0

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
хотрод 60, Ну вот видиш, проблем то было, и цена копеешная!!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Забыл еще подсос через шланги вентиляции и вакумного усилителя упомянуть.УРА УРА УРА!!!
Спасибо огромное автору предыдущего поста- Igor P !!!! Сегодня с ним нашли и решили проблему! Виновата прокладка между дроссельной заслонкой и пластиковым воздуховодом- она треснула и там был подсос воздуха. Замена резинки решила все. Попутно была выявлена проблема с датчиком температуры ОЖ, завтра забираю и ставлю новый.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Привет всем! Недавно заметил такую проблему с холостым ходом!!! Иногда ХХ сами поднимаются то до 1000 оборотов, то до 1100, при перегазовке так и остаются, но если заглушить мотор и снова завести то ХХ приходят в норму!!! Проблема появляется редко, но всё же появляется, ошибок по двигателю нет, может у кого то была такая проблема?
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
DImas089, я бы начал с чистки дроссельной заслонки
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Он почистил потенциометр ДЗ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Такая же проблема.Привет всем! Недавно заметил такую проблему с холостым ходом!!! Иногда ХХ сами поднимаются то до 1000 оборотов, то до 1100, при перегазовке так и остаются, но если заглушить мотор и снова завести то ХХ приходят в норму!!! Проблема появляется редко, но всё же появляется, ошибок по двигателю нет, может у кого то была такая проблема?
Заменил полностью дз. Проблема не ушла.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Доброй ночи!Вот я победил:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5612222 - пока всё хорошо!
Вот в кратце,что было у меня:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5608752 - далее в теме попытки решения проблемы.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Значит будем с приходом тепла чистить ДЗ!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Недавно дозаправил климат и поменял золотник на обратке т.к он и стал причиной потери фреона, не хватало 300 грамм, удивительно то что после того как заправил кондей обороты пришли в норму как это может быть связано?
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/QUOTE]Всем моё почтение - друзья!!! Двигатель AHL-1,6. Такое у меня дело: обороты холостого хода в норме пока машина холодная , прогревается , топнешь ногой по акселератору - обороты 1500 - ниже не спускаются , включаю передачку , на тормозе тихонечко педальку сцепления отпускаю - снижаю обороты до 1000 и обратно выжимаю - нейтраль - обороты опять в норме только дашь газу - опять зависают. И при резком открытии дросселя - провалы и нет резкого приёма . В чём тут дело? Заранее искренне благодарен!!! Компьютерная диагностика ошибок не выдаёт , дроссель чистый , свечи новые , объездил всех спецов , ума не приложу что ещё делать ??? Подскажите пожалуйста у кого такая проблема была ??? Где ещё копать ? В чём тут дело? Заранее искренне благодарен!!!
Здравствуйте!! Точно такие же симптомы. Пытался устранить сам, но не получается. Проблема скорее всего возникла после дорогого ремонта движка после клина. Подскажите пожалуйста как решили проблему в итоге!!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Сначала смотреть ошибки!Здравствуйте!! Точно такие же симптомы. Пытался устранить сам, но не получается. Проблема скорее всего возникла после дорогого ремонта движка после клина. Подскажите пожалуйста как решили проблему в итоге!!
Если началось сразу после ремонта, то смотри метки ремня ГРМ.
Измерь компрессию во всех цилиндрах.
Из датчиков такую проблему может давать ДТОЖ и ДПКВ.
Еще как вариант трансформатор зажигания. Провода проверь - на своих ли местах стоят, а так же качество проводов
Во время ремонта могли повредить все что угодно
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Что за трансформатор ещё такой... первый раз такое слышу ?
если тросиковый привод, проверить работу тросика, полностью ли отпускает заслонку.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Трансофрматор это вот такая штука:
Стоит чуть ниже дросельной заслонки. В них появляются трещины, и во влажную погоду могут плавать обороты.
Я у себя уже запаивал трещины, хватило на 2 года. Сейчас опять буду паять
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
аааа...так это модуль зажигания называется
я как купил машину, по приезду домой пришлось менять, выгнил один из высоковольтных контактов в труху просто, как пыль... ну и трещины на корпусе само собой были ))
--- Добавлено чуть позже ---
noxeone, не мучайся, поменяй и забудь, можно даже поискать без коммутатора, он переставляется. Но наверное катушка без коммутатора редкость. Я брал БОШ полностью модуль в сборе около 3-4 лет назад, 100 у.е.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
SerG_MSV, трансформатор есть трансформатор, как его не обзови. Суть не изменится.
Да двигатель сейчас разобран, трансформатор в руках. Уже подпаял кстати. И сверху новым пластиком напаял. Но все равно думаю через пару лет выкидывать придется. Закажу в Китае. Там продают для 2.0 двигателя катушки, а они точно такие же как на 1.6.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению возможности прочитать ошибки нет как средств на это. Я сдернул фишку дпкв, машина плохо завелась, первый км ехала без "круиз контроля" и повышенных холостых, но потом начала сильно дергаться и обороты почти 2к на светофоре, такие дерганья у меня бывали, когда данная проблема только начаналась. Подозреваю, что проблема в этом датчике. У него еще все провода в рубцах перед разъемом.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Найди человека из своего города в локаторе на форуме, прочитаешь ошибки.К сожалению возможности прочитать ошибки нет как средств на это. Я сдернул фишку дпкв, машина плохо завелась, первый км ехала без "круиз контроля" и повышенных холостых, но потом начала сильно дергаться и обороты почти 2к на светофоре, такие дерганья у меня бывали, когда данная проблема только начаналась. Подозреваю, что проблема в этом датчике. У него еще все провода в рубцах перед разъемом.
То что ты сдернул дпкв еще ни о чем не говорит, просто двигатель начал работать в аварийном режиме и данные берутся с дпрв.
А вообще странно, что он у тебя даже завелся без этого датчика. Насколько я помню нет такой функции в наших системах управления
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
noxeone, я уже где то читал подобное, человек с неисправным ДПКВ на AHL так же заводил двигатель и даже ехал на нём. Я сам тогда был в недоумении... как ? но видимо так прошиты наши ЭБУ. У себя не проверял, не хочу мешать машине работать![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]