0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/QUOTE]
Решилась как то проблема? А то повышенные обороты уже надоели. Не знаю что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, пойду пробовать менять ДТОЖ.
Но датчик был заменен перед чисткой форсунок. При чистке форсунок еще почистили дроссельную заслонку и поменяли резиновые кольца на форсунках. До всего этого не было холостого вообще, пока не прогреешь машину. На прогретой были нормальные обороты. Потому ДТОЖ и поменял. После чистки форсунок и дроссельной заслонки наоборот обороты ХХ стали 1500. И только когда принудительно двигателем их погасишь, становятся примерно 950. Газнешь - опять 1500. Лучше бы не трогал ни чего, блин, да бензин на впускной коллектор тек в морозы. Кстати после замены резинок на форсунках бензин опять течет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Подскажите пожалуйста в чем причина: плавают обороты на прогретую. Менял вв провода, снимали дроссель. Все обратно поставили без проблем и после стали плавать обороты следующим образом: на холодную нормальные-800, как прогреется на холостом ходу прежде 800 потом поднимаются до 1200-1400. Диагностика ошибок не дает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До того как поменяли резинки на форсунках и почистили ДЗ приходилось держать обороты газом пока не прогреется. Схватывала бывало сразу, а бывало только при нажатом газе. На прогретую все было стабильно. В том числе и обороты ХХ в норме. А вот после замены резинок и чистки ДЗ заводиться стала как часы, но обороты ХХ 1500.
--- Добавлено чуть позже ---
Замена ДТОЖ ни к чему не привела. Холостые как были 1500, так и остались.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.Как решили проблему? Ибо существует аналогичная ситуацияДо того как поменяли резинки на форсунках и почистили ДЗ приходилось держать обороты газом пока не прогреется. Схватывала бывало сразу, а бывало только при нажатом газе. На прогретую все было стабильно. В том числе и обороты ХХ в норме. А вот после замены резинок и чистки ДЗ заводиться стала как часы, но обороты ХХ 1500.
--- Добавлено чуть позже ---
Замена ДТОЖ ни к чему не привела. Холостые как были 1500, так и остались.а решение не найдено....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Подскажите, какие вообще должны быть холостые. У меня 830, по моему много, не 750 должны?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет была проблема тоже с AHL на счёт оборотов .Все перепробывал что выше сказано было.Окозалось что датчик массового расхода воздуха умер .Факт атом что надо ставить именно оригинал.
Всем удачи после замены все стало на свои места и расход немножко упал.
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Была такая история этим летом. При чём не постоянно. Для примера, проехал километр, встал в пробку - обороты устойчиво висят в 1500, свернул на район, подъехал к дому - все в норме. И это не каждый день, а один-два раза внеделю. Прошло так же как и появилось - внезапно. Потом двигатель подвергся кап ремонту и выявилась другая проблема. Обороты, после отпускания педали сначала на 1200 и секунд через 10-15 до ХХ (у меня 830-850). Виной тому был подсос воздуха, который устранил затычкой.
![]()
VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, помогите, купил б5 пару месяцев назад, горя бед не знал, стали подниматься обороты до1500 на паркинге, решил почистить заслонку, почистит, завел, идеально всё держаться на холодную, проехал 300 метров, движок нагрелся, обороты скоканули до5500-5700, я просто охренел, акпп тоже, машину не остановить пока нитраль не включишь, что делать? Куда лезть, подскажите пожалуйста!!! Двс 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
lesik57, Смотри трубки, соединения вакуума, где то подсос воздуха, причем не кислый, судя по всему.
VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Точно такая же проблема с оборотами, разборка и чистка дроссельной заслонки не помогли. вроде бы есть подсос воздуха где-то в районе впускного коллектора... ЭТО ОНО? как раззберу, поменяю прокладку, о результатах отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заменил прокладку впускного коллектора, ничего не изменилось, по пути поменял подшипники в генераторе, натяжителе и ремень... хоть какая-то польза. Ездил к электронщику - выявил то, что массовый расход воздуха скачет в 2 раза - цифры что-то 2,84-4,45, единицы измерения не помню. Надеюсь, рано или поздно решу проблему.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скобари!!! Есть владельцы Б5 с движком 1,6 AHL??? Помогите, форумчане! Покупать новый ДМРВ жаба душит, а если это не он мозг мне е...т? Может можем сговориться, подьехать на полчасика друг к другу, переставить датчик мне на машину и попробовать - все выровняется - погончу в магаз... Пиво с меня!
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
хотрод 60, А сам коллектор не лопнул между 3 и 4 цилиндрами. Это проблема всех этих движков ( лопает ) и ни всегда с верху. А досжигатель целый? или пробит. И самое главное диагностика вагом покажет тебе что неробит. смотри. Да и чтоб подьехали к тебе, надо хоть город знать , непоедут же к тебе за сотни км.
--- Добавлено чуть позже ---
Уровень масла норм? Лично у меня такая проблема бывает оочень редко когда масла мало стоет в потдоне.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Что с углом дз на хх?... Ошибки какие?... Опорное питание на дмрв?... Контакты на Эбуд и под ним смотрел?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Не пугайте человека)) Банальный подсос левого воздуха. Искать дыры во впуске или в ВКГ. Делаю ставку на ВКГ, особенно "славятся" пластиковые патрубки возле масло заливной горловины(на трещины).
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Еще как вариант если впускной коллектор с изменением ( грибок ) то может быть и он
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Эжекционный насос проверить... И клапан n80... На время глушануть для проверки шланг от дз к n80...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG