[/QUOTE]
Решилась как то проблема? А то повышенные обороты уже надоели. Не знаю что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, пойду пробовать менять ДТОЖ.
Но датчик был заменен перед чисткой форсунок. При чистке форсунок еще почистили дроссельную заслонку и поменяли резиновые кольца на форсунках. До всего этого не было холостого вообще, пока не прогреешь машину. На прогретой были нормальные обороты. Потому ДТОЖ и поменял. После чистки форсунок и дроссельной заслонки наоборот обороты ХХ стали 1500. И только когда принудительно двигателем их погасишь, становятся примерно 950. Газнешь - опять 1500. Лучше бы не трогал ни чего, блин, да бензин на впускной коллектор тек в морозы. Кстати после замены резинок на форсунках бензин опять течет.