Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Бензонасос

Тема: Бензонасос

  1. Аватар для MaxCar

    MaxCar сказал(-а):

    По умолчанию

    Sultan_SPb,
    а если мозг включить, которого у вас наверное немного осталось, то иголку сунуть надо через уплотнительное кольцо провода прямо в разьем..., хотя каждый д...т как хочет
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
     
  2. Sultan_SPb сказал(-а):

    По умолчанию

    MaxCar, друг, ты что то по путал. нет?
     
  3. Аватар для MaxCar

    MaxCar сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    MaxCar, давить таких надо, как клопов, а не советы раздавать!
    выглядит как камень в мой огород

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Попробуй-ка найди клеммки к большим предохранителям
    я так понял к большим в блоке (потому что есть еще больше, только в ногах) ну да ладно, так исключительно для общества выдаю засекреченые ганцами номера:
    000 979 135 E под 1мм провод
    000 979 227 E
    под 2,5мм
    000 979 307 E под 4мм
    000 979 407 E под 6мм
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
     
  4. Sultan_SPb сказал(-а):

    По умолчанию

    MaxCar, ну ты прочти внимательно, еще раз, с расстановкой.
     
  5. Аватар для jetbalanced

    jetbalanced сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    выглядит как камень в мой огород
    Нет, Макс, это камень в мой огород. Это меня, "русскую свинью", надо давить, как клопа, за то, что имел неосторожность назвать благородного немца-проектировщика клеммы к бензонасосу фашистом.


    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    я так понял к большим в блоке (потому что есть еще больше, только в ногах) ну да ладно, так исключительно для общества выдаю засекреченые ганцами номера:
    000 979 135 E под 1мм провод
    000 979 227 E
    под 2,5мм
    000 979 307 E под 4мм
    000 979 407 E под 6мм
    За это - спасибо большущее!! Хоть это уже и не очень актуально, тем не менее, инфа полезная, буду иметь ввиду Просто если искать не по оригинальному номеру у поставщиков запчастей, а так, у людей, которые подобной мелочевкой занимается, то хрен у кого такие есть. Более того, если искать по номеру, выдают уже завальцованные в провод наконечники, а мне-то нужны были именно нетронутые...
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
     
  6. Аватар для Dron45

    Dron45 сказал(-а):

    По умолчанию

    Не знаю куда лести! Насос перестал работать при вкл. зажигания соответствено не заводится! предохранителе все в норме. насос рабочий проверил уже! какая релюха отвечает за подачу тока на насос или разблокировку? побывал на прямую подовать наприжение на насос и запускать не получилось.
    Кто знает в чём причина помогите плиз!!!
    проверил как вытащил предохранитель 28 взял с АКБ + и на правую сторону подал его и он заработал!

    карочи делал диагностику всё практически нормально!!! подал напряжение на насос гудит!!! я сразу ооо работает! значит реле! снял реле проверил её рабочая,снял топливный шланг перед фильтром подаю напряжение на прямую насос гудит а топливо не идёт!
    ладно насос накрылся допустим это так да он не кочае и не даёт давление. тогда почему при повороте ключа во второе положение он не работает как положено 1-2сек при диагностики?
    А кстати вопрос ещё чтоб утвердится какой № реле на бензанасос?
     
  7. Sultan_SPb сказал(-а):

    По умолчанию

    Dron45, что за язык у вас там в Тверской!?
     
  8. Аватар для jetbalanced

    jetbalanced сказал(-а):

    По умолчанию

    Dron45, реле №372, располагается левее реле стеклоочистителей (№377, здоровенное такое).
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
     
  9. Аватар для Dron45

    Dron45 сказал(-а):

    По умолчанию

    завтра посмотрю! ну их же от туда хрен достанешь?
     
  10. Аватар для jetbalanced

    jetbalanced сказал(-а):

    По умолчанию

    И да, без обид, друг, но я возьму на себя смелость несколько подредактировать твой пост, иначе народ мозги сломает, прежде чем поймет, что же ты хотел сказать. Ни в коем случае не подумай, что я хочу тебя ткнуть носом в ошибки. Мир

    Цитата Сообщение от Dron45 Посмотреть сообщение
    Не знаю куда лезть! Насос перестал работать при включении зажигания. Соответственно, не заводится! Предохранители все в норме. Насос рабочий, проверил уже! Какая релюха отвечает за подачу тока на насос или его разблокировку? Пробовал напрямую подавать напряжение на насос и запускать двигатель - не получилось.
    Кто знает, в чём причина? Помогите, плиз!!!
    Проверил как: вытащил предохранитель №28, взял с АКБ +, подал его на правую сторону (по-видимому, здесь ты подразумеваешь, что кинул "плюс" на наконечник в гнезде предохранителя) и он заработал!

    Короче, сделал диагностику - практически всё нормально!!! Подал напряжение на насос - гудит!!! Я сразу: "Ооо, работает! Значит реле!" Снял реле, проверил его. Рабочий. Снял топливный шланг перед фильтром, подаю напряжение напрямую - насос гудит, а топливо не идёт!
    Ладно, допустим насос накрылся. Он не качает и не даёт давление. Тогда почему, при повороте ключа во второе положение, он не работает как положено: 1-2сек при диагностике?
    А, кстати, вопрос ещё, чтоб утвердится: какой № реле на бензонасос?
    Еще раз: без обид

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dron45 Посмотреть сообщение
    завтра посмотрю! ну их же от туда хрен достанешь?
    Кого? Если релюшки, то тебе понадобиться торкс Т25. Скрываются они за подрулевой панелькой, которая удерживается четырьмя болтами. Ничего сложного, поверь. Вот тут я когда-то описывал процедуру снятия (кстати, там есть и фото реле).
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
     
  11. zolot сказал(-а):

    По умолчанию [QUOTE=Степа;3230997]Уважаемые, так что мне делать, куда надо посмотреть и что заменить?[/QUOTE]

    Встречался с этой проблемой.На холодную заводиться плохо,потом все ок.Знакомый автоэксперт помог и все объяснил.Работа бензонасоса у разных моделях двигателя своя.У меня Passat B5 двигатель ARM,включается на пару секунд во втором положении ключа,для лучшего запуска двигателя.При включении зажигания его должно тихо-но слышно как качает.Проверь поверхностные проблемы которые могут возникнуть:
    1.Заряди аккому,при недостатке вольтажа на сработает релюха для вкл.бензонасоса.
    2.Проверь датчик ДТОЖ 3.Сигналка. Я исправил,с помощью 3 причины.Сигналка замыкала цепь.Снимаешь с сигналки,поворачиваешь ключ-насос не качает.Ставишь на сигналку,снимаешь работает и так раза 2-3.отогнал к спецам сделали.Если это не поможет копать глубже надо.Желаю удачи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Встречался с этой проблемой.На холодную заводиться плохо,потом все ок.Знакомый автоэксперт помог и все объяснил.Работа бензонасоса у разных моделях двигателя своя.У меня Passat B5 двигатель ARM,включается на пару секунд во втором положении ключа,для лучшего запуска двигателя.При включении зажигания его должно тихо-но слышно как качает.Проверь поверхностные проблемы которые могут возникнуть:
    1.Заряди аккому,при недостатке вольтажа на сработает релюха для вкл.бензонасоса.
    2.Проверь датчик ДТОЖ 3.Сигналка. Я исправил,с помощью 3 причины.Сигналка замыкала цепь.Снимаешь с сигналки,поворачиваешь ключ-насос не качает.Ставишь на сигналку,снимаешь работает и так раза 2-3.отогнал к спецам сделали.Если это не поможет копать глубже надо.Желаю удачи.
     
  12. Artem152 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет!Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,пассат плохо заводится если долго стоит больше 5 часов,приходится крутить стартером секунд 10.но после того как заведётся,если снова заглушить,а потом сразу завести ,заводится с пол тычка....куда копать что делать??Я так понимаю почитав в этой теме что проблема в бензонасосе,но я не слышу когда поворачиваю ключ что у меня качает насос...подскажите!!!ДОБРЫЕ ЛЮДИ!что делать)
    двигатель AWM )
     
  13. Аватар для andrew77777

    andrew77777 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem152 Посмотреть сообщение
    Всем привет!Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,пассат плохо заводится если долго стоит больше 5 часов,приходится крутить стартером секунд 10.но после того как заведётся,если снова заглушить,а потом сразу завести ,заводится с пол тычка....куда копать что делать??Я так понимаю почитав в этой теме что проблема в бензонасосе,но я не слышу когда поворачиваю ключ что у меня качает насос...подскажите!!!ДОБРЫЕ ЛЮДИ!что делать)
    двигатель AWM )
    У мня была аналогичная ситуация . Проблема решилась при замене насоса.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
     
  14. Artem152 сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо будем решать что нибудь с насосом!
     
  15. Аватар для Andrius80

    Andrius80 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите принцип работы бензонасоса на уже заведенной машине, т.е.постоянное давление нагнетания топлива или в зависимости от "тапки в пол"?
    Чего спрашиваю: на холдную хорошо слышно какое-то завывание в задней части авто справа даже на холостых, начинаешь ехать - похоже на гул как у троллейбуса и чем сильнее жиманешь, тем громче, на горячую тоже присутствует, но гораздо тише. Сначала думал на турбину, но у турбины, когда притопишь не гул, а похоже на шипение, да и месторасположение завывания справа сзади
    Короче. кто что думает просьба отписаться.
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
     
  16. Аватар для Doxtur

    Doxtur сказал(-а):

    По умолчанию

    Andrius80, задние сиденья откинь и послушай повнимательние.

    От скорости движения не зависит?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
     
  17. Аватар для Andrius80

    Andrius80 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    задние сиденья откинь и послушай повнимательние.
    Надо попробовать

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    От скорости движения не зависит?
    Не зависит, вой интересный: возникает когда только что нажмешь на педальку и потом когда отпускаешь, наиболее слышно на низах где-то до 2-х тыс..Когда машина набрала и едешь равномерно-не воет
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
     
  18. Аватар для bounty

    bounty сказал(-а):

    По умолчанию

    вчера делал промывку форсунок на старом насосе и при педалировании подача увеличивается,а соот-но и звук от насоса!поставил новую вставку, вообще теперь его не слышно!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99