Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

обороты холостого хода AHL-1.6

Тема: обороты холостого хода AHL-1.6

  1. hawot сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergvpol Посмотреть сообщение
    Компьютерная диагностика ошибок не выдаёт , дроссель чистый , свечи новые , объездил всех спецов , ума не приложу что ещё делать ??? Подскажите пожалуйста у кого такая проблема была ??? Где ещё копать ? В чём тут дело? Заранее искренне благодарен!!!
    [/QUOTE]

    Решилась как то проблема? А то повышенные обороты уже надоели. Не знаю что делать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо, пойду пробовать менять ДТОЖ.
    Но датчик был заменен перед чисткой форсунок. При чистке форсунок еще почистили дроссельную заслонку и поменяли резиновые кольца на форсунках. До всего этого не было холостого вообще, пока не прогреешь машину. На прогретой были нормальные обороты. Потому ДТОЖ и поменял. После чистки форсунок и дроссельной заслонки наоборот обороты ХХ стали 1500. И только когда принудительно двигателем их погасишь, становятся примерно 950. Газнешь - опять 1500. Лучше бы не трогал ни чего, блин, да бензин на впускной коллектор тек в морозы. Кстати после замены резинок на форсунках бензин опять течет.
     
  2. markluka сказал(-а):

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста в чем причина: плавают обороты на прогретую. Менял вв провода, снимали дроссель. Все обратно поставили без проблем и после стали плавать обороты следующим образом: на холодную нормальные-800, как прогреется на холостом ходу прежде 800 потом поднимаются до 1200-1400. Диагностика ошибок не дает.
     
  3. hawot сказал(-а):

    По умолчанию

    До того как поменяли резинки на форсунках и почистили ДЗ приходилось держать обороты газом пока не прогреется. Схватывала бывало сразу, а бывало только при нажатом газе. На прогретую все было стабильно. В том числе и обороты ХХ в норме. А вот после замены резинок и чистки ДЗ заводиться стала как часы, но обороты ХХ 1500.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Замена ДТОЖ ни к чему не привела. Холостые как были 1500, так и остались.
     
  4. kashei82 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hawot Посмотреть сообщение
    До того как поменяли резинки на форсунках и почистили ДЗ приходилось держать обороты газом пока не прогреется. Схватывала бывало сразу, а бывало только при нажатом газе. На прогретую все было стабильно. В том числе и обороты ХХ в норме. А вот после замены резинок и чистки ДЗ заводиться стала как часы, но обороты ХХ 1500.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Замена ДТОЖ ни к чему не привела. Холостые как были 1500, так и остались.
    Доброго времени суток.Как решили проблему? Ибо существует аналогичная ситуация а решение не найдено....
     
  5. V.Koch сказал(-а):

    По умолчанию

    Подскажите, какие вообще должны быть холостые. У меня 830, по моему много, не 750 должны?
     
  6. dima771218 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет была проблема тоже с AHL на счёт оборотов .Все перепробывал что выше сказано было.Окозалось что датчик массового расхода воздуха умер .Факт атом что надо ставить именно оригинал.
    Всем удачи после замены все стало на свои места и расход немножко упал.
    vw passat b5 1.6AHL.101L
     
  7. Chechkov сказал(-а):

    По умолчанию

    Была такая история этим летом. При чём не постоянно. Для примера, проехал километр, встал в пробку - обороты устойчиво висят в 1500, свернул на район, подъехал к дому - все в норме. И это не каждый день, а один-два раза внеделю. Прошло так же как и появилось - внезапно. Потом двигатель подвергся кап ремонту и выявилась другая проблема. Обороты, после отпускания педали сначала на 1200 и секунд через 10-15 до ХХ (у меня 830-850). Виной тому был подсос воздуха, который устранил затычкой.
    Название: image.jpg
Просмотров: 7488

Размер: 99.7 Кб
    Название: image.jpg
Просмотров: 7425

Размер: 121.6 Кб
    VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.
     
  8. lesik57 сказал(-а):

    По умолчанию

    Мужики, помогите, купил б5 пару месяцев назад, горя бед не знал, стали подниматься обороты до1500 на паркинге, решил почистить заслонку, почистит, завел, идеально всё держаться на холодную, проехал 300 метров, движок нагрелся, обороты скоканули до5500-5700, я просто охренел, акпп тоже, машину не остановить пока нитраль не включишь, что делать? Куда лезть, подскажите пожалуйста!!! Двс 1,6 AHL
     
  9. Chechkov сказал(-а):

    По умолчанию

    lesik57, Смотри трубки, соединения вакуума, где то подсос воздуха, причем не кислый, судя по всему.
    VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.
     
  10. хотрод 60 сказал(-а):

    По умолчанию

    Точно такая же проблема с оборотами, разборка и чистка дроссельной заслонки не помогли. вроде бы есть подсос воздуха где-то в районе впускного коллектора... ЭТО ОНО? как раззберу, поменяю прокладку, о результатах отпишусь!
     
  11. хотрод 60 сказал(-а):

    По умолчанию

    Заменил прокладку впускного коллектора, ничего не изменилось, по пути поменял подшипники в генераторе, натяжителе и ремень... хоть какая-то польза. Ездил к электронщику - выявил то, что массовый расход воздуха скачет в 2 раза - цифры что-то 2,84-4,45, единицы измерения не помню. Надеюсь, рано или поздно решу проблему.
     
  12. хотрод 60 сказал(-а):

    По умолчанию

    Скобари!!! Есть владельцы Б5 с движком 1,6 AHL??? Помогите, форумчане! Покупать новый ДМРВ жаба душит, а если это не он мозг мне е...т? Может можем сговориться, подьехать на полчасика друг к другу, переставить датчик мне на машину и попробовать - все выровняется - погончу в магаз... Пиво с меня!
     
  13. Аватар для vovik5

    vovik5 сказал(-а):

    По умолчанию

    хотрод 60, А сам коллектор не лопнул между 3 и 4 цилиндрами. Это проблема всех этих движков ( лопает ) и ни всегда с верху. А досжигатель целый? или пробит. И самое главное диагностика вагом покажет тебе что неробит. смотри. Да и чтоб подьехали к тебе, надо хоть город знать , непоедут же к тебе за сотни км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Уровень масла норм? Лично у меня такая проблема бывает оочень редко когда масла мало стоет в потдоне.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
     
  14. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Что с углом дз на хх?... Ошибки какие?... Опорное питание на дмрв?... Контакты на Эбуд и под ним смотрел?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  15. Аватар для orloм

    orloм сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Что с углом дз на хх?... Ошибки какие?... Опорное питание на дмрв?... Контакты на Эбуд и под ним смотрел?...
    Не пугайте человека)) Банальный подсос левого воздуха. Искать дыры во впуске или в ВКГ. Делаю ставку на ВКГ, особенно "славятся" пластиковые патрубки возле масло заливной горловины(на трещины).
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
     
  16. Аватар для joker7685

    joker7685 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Не пугайте человека)) Банальный подсос левого воздуха. Искать дыры во впуске или в ВКГ. Делаю ставку на ВКГ, особенно "славятся" пластиковые патрубки возле масло заливной горловины(на трещины).
    на AHL вся ВКГ состоит из одного шланчика ))))
    Passat B5+ AWM АКПП 2003
     
  17. Аватар для vovik5

    vovik5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Еще как вариант если впускной коллектор с изменением ( грибок ) то может быть и он
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
     
  18. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Эжекционный насос проверить... И клапан n80... На время глушануть для проверки шланг от дз к n80...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  19. Аватар для Хэнки

    Хэнки сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Эжекционный насос проверить...
    на AHL есть эжекционный насос?
    хотрод 60, все лень читать, в двух словах - в чем проблема то?
    и откуда сам-то будешь?
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
     
  20. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    на AHL есть эжекционный насос?
    хотрод 60, все лень читать, в двух словах - в чем проблема то?
    и откуда сам-то будешь?
    Тогда ваще просто... Я не настаиваю... Нет так нет... Я почему-то АДР представил себе с утра... Подпись через тел не видно:mrgeen:
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG