пропускной способности)... Буду думать дальше...
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Ganz У меня такая же закономерность была заменил вставку и всё ОК, вот тока надо давление топлива померять по БЗ самому интересно
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
Сегодня попробую заведомо исправный насос поставить))) Если Voffka417 одолжит))
PS манометр специальный надо я так полагаю?
PS2 Вставку менял буквально с 3-4 недели назад... Первые дни катался с ней - всё изумительно было, а потом началось... Правда есть одно большое НО: вставка - неоригинал и не VDO, поэтому особого доверия к ней нет.
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Привет всем поделюсь своим опытом!
Два года назад,у меня была неосторожность купить не оригинальную вставку ДМРВ,так вот поставив её машина заводилась всегда со второго раза, прогретая холодная одинаково.Всегда заводка по четному раза.Был куплен оригинал ДМРВ- всё отлично до сих пор!!!
Прошлым летом история другая тоже фантастическая
С наступлением хорошей жары авто с первого холодного пуста и длительного простоя не заводится с первого раза,хоть что ты делай с ней)))
Проверяю: ДТОЖ - прекрасно; топливный насос -прекрасно; логи; масса мыслей от которых голова пухнет.
Решение проблемы: смена АЗС.Вот уже год авто прекрасно себя ведет![]()
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
Купил оригинальный насос - проблема ушла сразу) Бонус - теперь я точно знаю сколько бензина в баке (старый датчик врал собака))
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Было тоже самое,не заводилась с первого раза,поменял заправку- все отлично!
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
Но у меня то явно не работал обратный клапан на бензонасосе, кроме того насос неоригинальный был и не на 4 бара, а на 3 (бора, джетта, ауди а3)... быть может он конструктивно немного другой...
В любом случае с новым насосом проблема ушла.
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я залил 15 литров тоже ТНК (колонка была ужасная но ТНК) так потом сразу начала заводиться с 3 раза...1 раз просто крутит 2 раз чутку схватывает а на 3 сразу...чё это может быть хлопцы? мне кажется бензол плохой попался потому что сразу начало борохлить, какова вероятность моего предположения? плмииз ответьте
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
РДТ-регулятор давления топлива, стоит на рампе пятак такой с трубочкой маленькой в основном,где и как у тебя стоит я не могу знать так как нет подписи, давление в сервисе стоит примерно 300 р.
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
у меня было подобное датчик хола сдох, точнее я забыл клему набросить, вот как ты описываешь. первый раз ничего, второ раз с пол пинка...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица