0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 Вопрос по АКПП, адаптируется под манеру езды , или нет???
 Вопрос по АКПП, адаптируется под манеру езды , или нет???
				Народ , подскажите про АКПП , она запоминает манеру вождения или нет? Может , что то не правильно сформулировал, но как понил так и спрашиваю.....
В общем, сегодня с корешом общался , и он у меня спрашивает у тебя короба адапируется под манеру езды или нет? Я чОт как лошара ступил, типа Х.З.... у меня говорит на вольве s40 2001 года, адаптируется под манеру езды, ну говорит если снять клему с акумы , а потом присоеденить обратно, и начать движение примерно 5 км, то коробас запоминает манеру вождения , ну и потом машина делает меньше переключений , ну и становится резвее, если выбран с начала интенсивный стиль езды.....
А как у нас???
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				адаптацию наши типтроны делают сами
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а не типтроны? в смысле акпп-четырёхступка тоже адаптируется?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 24 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				То есть как я понимаю, если все время жать на газона в итоге будет разгоняться динамичнее

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				после скидывания клеммы либо если в вагкоме выставить базовые установки коробка адаптируется за первые километров 5
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дима-to1ctiy, будет более позднее переключение передач
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Будь спокоен за VW !!!!!
"... Выдержки из программ самообразования..." Пример АКПП Типтроник 01V
- АППП (Адаптивная Программа Переключения Передач)состоит из 240 отдельных характеристик
переключения, которые образуют многопараметровую
характеристику, хранимую в памяти прибора управления.
Поэтому существенно лучше можно удовлетворить
желания водителя.
Прибор управления выбирает характеристику
переключения в зависимости от скорости перемещения
водителем педали акселератора. Момент переключения
является функцией положения педали акселератора и
частоты вращения вала двигателя.
При одинаковых положениях педали кооператора
автоматическая коробка передач при различных скоростях автомобиля,
зависящих от выбранной характеристики переключения,
и таким образом она следует "желаниям" водителя
Адаптивная программа переключения
удовлетворяет и другие требования:
Чтобы ускорить прогрев холодного двигателя,
переключения передач производятся при
повышенной частоте вращения его вала. При
этом ускоряется также прогрев каталитического
нейтрализатора.
При езде в горной местности прибор управления
приспосабливается к подъемам и спускам,
сокращая число переключений.....
......
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я вообще впервые такое вижу, что для адаптирования АКПП надо скидывать клему... Несколько км в том или ином режиме и автомат сам подстраивается под ритм водителя. У меня иногда отец ездит на пассате, а он аккуратный и неторопливый водительТак я после него ощущаю себя за рулем какого-нибудь AHL. Машина просто не едет, приходится давить тапку. Немного проеду и машин оживает

Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ВСе ясно, тему считаю исчерпаной, лично для себя.... но если кто хочет , может пофлудить!)Я вообще впервые такое вижу, что для адаптирования АКПП надо скидывать клему... Несколько км в том или ином режиме и автомат сам подстраивается под ритм водителя. У меня иногда отец ездит на пассате, а он аккуратный и неторопливый водитель Так я после него ощущаю себя за рулем какого-нибудь AHL. Машина просто не едет, приходится давить тапку. Немного проеду и машин оживает

