0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отвечу по порядку:
Город - Псков
Коллектор целый, я его снимал, рассматривал, не треснут это точно, он не пластиковый у меня , а что-то типа дюралюминия
Уровень масла - в норме, поменяно 100 км назад, никогда проблем с маслом не было, проехал на машине 80т.км.
??? Эжекционный насос проверить... И клапан n80... На время глушануть для проверки шланг от дз к n80...??? это что такое ?
Досжигатель - это тоже что????
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
это после выпускного коллектора, под машиной. ( Проверить на сопротивление манометром вместо лямбды)
--- Добавлено чуть позже ---
хотрод 60, Впускной коллектор с изменением впрыска? Он будет пластиковый и возле гены будет грибок ( клапан вакуумный ).
--- Добавлено чуть позже ---
Если он дюаль то простой и там стоит прокладка, то может и она быть. ( соединение между головкой и впускным коллектором.)
--- Добавлено чуть позже ---
Дюраль
--- Добавлено чуть позже ---
Выпускной смотреть надо он лопает .![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
клапан вентиляции бака N80... Стоит на корпусе воздушного фильтра... для проверки в нем ли дело... снять с него трубку которая идет от мотора и заглушить ее надежно... если обороты устаканяться... менять клапан... эжекционного насоса к вашему счастью на AHL Нет... а так сделать опресовку впуска... для уверенности что все нужные шланги подключены и прокладки держат... вот колебания значений дмрв очень странные... больше наводят на мысли о неполатках с дз Имхо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок, завтра посмотрю этот клапан. Опрессовка впуска? как это и что делать?
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
хотрод 60, Поиск тут рулит столько тем просто опупеть, и выпуск за одно.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не успел отписать, поиск поюзал, про опрессовку нашел)))) спс)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
хотрод 60, та незачто, просто устали уже описывать одно и то же. Тут все есть только искать надо.
--- Добавлено чуть позже ---
хотрод 60, Выпуск посмотри, он конечно много не повлияет но если это состовляющая из многих слогаемых то вполне будет не лишним убедится в этом!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
хотрод 60, коллектор впуск С ИЗМЕНЕНИЕМ ВПУСКА?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В двух словах: на холодную все нормально. Машина прогрелась- после перегазовки(или езды более 10 сек) при остановке, к примеру, на светофоре холостые стоят на уровне примерно 1400. выжимаешь сцепление, врубаешь передачу, отпускаешь потихоньку сцепление до грани начала движения машины, обороты падают до нормы и не повышаются. Или покрутишь руль на светофоре - все приходит в норму. Или включишь печку, обогрев стекла- тоже падают до нормы. Машина идет ровно, не дергается, не тупит, естественно для своих 101 лошади, не стоит сравнивать с 200, парит одно- маломощный движок лишился своего преимущества- экономичности, да и не очень комфортно, на светофорах с большими оборотами стоять. Хавать в городе начал 12-14, было к 10, на трассе- 7,5-8 было 6,5-7.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не знаю, как это узнать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коллектор не пластиковый. я правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
хотрод 60, Да , тогда может прокладка под коллектором
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял, все зачищено, обезжирено, новая прокладка, для надежности на герметике
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
немного промазал термоустойчивым, для успокоения себя...
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо, как что найду, отпишусь. даже если не найду отпишусь
Б5 седан,AHL,ручка,1996 год, Псков. Могу сломать все что угодно!
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
хотрод 60, https://yadi.sk/i/RtV4p30kdrkXf вот мой видос если мож чаго увидиш, там показал что за грибок ( изменение )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Очень похоже на N80 Проделки... либо Дмрв шалит...В двух словах: на холодную все нормально. Машина прогрелась- после перегазовки(или езды более 10 сек) при остановке, к примеру, на светофоре холостые стоят на уровне примерно 1400. выжимаешь сцепление, врубаешь передачу, отпускаешь потихоньку сцепление до грани начала движения машины, обороты падают до нормы и не повышаются. Или покрутишь руль на светофоре - все приходит в норму. Или включишь печку, обогрев стекла- тоже падают до нормы. Машина идет ровно, не дергается, не тупит, естественно для своих 101 лошади, не стоит сравнивать с 200, парит одно- маломощный движок лишился своего преимущества- экономичности, да и не очень комфортно, на светофорах с большими оборотами стоять. Хавать в городе начал 12-14, было к 10, на трассе- 7,5-8 было 6,5-7.
В общем по порядку: Опресовка впуска, глушим вентиляцию бака для проверки...проверяем механизм изменения геометрии впускного коллектора (Вовик - так зовут "изменение впуска" В народе Флейта и ее привод) замена топливного фильтра, и замер давления топлива... снимаем лог по дмрв...
Скорее всего закончится заменой клапана N80... после нагрева он не всегда закрывается и дает подсос воздуха (на самом деле ТВС) в коллектор... и обороты повышаются... симос слишком тугой чтобы это исправить... и диагностики вентиляции в нем полноценной нету...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG