0

https://passatworld.ru/showthread.php?t=198570
post # 11
Таммм видеее будет.
Вся жизнь потёмки. Искра - луч света в тёмном царстве...
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Там в 11 посту НЕ AHL, а мотор 1.8.https://passatworld.ru/showthread.php?t=198570
post # 11
Таммм видеее будет.
Вся жизнь потёмки. Искра - луч света в тёмном царстве...
А вот в 7 посту как раз AHL ))) и шланг вкг там под номером 27А
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шланчик от клапана к движку снял. При свободном (болтается) положении шланга обороты что-то около 800,движок потряхивает, при пережатом(заглушенном шланчике) обороты в норме, но после перегазовки все те же 1400 и не падают...клапан вентиляции бака N80... Стоит на корпусе воздушного фильтра... для проверки в нем ли дело... снять с него трубку которая идет от мотора и заглушить ее надежно... если обороты устаканяться... менять клапан... эжекционного насоса к вашему счастью на AHL Нет... а так сделать опресовку впуска... для уверенности что все нужные шланги подключены и прокладки держат... вот колебания значений дмрв очень странные... больше наводят на мысли о неполатках с дз Имхо...
--- Добавлено чуть позже ---
Из за этого может быть проблема?
Б5 седан,AHL,ручка,1996 год, Псков. Могу сломать все что угодно!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
хотрод 60, А у тебя датчика давления гура на насосе нет?... и тросик газа не заедает случаем?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
хотрод 60, Опрессовку сделал?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще ты уже купил такую или что то уже при тебе случилось?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Б5 седан,AHL,ручка,1996 год, Псков. Могу сломать все что угодно!
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
хотрод 60, Нужно понять что ты делал перед тем как началось это. Может уплотнительные резинки на форсунках устали и пропускают , может фильтр воздушный чем неподходит. Пробуй отключить датчик расхода воздуха ( в аварийном режиме должно быть около 1000 оборотов ) Взможно дроссель как то обучить по новой ( через ваг ). Может чего с самим приводом дросселя ( имею ввиду то что за ХХ отвечает коробка с боку ). Тут разбиратся надо, и опрессовка тебе тут поможет если есть подсос.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Началось просто так- не при замене фильтра и т.д.
Буду искать.
Б5 седан,AHL,ручка,1996 год, Псков. Могу сломать все что угодно!
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
хотрод 60, Как найдеш отпиши интересн всем будет.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хорошо!
Б5 седан,AHL,ручка,1996 год, Псков. Могу сломать все что угодно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня испытал 2 момента:
1. отключил ДМРВ - обороты 1000, после перегазовки - опять опускаются не ниже 1400
2. снял патрубок, который 27а на схеме - холостые обороты в норме, но движок потряхивает, после перегазовки приходят снова в норму.
ИМХО- искать подсос воздуха. Я прав?
Б5 седан,AHL,ручка,1996 год, Псков. Могу сломать все что угодно!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
заткни эту дырку, а патрубок с клапанной крышки опусти вниз, или делай капиталкуСегодня испытал 2 момента:
1. отключил ДМРВ - обороты 1000, после перегазовки - опять опускаются не ниже 1400
2. снял патрубок, который 27а на схеме - холостые обороты в норме, но движок потряхивает, после перегазовки приходят снова в норму.
ИМХО- искать подсос воздуха. Я прав?
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
хотрод 60, когда ты делал подсос, мотор колбасило и падали обороты... вот это подсос... завышение оборотов обычно дает вентиляция бака... тут что-то связанное с добавлением ожидаемой нагрузки на мотор, без прихода таковой... с зарядкой акб все хорошо?... эбуд может таким образом (повышая частоту вращения на хх) вытягивать борт сеть при просадке... далее остальные нагрузки... кондей, гур, и выключатели сцепления тормоза... сотояние всех последних нагрузок можно увидеть в вагком почитав ЛБЛ на свой контроллер... Имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Это аварийный режим двиготеля, отсюда следует что твой ДМРВ жив! Остается искать подсос.
--- Добавлено чуть позже ---
А как у тебя тормоза мягко педаль давится? Может там чегослучилось? Вроде как там клапанок стоит до вакуума пластиковый? Может он чего голову кружит.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
хотрод 60, Привет.
Если сам не справишся, приезжай посмотрю что к чему. тел. в личке.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нормально, за последние 82 т.км пробега одинаково!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, завтра позвоню. видел.
Б5 седан,AHL,ручка,1996 год, Псков. Могу сломать все что угодно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
УРА УРА УРА!!!
Спасибо огромное автору предыдущего поста- Igor P !!!! Сегодня с ним нашли и решили проблему! Виновата прокладка между дроссельной заслонкой и пластиковым воздуховодом- она треснула и там был подсос воздуха. Замена резинки решила все. Попутно была выявлена проблема с датчиком температуры ОЖ, завтра забираю и ставлю новый.
Б5 седан,AHL,ручка,1996 год, Псков. Могу сломать все что угодно!