0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
привет. я на выходных тож решил сменить фильтр. Пипец, фильтр не менялся с момента производства авто. Даж дата производство совпадает с производством авто. Продуть его не возможно. Поменял, вроде ехать лучше стало и расход поменьше.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Непременно , сегодня же!
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже верить в такой же результат)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Отпишись по результату! Интересно.
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
На фоне вышеизложенного, и моей текущей проблемы, заменю ка я тоже топливный фильтр)))
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ну собственно , по динамике не практически нет разницы, но только если самую незаметную малость
По расходу он у меня стал стабилен колеблются показания от 13.6 до 14.7 , раньше этого не было .... а было примерно так : расход останавливался где то на 17-18 литрах, и ездя целый день плавно либо уменьшался либо увеличивался либо стоял на месте , взависимости от манеры таптания педали, но редко когда опускался по БК до 13.6 практически никогда , если только куда нить на дальняк переть!
Вот такие плюсы или для кого то минусы замены фильтра, для себя подчеркнул, что примерно стало , что то понятно по расходу.
И ещё, менять надо все вовремя, а то одна маленькая проблемма , может сделать одну или несколько больших!
Ща сгоняю в отпуск , и махну поршневые кольца))))
--- Добавлено чуть позже ---
Расход стабилизировался в 13.3 , на 17 катках) думаю это нормально.....![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
13,3 если много в пробках стоять... А так по идее поменьше должен быть... хотя у каждого свой стиль езды))) для 1,8T в принципе - норм))
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Все зависит от качества топлива.Можно и 1раз дилить дерьма и не только фильтру и мотору капец.А можно и 1оо тыщ. на хорошем топливе как у тебя и нормально едетВ общем все очень индивидуально.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Вот то же хочу на днях поменять....!!!!!!!! как давление в топливной системе спустить?..или сдёрнуть шланг и получить порцию бенза в фэйс.... как там его?)......фильтр уже год лежит.......и то же по БК бешеные цифры+ расход литров 18-20
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Надо переходить на дизл)))) А сколько норм? Просто тут смешанный стиль получилсо, и тапка в пол и просто спокойно, с утра одно настроение ( позажигал )))) , к вечеру немного другое, спокойный стиль.... куда меньше?)))
Н ауди на МКПП с мех дроселем , и тоже на чипе , получалось на литр - полтора меньше, на 17 колесямбурах..... думаю , что данный расход , это реальность.....
--- Добавлено чуть позже ---
У мебя меньше? У нас город маленький , светофоров много.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Да ниче ненадо стравливать... я просто накинул на фильтр тряпку, и фсе ... весь бензин протёк на неё, и проблемм ноль!
Там же не 9 кг.сил на см2 )))) нечего бояться , ну если ты конечно с сигаретой меняешь фильтр, то лучше сначала , её выкурить))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Захаркин Андрей Алексеевич;3231316]Надо переходить на дизл))))
Привет Андрюха. Давай давай переходи на дизеля чипованные. У меня кстати расход масла по нулям.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Семён привет! Дизель , это не про меня) А вот я всю машину перелопатил.... турбу заменил, МСК заменил , все подтёки убрал, ВКГ заменил (новая оригинал) все клапана , ну короче все... а расход сцуко остался, не критичный правда , но все равно не приятно.... буду решать проблемму заменой колец, но это уже совсем другая история, которая начнётся после долгожданного отпуска)))
--- Добавлено чуть позже ---
семен голубенец, Скинь мне в ЛС свю мобилу , я никак не могу сохранить её в памяти телефона....![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Всем спасибо......спокойно сегодня вечерком поменял фильтр....без гимора........напора не было......пару пальцев только промочил и всё!!!.........старый фильт был родной.......я его продуть пытался....очень туго......глрязи очень много было.........пока не ездил на машине....но думаю должно быть лучше........всем спасибо!![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что лучше давить на газ до пола чтоб ехала, однозначно фильтр к замене как только тяга пропадает, и глянуть за одно воздушный ,хотябы вынуть от туда коряги,и продуть займет ровно 10 мин...замена раз в год 200руб.,и полет нормальный..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Но у меня расход бензина снизился до 12.8 при чипе, 17 катках, и спокойной езде
--- Добавлено чуть позже ---
У меня все на машине стоит новое, только кольца на поршнях осталось поменять, и фильтр топливный не меняный был
А так все нульцевое , да ща посмотрю по маслу после раскоксовки , может и кольца в покое оставлю....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.........