Sultan_SPb,
а если мозг включить, которого у вас наверное немного осталось, то иголку сунуть надо через уплотнительное кольцо провода прямо в разьем..., хотя каждый д...т как хочет
Sultan_SPb,
а если мозг включить, которого у вас наверное немного осталось, то иголку сунуть надо через уплотнительное кольцо провода прямо в разьем..., хотя каждый д...т как хочет
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
MaxCar, друг, ты что то по путал. нет?![]()
выглядит как камень в мой огород
я так понял к большим в блоке (потому что есть еще больше, только в ногах) ну да ладно, так исключительно для общества выдаю засекреченые ганцами номера:
000 979 135 E под 1мм провод
000 979 227 E под 2,5мм
000 979 307 E под 4мм
000 979 407 E под 6мм
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
MaxCar,ну ты прочти внимательно, еще раз, с расстановкой.
![]()
Нет, Макс, это камень в мой огород. Это меня, "русскую свинью", надо давить, как клопа, за то, что имел неосторожность назвать благородного немца-проектировщика клеммы к бензонасосу фашистом.
За это - спасибо большущее!! Хоть это уже и не очень актуально, тем не менее, инфа полезная, буду иметь ввидуПросто если искать не по оригинальному номеру у поставщиков запчастей, а так, у людей, которые подобной мелочевкой занимается, то хрен у кого такие есть. Более того, если искать по номеру, выдают уже завальцованные в провод наконечники, а мне-то нужны были именно нетронутые...
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Не знаю куда лести! Насос перестал работать при вкл. зажигания соответствено не заводится! предохранителе все в норме. насос рабочий проверил уже! какая релюха отвечает за подачу тока на насос или разблокировку? побывал на прямую подовать наприжение на насос и запускать не получилось.
Кто знает в чём причина помогите плиз!!!
проверил как вытащил предохранитель 28 взял с АКБ + и на правую сторону подал его и он заработал!
карочи делал диагностику всё практически нормально!!! подал напряжение на насос гудит!!! я сразу ооо работает! значит реле! снял реле проверил её рабочая,снял топливный шланг перед фильтром подаю напряжение на прямую насос гудит а топливо не идёт!
ладно насос накрылся допустим это так да он не кочае и не даёт давление. тогда почему при повороте ключа во второе положение он не работает как положено 1-2сек при диагностики?
А кстати вопрос ещё чтоб утвердится какой № реле на бензанасос?
Dron45, что за язык у вас там в Тверской!?![]()
Dron45, реле №372, располагается левее реле стеклоочистителей (№377, здоровенное такое).
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
завтра посмотрю! ну их же от туда хрен достанешь?
И да, без обид, друг, но я возьму на себя смелость несколько подредактировать твой пост, иначе народ мозги сломает, прежде чем поймет, что же ты хотел сказать. Ни в коем случае не подумай, что я хочу тебя ткнуть носом в ошибки. Мир
Еще раз: без обид
--- Добавлено чуть позже ---
Кого? Если релюшки, то тебе понадобиться торкс Т25. Скрываются они за подрулевой панелькой, которая удерживается четырьмя болтами. Ничего сложного, поверь. Вот тут я когда-то описывал процедуру снятия (кстати, там есть и фото реле).
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Встречался с этой проблемой.На холодную заводиться плохо,потом все ок.Знакомый автоэксперт помог и все объяснил.Работа бензонасоса у разных моделях двигателя своя.У меня Passat B5 двигатель ARM,включается на пару секунд во втором положении ключа,для лучшего запуска двигателя.При включении зажигания его должно тихо-но слышно как качает.Проверь поверхностные проблемы которые могут возникнуть:
1.Заряди аккому,при недостатке вольтажа на сработает релюха для вкл.бензонасоса.
2.Проверь датчик ДТОЖ 3.Сигналка. Я исправил,с помощью 3 причины.Сигналка замыкала цепь.Снимаешь с сигналки,поворачиваешь ключ-насос не качает.Ставишь на сигналку,снимаешь работает и так раза 2-3.отогнал к спецам сделали.Если это не поможет копать глубже надо.Желаю удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Встречался с этой проблемой.На холодную заводиться плохо,потом все ок.Знакомый автоэксперт помог и все объяснил.Работа бензонасоса у разных моделях двигателя своя.У меня Passat B5 двигатель ARM,включается на пару секунд во втором положении ключа,для лучшего запуска двигателя.При включении зажигания его должно тихо-но слышно как качает.Проверь поверхностные проблемы которые могут возникнуть:
1.Заряди аккому,при недостатке вольтажа на сработает релюха для вкл.бензонасоса.
2.Проверь датчик ДТОЖ 3.Сигналка. Я исправил,с помощью 3 причины.Сигналка замыкала цепь.Снимаешь с сигналки,поворачиваешь ключ-насос не качает.Ставишь на сигналку,снимаешь работает и так раза 2-3.отогнал к спецам сделали.Если это не поможет копать глубже надо.Желаю удачи.
Всем привет!Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,пассат плохо заводится если долго стоит больше 5 часов,приходится крутить стартером секунд 10.но после того как заведётся,если снова заглушить,а потом сразу завести ,заводится с пол тычка....куда копать что делать??Я так понимаю почитав в этой теме что проблема в бензонасосе,но я не слышу когда поворачиваю ключ что у меня качает насос...подскажите!!!ДОБРЫЕ ЛЮДИ!что делать)
двигатель AWM )
Спасибо будем решать что нибудь с насосом!
Всем привет! Подскажите принцип работы бензонасоса на уже заведенной машине, т.е.постоянное давление нагнетания топлива или в зависимости от "тапки в пол"?
Чего спрашиваю: на холдную хорошо слышно какое-то завывание в задней части авто справа даже на холостых, начинаешь ехать - похоже на гул как у троллейбуса и чем сильнее жиманешь, тем громче, на горячую тоже присутствует, но гораздо тише. Сначала думал на турбину, но у турбины, когда притопишь не гул, а похоже на шипение, да и месторасположение завывания справа сзади
Короче. кто что думает просьба отписаться.
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Andrius80, задние сиденья откинь и послушай повнимательние.
От скорости движения не зависит?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
вчера делал промывку форсунок на старом насосе и при педалировании подача увеличивается,а соот-но и звук от насоса!поставил новую вставку, вообще теперь его не слышно!
Скрытый текст: