0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
70 килорублей!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да его поменять пробовал? Если нет эффекта, то проблема может быть в механических компонентах коробки. Когда открывал коробас надо было всё пересмотреть, отдефектовать. Частью фрикционов мало кто отделывается обычно. ИМХО Смотреть по-новой всю мех. часть коробаса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Механическую часть разбирали полностью,сделали дефектовку,что надо поменять-поменяли, Задняя скорость работать стала как новая, а D работает через одно место...Сейчас спецы ищут блок АКПП,потом посмотрим...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На подмену? Или под креслом найти не могут?
Вода там была? Под ковром?
Если есть влага, то проверяй все скрутки проводов, разматывая изоляцию и разделяя их по одному.
Проверь целостность проводов возле фишки в передней части коробки (снизу). Прозвонка - лучше.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Интересно, а сколько денег ты уже отдал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело не в деньгах-это дело принципа,что же за хитрая такая неисправность...
--- Добавлено чуть позже ---
На подмену ищут, в блоке все сухо,проводку прозвонили с разЪема блока управления АКПП. Короче это какое-то чудо и большая куча непечатных слов и выражений...![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем привет! Ребята, чтобы не создавать новую тему, отпишусь здесь! Вопрос у меня был и тема была - поднимать не хочу да и искать долго.
В общем был вопрос про толчки в АКПП при переключении 2-3. Так вот там вариантов было много по решению.... И регулятор давления и подушки и масло и уровень и промывка плиты и прочее. В общем однозначного решения так и никто не знает! Но вот что определилось!
Решил прокатиться на типтронике! Стартую... повышаю передачу на 2 и разгоняюсь.... и тут еще до того как я переключил на 3 ТОЛЧОК .... и так каждый раз когда я повышаю до 2 и перед повышением на 3, т.е. толчок в момент езды на 2 передаче в режиме ТИПТРОНИКА? Что это за ерунда такая то? Теперь можно ее привязать к какой-то конкретной причине или опять все непонятно и размыто?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
apple911, мне что-то совсем не верится, что нет ошибок, если, как вы говорите включаются одновременно 2-я и 4-я передача. А потом вы говорите, что "сбрасываются только с компа" ???? Что сбрасывается? Или вы все-таки ошибки стираете (сбрасываете)?
Включение передач невпопад - больше похоже на электрическую проблемму: ЭБУ АКПП, проводка до АКПП, датчик F125, шлейф/проводка в АКПП, электромагнитные клапана/датчики. Также может давать на АКПП наводки залитый ЭБУ двигателя.
Я больше склонен к ЭБУ АКПП, залитый ЭБУ двигателя, датчик F125.
Кстати как на типтроне дела?
--- Добавлено чуть позже ---
ИгорехаROLF, нужно снимать логи по вашей коробке.
Переключение происходит во время ПЛАВНОЕ понижения/повышения тока на одном э/м клапане (его плавное открытие/закрытие) с одновременным ПЛАВНЫМ понижением/повышением тока на другом э/м клапане (его плавное открытие/закрытие). Эти клапана при простой езде на передаче (не в области оборотов двигателя при которых ЭБУ уже думает переключаться вверх/вниз т.е. где-то 1500-1700 оборотов) имеют либо полностью закрытое либо полностью открытое положение. Еще есть клапана, которые постоянно меняют свой ток.
Возможно, что есть дефект э/м клапана, который при определенном токе либо резко открывается/закрывается либо зависает в полуоткрытом положении.
5 из этих клапанов можно проверить просто поменяв их местами.
Короче нужно делать логи.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Смотрите инфу ниже (от gizmio) 6-7 группа.
Еще поле в котором проскальзывание ГТФ фиксируется.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Display group 001 (оба датчика скорости КП, данные с движка и какая передача)
1 Engine speed
2 Gearbox input speed
3 Gearbox output speed
4 Gear engaged in gearbox
Display group 005 (зелененькие как щелкают)
1 Solenoid valve 1 -N88-
2 Solenoid valve 2 -N89-
3 Solenoid valve 3 -N90-
4 Gear engaged in gearbox
Display group 006 (главный и 2 черных соленоида)
1 Specified current of solenoid valve 4 -N91-/pressure regulating valve 1 -N215-
2 Specified current of solenoid valve 5 -N92-/pressure regulating valve 2 -N216-
3 Specified current of solenoid valve 6 -N93-/pressure regulating valve 3 -N217-
4 Vacant
Display group 007 (черный соленоид - управление бубликом)
1 ATF temperature
2 Specified current of solenoid valve 7 -N94-/pressure regulating valve 4 -N218-
3 Torque converter clutch
4 Torque converter slip speed
Display group 008 (тут можно глянуть как ДЗ себя ведет)
1 Kick-down switch -F8-
2 Throttle valve value or accelerator pedal position
3 Overrun/acceleration
4 Vacant
Display group 009 (тут момент смотрим и ДЗ)
1 Engine torque (actual) → Anchor
2 Engine speed
3 Throttle valve value or accelerator pedal position
4 Gearbox input torque
__________________________________________________
нормальные показания и полный список групп - все есть в ЭЛЬЗЕ по ауди точно, там вообще по ауди больше инфы чем у пассата и шкоды.
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
как это неважно!!!
так можно легко на ремонт и всякие принципы потратить стоимость авто)))))
больше надо диагностировать, побольше разных спецов спрашивать, курить на форуме и тд.
а с АКПП так вообще - вроде полезешь полезное и нужное сделать - а БАХ и ушатал коробас)))))))
и это вылезет в 50к по стоимости (замена на бу и снять/поставить), а потом можно и спихивать тачку. но до стоимости машины не дойдет по ремонту, а когда делаешь потихоньку - так многие за годы владения железяками, типа авто вклдывают в ремонт суммарно иногда и больше 2-3 стоимостей машины и ничего. тут вопрос в том насколько растянуто это вложение, если человек неторопясь потихоньку что-то меняет, то в этом ничего страшного. а по сути форум курить по ремонту АКПП на 90% бесмыссленно, потому что квалифицированной инфы здесь так мало по сложным деталям, что ничего ты не починишь, кроме мытья грязи. Очень просто советовать человеку сменить ДМРВ за 12к, а мол потом разберешься с коробкой, например, учитывая, что ремонт коробки может встать в 25к, если там ничего серьозного. И да, для меня сейчас это тоже дело принципа, а не вопрос денег, когда закончатся идеи я просто куплю контрактную коробку и все. Но в процессе выяснения пойму кучу других технических подробностей.Сообщение от andreyvw
а с АКПП так вообще - вроде полезешь полезное и нужное сделать - а БАХ и ушатал коробас)))))))
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину в подпись
--- Добавлено чуть позже ---
Может многофукциональный переключатель коробки сдох, стоит он 4500 р. Если мне память не изменяет по VAG-com ошибка номер F125 или F25