0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
так ты это мне рассказываешь как реле работает?
тебя наверно смутило что я напряжение на насос сигналом называю?
--- Добавлено чуть позже ---
поутру, перед тем как заводится, отпусти на пол-оборотика гайку на подающем шланге рампы. Если ссыкнет бензином - то держит. Ну а если нет - то не держит.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра проверю отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
На АЕБ насос начинает качать со стартером, как у других незнаю)) Думаю, поэтому, с утра заводится со второй попытки.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
OnFair, я неоднократно замерял давление топлива клубням...
начиная с 1.6, 2.0, и заканчивая 1.8 и 1.8Т - у всех без исключения давление топлива поднимается при включении зажигания.
AEB у клубней нет ни у кого...
Если это действительно так и система AEB отличается от всех остальных (в чем я на самом деле сильно сомневаюсь), то прими соболезнования! Тебе увы не повезло...
Потому, что даже на древних системах моновпрыска Motronik и Jetronik топливный насос начинает создавать давление при включении зажигания. Мотор заводится с пол оборота коленвала...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
попробуй. потом расскажешь. Ставить надо не в подкапотном, а как можно ближе к насосу.
--- Добавлено чуть позже ---
плохого в этом нет ничего. ну отличается.... соболезнования то зачем.
думаю что только люди копавшие прошивки могут ответить по какому алгоритму включатся насос на АЕБ. Все остальное - гадание и статистика. Но как я понимаю из 3х присутствующих в треде владельцев АЕБ поведение именно такое, как я описывал - без подкачки.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После установки данного девайса, причина ухода топлива на подающем шланге рампы не изменилась. Вопрос куда и почему топливо уходит из подающего шланга топливной рампы?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В обратку и уходит...
--- Добавлено чуть позже ---
РДТ не держит мож...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вполне возможно неисправен регулятор давления (078 133 534 C), который стоит на топливной рампе! В нём тоже стоит что-то типо мембраны, которая может порваться .
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё интересно! У кого стоит мотор AEB и насос включается при включении зажигания (поворот ключа во II положение)?!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Поднимаю вопрос, как все таки должен вести себя бензонасос при включенном зажигании?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Бензонасос должен кратковременно отработать при включении зажигания и отключиться...
Если с подачей топлива всё в поряде, то это кратковременное включение насоса должно поднять давление топлива до необходимой величины...
В некоторых случаях ( не исправен обратный клапан насоса, заменили топливный фильтр) для подъема давления топлива, необходимо пару-тройку раз включить/выключить зажигание, а потом заводить...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
сегодня пробовал без каких либо признаков.
а зачем? если не работает!
Работать начинает когда стартером прокручиваешь!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А фик знает!
Тут много споров было, как при включении зажигания насос себя ведет...
Но я пока такого не встречал, чтоб насос на зажигании не работал. Я верю глазам и точным приборам. При замерах давления топлива включаю зажигание- насос поднимает давление до 3 бар. И на 1.6, и на 2.0, и на 1.8Т моторах...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Так и должно быть!
У меня же было!, а теперь нет!Вот и не знаю куда копать!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Есть мнения![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Нет! Это система аварийного отключения подачи топлива (при ДТП). Это же реле кратковременно включает ТН во время открытия двери для предварительной подкачки топлива.
По теме; У меня при включении зажигания насос тоже включается на 1-2 сек. А вот "от двери" кажется не работает (не замечал). Возможно на АЕВ наоборот : работает "от двери" и включаться от вкл. зажигания уже нет смысла (подкачка уже произошла)![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Контактная группа замка зажигания?
--- Добавлено чуть позже ---
Sizzlean, смотрел схему, с замка зажиг. на катушку топл.реле идёт+, а минус идёт с ЭБУ двиг. При вкл. зажигания, ЭБУ в течении 1-2 сек. подаёт минус. Подкачка произошла. По крайней мере такая схема. Посмотри идёт ли + на катушку, при вкл. зажигании, если нет, значит контакты в замке. А также проверь минус с ЭБУ на катушку реле при включении зажигания, если нет, то ЭБУ. Я так думаю
--- Добавлено чуть позже ---
+ замка подходит на контакт S3/3 блока реле, соответственно на реле контакт 15. Минус подходит на контакт S3/6 блока реле, соответственно на реле контакт S.