обороты холостого хода AHL-1.6
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия г.В.Поляны
    Возраст
    49
    Сообщений
    2
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию обороты холостого хода AHL-1.6

    Всем моё почтение - друзья!!! Двигатель AHL-1,6. Такое у меня дело: обороты холостого хода в норме пока машина холодная , прогревается , топнешь ногой по акселератору - обороты 1500 - ниже не спускаются , включаю передачку , на тормозе тихонечко педальку сцепления отпускаю - снижаю обороты до 1000 и обратно выжимаю - нейтраль - обороты опять в норме только дашь газу - опять зависают. И при резком открытии дросселя - провалы и нет резкого приёма . В чём тут дело? Заранее искренне благодарен!!! Компьютерная диагностика ошибок не выдаёт , дроссель чистый , свечи новые , объездил всех спецов , ума не приложу что ещё делать ??? Подскажите пожалуйста у кого такая проблема была ??? Где ещё копать ? В чём тут дело? Заранее искренне благодарен!!![/QUOTE]
    Последний раз редактировалось sergvpol; 15.06.2011 в 23:49.

  2. #2
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,268
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergvpol Посмотреть сообщение
    И при резком открытии дросселя - нет резкого приёма
    Адаптация дроссельной заслонки Ваг-комом, возможно, нужна...
    И диагностика не помешает само-собой.
    Особо резкого приема на 1,6 не стоит ждать Или он у тебя был раньше?
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Примерно такая же ситуация...Обороты зависают,при кондее не держут совсем,динамики у машины нет,подергивания на скорости,а изредко вобще бывают хлопки...только не понял еще в трубу или в воздущный фильтр,вроде в трубу....

    Сделал диагностику:

    MN VAG-COM Version: Release 311.2-N

    Control Module Part Number: 3B0 907 557
    Component and/or Version: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
    Software Coding: 04001
    Work Shop Code: WSC 05314
    9 Faults Found:
    01087 - базовая установка не выполнена
    неправильный сигнал
    00282 - Регулятор холостого хода
    00513 - Датчик частоты вращения коленчатого вала
    00537 - Цепь сигнала датчика содержания кислорода в отработавших газах
    01249 - Форсунка первого цилиндра
    01250 - Форсунка второго цилиндра
    00520 - Измеритель объема или массого расхода воздуха
    17978 - Электронный имобилайзер
    01252 - Форсунка четвертого цилиндра


    вобщем тут целый букет...по мере починки буду отписываться!Напиши тоже как будешь решать свою проблему,интересно.

  4. #4
    Passat Аватар для Xctr
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    01087 - базовая установка не выполнена
    неправильный сигнал
    00282 - Регулятор холостого хода
    00513 - Датчик частоты вращения коленчатого вала
    00537 - Цепь сигнала датчика содержания кислорода в отработавших газах
    01249 - Форсунка первого цилиндра
    01250 - Форсунка второго цилиндра
    00520 - Измеритель объема или массого расхода воздуха
    17978 - Электронный имобилайзер
    01252 - Форсунка четвертого цилиндра
    ничего себе букетик
    VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
    MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
    VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я в шоке...сегодня весь в трансе...понимаю что придется именно тратится,а не делать...машину только второй день как взял

    Если кому интересно создал тему по ошибкам: https://passatworld.ru/showthread.ph...56#post3229756

  6. #6
    Passat Аватар для Xctr
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    Если кому интересно создал тему по ошибкам:
    зря создал !!! Тема есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
    VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
    MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
    VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP

  7. #7
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,332
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    Датчик частоты вращения коленчатого вала
    Не знаю, может от этого плясать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    машину только второй день как взял
    "Потом сюрприз будет (с)"....

    От куда ты, грызун?

    --- Добавлено чуть позже ---

    sergvpol, у нас ведь механический процесс - педаль возвращается точно подногу после "топну" ? И всё таки заслонка....
    1.6 AHL 1998

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От куда ты, грызун?
    ????

  9. #9
    Passat Аватар для Xctr
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    ????
    это была шутка Ну раз ты даже диагностику перед покупкой не делал, то не удивляйся если и такое обнаружишь
    VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
    MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
    VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а понял...да не делал я диагностику!Машину взял у отца! А он вобще не дружит с диагностикой и т.д. как он ездил ума не приложу...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия г.В.Поляны
    Возраст
    49
    Сообщений
    2
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergvpol Посмотреть сообщение
    Всем моё почтение - друзья!!! Двигатель AHL-1,6. Такое у меня дело: обороты холостого хода в норме пока машина холодная , прогревается , топнешь ногой по акселератору - обороты 1500 - ниже не спускаются , включаю передачку , на тормозе тихонечко педальку сцепления отпускаю - снижаю обороты до 1000 и обратно выжимаю - нейтраль - обороты опять в норме только дашь газу - опять зависают. И при резком открытии дросселя - провалы и нет резкого приёма . В чём тут дело? Заранее искренне благодарен!!!
    Компьютерная диагностика ошибок не выдаёт , дроссель чистый , свечи новые , объездил всех спецов , ума не приложу что ещё делать ??? Подскажите пожалуйста у кого такая проблема была ??? Где ещё копать ? В чём тут дело? Заранее искренне благодарен!!![/QUOTE]

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напиши пожалуйста - решилась как то проблема? У меня практически то-же самое сейчас. Ни как не найдут причину стабильных повышенных холостых (примерно 1450). Причем происходит все так как ты описал - "на тормозе тихонечко педальку сцепления отпускаю - снижаю обороты до 1000 и обратно выжимаю - нейтраль - обороты опять в норме только дашь газу - опять зависают". Правда машина Б4, но система впрыска видимо такая же - simos.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была такая ситуация как у автора и тоже на предыдущем (AHL) висли обороты, можно было убрать ногу с педали газа и машина все равно ехала (даже на третьей передачи), я даже обозвал этот финомен нештатным круиз-контролем)))) причина была в умершем клапане, который на коробке воздушного фильтра стоит, номер уже не помню (в общем система вентиляции топливного бака работала не правильно). Клапан был постоянно открыт и во впуск напрямую летела воздушно-бензиновая смесь ничем естественно не учтеная. Смесь не правильная и как результат лямбда ругалась про превышение пределов лямбда регулирования. В общем мозги у машины чувствуется кипели))) Это как вариант, может быть и такая причина зависания оборотов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    на всякий случай проверь этот клапан, времени 5-10 минут займет, принцип работы у него простой, когда на него не подается напряжение (клапан закрыт, продуваться не должен), при подаче напряжения клапан открывается, т.е. продувается. При работе двигателя он должен щелкать, т.к. сигнал (напряжение) на него подается "импульсами".

  14. #14
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,332
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    висли обороты, можно было убрать ногу с педали газа и машина все равно ехала (даже на третьей передачи)
    что-то круто дюже..... там ведь грамм один этой смеси...

    Конечно проверить нужно... в натуре, феномен!




    Цитата Сообщение от hawot Посмотреть сообщение
    только дашь газу - опять зависают"
    А заводишь без подгазовки? ДЗ чистая?
    1.6 AHL 1998

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    что-то круто дюже..... там ведь грамм один этой смеси...

    Конечно проверить нужно... в натуре, феномен!
    Грам один говоришь))) 4 горшка всасывают будь здоров, для примера при работающем двигателе и постоянно открытом клапане если приложить кусочек газеты к горловине бака, то его складывает и за счет разряжения практически всасывает в горловину. Так что в двигатель при этом попадает не один грам, а килограмм (образно говоря) неучтенной смеси паров бензина и воздуха, т.к. после клапана трубка идет во впуск минуя естественно расходомер. Вот видимо этой дабавки двиглу и хватало для финомена))))
    В общем в моем случае в проблеме был виноват этот клапан, взял живой на разборке за 500 рублей, на разборку ехал вообще без клапана, просто заглушил шланг и все, двигателю от этого не жарко и не холодно (обороты встали в норму и не зависали), просто временно бак остался без вентиляции.
    Это как вариант, а не догма.
    Последний раз редактировалось VW 98 регион; 13.03.2012 в 22:38.

  16. #16
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,332
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    т.к. после клапана трубка идет во впуск минуя естественно расходомер.
    Вот это да... подсос охриненный, но не учтённый.... но немного с бензиком (не 1 к одному примерно).... кислорода немного больше и лямбда должна корректировать начинать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    Это как вариант, а не догма.
    Истина важнее Интересно разобраться в работе машины...
    1.6 AHL 1998

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    на всякий случай проверь этот клапан, времени 5-10 минут займет, принцип работы у него простой, когда на него не подается напряжение (клапан закрыт, продуваться не должен), при подаче напряжения клапан открывается, т.е. продувается. При работе двигателя он должен щелкать, т.к. сигнал (напряжение) на него подается "импульсами".
    Приветствую этот клапан похож на цилиндрик пластиковый на резинке крепится который?
    B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=andrey75-51;3765353]Вот это да... подсос охриненный, но не учтённый.... но немного с бензиком (не 1 к одному примерно).... кислорода немного больше и лямбда должна корректировать начинать... [COLOR=Green]

    в том-то и дело, что лямбда с коррекцией уже не справлялась, писала, что превышен верхний или нижний предел лямбда регулирования. Я представляю как у Паси мозг плавился, он же не знал, что фактически второй впуск у машины нарисовался))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ARTUHA Посмотреть сообщение
    Приветствую этот клапан похож на цилиндрик пластиковый на резинке крепится который?
    да, для надежности скинь с него шланги (ничего не польется и не пшыкнет), отсоедини разъем и сними с крепления. Попробуй продуть (продуваться не должен). Это будет правильнее. А можно вообще сделать проще, отсоединив шланг идущий от клапана во впуск двигателя, заглушить его вставив в него нужно размера болт или еще что (это абсолютно безвредно) и проехаться.
    Лучше бы дело было в нем, это самая простая причина))

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergvpol Посмотреть сообщение
    Всем моё почтение - друзья!!! Двигатель AHL-1,6. Такое у меня дело: обороты холостого хода в норме пока машина холодная , прогревается , топнешь ногой по акселератору - обороты 1500 - ниже не спускаются , включаю передачку , на тормозе тихонечко педальку сцепления отпускаю - снижаю обороты до 1000 и обратно выжимаю - нейтраль - обороты опять в норме только дашь газу - опять зависают. И при резком открытии дросселя - провалы и нет резкого приёма . В чём тут дело? Заранее искренне благодарен!!! Компьютерная диагностика ошибок не выдаёт , дроссель чистый , свечи новые , объездил всех спецов , ума не приложу что ещё делать ??? Подскажите пожалуйста у кого такая проблема была ??? Где ещё копать ? В чём тут дело? Заранее искренне благодарен!!!
    [/QUOTE]

    Проверь датчик температуры охлождающей жидкости...... Была такая хрень заменил и все ок......

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,588
    Спасибо +
    Получено: 272
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hawot Посмотреть сообщение
    Напиши пожалуйста - решилась как то проблема? У меня практически то-же самое сейчас. Ни как не найдут причину стабильных повышенных холостых (примерно 1450). Причем происходит все так как ты описал - "на тормозе тихонечко педальку сцепления отпускаю - снижаю обороты до 1000 и обратно выжимаю - нейтраль - обороты опять в норме только дашь газу - опять зависают". Правда машина Б4, но система впрыска видимо такая же - simos.
    ты ещё тут?
    у тебя B4, на моём предыдущем B4 такая же проблема, на B4 это из-за ДТОЖ-а. У меня проблема в разъёме была, пару раз вытащил вставил и всё. У соседа пришлось менять весь датчик.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. обороты холостого хода!
    от tolyasik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 08:45
  2. Плавают обороты холостого хода на ADR
    от mixalitch в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 20:43
  3. обороты холостого хода
    от VDV в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 16:03
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 19:41
  5. Высокие обороты холостого хода на VR5
    от VitaliyVR5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 08:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •