0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Знаю, тема заєженая но все-же помогите плиз.
Passat b5/5 2003 года, 130 тис.
Сначала- когда холодный мотор заводится отлично, проехав 5 км , останавливался по делам, заводил опять и уже что бы завести надо было крутить стартер сек 5 ... и тогда заводилась. И так продолжалось пол года...
Сейчас же та же ситуация + проехав км так 10 загорается EPC и холостые обороты ниже 1100 не опускаются! А седня на трассе при скорости где-то 100 км мотор тупо заглох на ходу... остановился , сразу пробивал завести и стартер сек 5 крутил и мотор ели ели завелся . после етого лампочка EPC потухла и холостые обороты стали в свою норму -800.
ХЗ что такое! Мож топливная система забита? Может у кого-то были подобные симптомы?
Буду благодарен за ответ!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
может генератор приказывает долго жить или ремень плохо натянут?...
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня ездил на диагностику , пробили по компу и вот что нашли
-накрылся температурный датчик
-накрылся датчик оборотов
все обойдется в 1500грн
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня, когда накрылся датчик охлаждайки (G62), постоянно горел abgaswerkstatt и плюс ко всему периодически загорался ABS и ESP. После замены все исчезло, тьфу-тьфу-тьфу!!!![]()
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял все что написал выше + топливный фильтр с которого до хрена дермица вываливалось )))
все обойшлось в 1100 грн ))) даже меньше чем я думал)
Пока что полет нормальный)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
рад за тебя!![]()
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.