0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ибо это единственное правильное решение при выборе автомобиля старше 5-ти лет
а так - более ранняя версия мотора 1.8Т (АЕВ) конструктивно значительно проще своих более поздних сородичей, от чего - немного дешевле в ремонте...(но и сложнее в плане компьютерной диагностики). Живых таких моторов осталось единицы, посему лучше посмотреть в сторону AWT/AWM и только после диагностики в сервисе где эти моторы знают не по книжкам. в противном случае стоимость "восстановления" такого мотора может очень неприятно удивить..![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Есть, Вань! 1HZ - атмосферный дизель Таёта, 4,2 л. с 80 и 100 Крузака!
Всё, что мотору надо- это уровень масла в поддоне и ОЖ в радиаторе! К качеству топлива не требователен. К маслу менее требователен, чем многие другие....От них пошли байки про моторы- "милионники"
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, ты на своем 1.8Т трясешься над аддитивами с мультипликативами, за температурой впуска следишь, охладители колхозишь...
Вон недавно чо-та у тя глюкануло... Сам жаловался, шо не едит...
А этому дизелю хоть масло моторное вместо солярки влей- поедит! И переедит многих!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да нет, ничего такого...Кто-бы против...
Но между 100% КПД и 100% надежностью, я выберу надежность... И пусть он не едит 180-200 км/ч. (к слову подобное запрещено Правилами на дорогах общего пользования), а в рамках разрешенного скоростного режима- это один из самых приемлемых вариантов.... Тяговитый, не шибко прожорливый, надежный двигун, которого при адекватном подходе, хватит на всю жись....![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не макс. скорость главное... Мне хоть 150 ограничитель поставь - все равно быстрее не разгоняюсь. Если только для "рекордов"
Ну это да... Кому что![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я КПД...Но между 100% КПД и 100% надежностью, я выберу надежность... И пусть он не едит 180-200 км/ч. (к слову подобное запрещено Правилами на дорогах общего пользования), а в рамках разрешенного скоростного режима- это один из самых приемлемых вариантов.... Тяговитый, не шибко прожорливый, надежный двигун, которого при адекватном подходе, хватит на всю жись....
Не нужно 200кмч, я максимум, что ехал на этом это 180кмч, случайно на обгоне забыл ногу снять с педали
Мне надо, чтобы с места ехала весело и умела обгонять весело до 160кмч и эластичный был, чтобы можно было на 5-ой ехать и 60кмч и 160 кмч...1.8Т почти удовлетворяет мои потребности.
Вань, ты быстро не ездишь и 90кмч тебе за глаза и V8 би-турбо не понять
Не едет..![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, разговор изначально пошел о надежности... И я 4.2 дизеля в пример привел в ответ на твоё: "нет беспроблемных моторов ни у одной марки"
Лично я и на v8 би буду ездить по правилам (буду прилагать все усилия)
Конечно приятно, когда едит! Я на 3.0 когда сел после 1.9- для меня самолет казался!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят,а можно столбик двигателя от AEB.поставить вместо AWT. просто такая проблема-AWT накрылся ,есть AEB двиг,в сборе 1 комплектности