0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Sultan_SPb,
а если мозг включить, которого у вас наверное немного осталось, то иголку сунуть надо через уплотнительное кольцо провода прямо в разьем..., хотя каждый д...т как хочет
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
MaxCar, друг, ты что то по путал. нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
выглядит как камень в мой огород
я так понял к большим в блоке (потому что есть еще больше, только в ногах) ну да ладно, так исключительно для общества выдаю засекреченые ганцами номера:
000 979 135 E под 1мм провод
000 979 227 E под 2,5мм
000 979 307 E под 4мм
000 979 407 E под 6мм
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
MaxCar,ну ты прочти внимательно, еще раз, с расстановкой.
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Нет, Макс, это камень в мой огород. Это меня, "русскую свинью", надо давить, как клопа, за то, что имел неосторожность назвать благородного немца-проектировщика клеммы к бензонасосу фашистом.
За это - спасибо большущее!! Хоть это уже и не очень актуально, тем не менее, инфа полезная, буду иметь ввидуПросто если искать не по оригинальному номеру у поставщиков запчастей, а так, у людей, которые подобной мелочевкой занимается, то хрен у кого такие есть. Более того, если искать по номеру, выдают уже завальцованные в провод наконечники, а мне-то нужны были именно нетронутые...
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Не знаю куда лести! Насос перестал работать при вкл. зажигания соответствено не заводится! предохранителе все в норме. насос рабочий проверил уже! какая релюха отвечает за подачу тока на насос или разблокировку? побывал на прямую подовать наприжение на насос и запускать не получилось.
Кто знает в чём причина помогите плиз!!!
проверил как вытащил предохранитель 28 взял с АКБ + и на правую сторону подал его и он заработал!
карочи делал диагностику всё практически нормально!!! подал напряжение на насос гудит!!! я сразу ооо работает! значит реле! снял реле проверил её рабочая,снял топливный шланг перед фильтром подаю напряжение на прямую насос гудит а топливо не идёт!
ладно насос накрылся допустим это так да он не кочае и не даёт давление. тогда почему при повороте ключа во второе положение он не работает как положено 1-2сек при диагностики?
А кстати вопрос ещё чтоб утвердится какой № реле на бензанасос?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Dron45, что за язык у вас там в Тверской!?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Dron45, реле №372, располагается левее реле стеклоочистителей (№377, здоровенное такое).
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
завтра посмотрю! ну их же от туда хрен достанешь?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
И да, без обид, друг, но я возьму на себя смелость несколько подредактировать твой пост, иначе народ мозги сломает, прежде чем поймет, что же ты хотел сказать. Ни в коем случае не подумай, что я хочу тебя ткнуть носом в ошибки. Мир
Еще раз: без обидНе знаю куда лезть! Насос перестал работать при включении зажигания. Соответственно, не заводится! Предохранители все в норме. Насос рабочий, проверил уже! Какая релюха отвечает за подачу тока на насос или его разблокировку? Пробовал напрямую подавать напряжение на насос и запускать двигатель - не получилось.
Кто знает, в чём причина? Помогите, плиз!!!
Проверил как: вытащил предохранитель №28, взял с АКБ +, подал его на правую сторону (по-видимому, здесь ты подразумеваешь, что кинул "плюс" на наконечник в гнезде предохранителя) и он заработал!
Короче, сделал диагностику - практически всё нормально!!! Подал напряжение на насос - гудит!!! Я сразу: "Ооо, работает! Значит реле!" Снял реле, проверил его. Рабочий. Снял топливный шланг перед фильтром, подаю напряжение напрямую - насос гудит, а топливо не идёт!
Ладно, допустим насос накрылся. Он не качает и не даёт давление. Тогда почему, при повороте ключа во второе положение, он не работает как положено: 1-2сек при диагностике?
А, кстати, вопрос ещё, чтоб утвердится: какой № реле на бензонасос?
--- Добавлено чуть позже ---
Кого? Если релюшки, то тебе понадобиться торкс Т25. Скрываются они за подрулевой панелькой, которая удерживается четырьмя болтами. Ничего сложного, поверь. Вот тут я когда-то описывал процедуру снятия (кстати, там есть и фото реле).
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Встречался с этой проблемой.На холодную заводиться плохо,потом все ок.Знакомый автоэксперт помог и все объяснил.Работа бензонасоса у разных моделях двигателя своя.У меня Passat B5 двигатель ARM,включается на пару секунд во втором положении ключа,для лучшего запуска двигателя.При включении зажигания его должно тихо-но слышно как качает.Проверь поверхностные проблемы которые могут возникнуть:
1.Заряди аккому,при недостатке вольтажа на сработает релюха для вкл.бензонасоса.
2.Проверь датчик ДТОЖ 3.Сигналка. Я исправил,с помощью 3 причины.Сигналка замыкала цепь.Снимаешь с сигналки,поворачиваешь ключ-насос не качает.Ставишь на сигналку,снимаешь работает и так раза 2-3.отогнал к спецам сделали.Если это не поможет копать глубже надо.Желаю удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Встречался с этой проблемой.На холодную заводиться плохо,потом все ок.Знакомый автоэксперт помог и все объяснил.Работа бензонасоса у разных моделях двигателя своя.У меня Passat B5 двигатель ARM,включается на пару секунд во втором положении ключа,для лучшего запуска двигателя.При включении зажигания его должно тихо-но слышно как качает.Проверь поверхностные проблемы которые могут возникнуть:
1.Заряди аккому,при недостатке вольтажа на сработает релюха для вкл.бензонасоса.
2.Проверь датчик ДТОЖ 3.Сигналка. Я исправил,с помощью 3 причины.Сигналка замыкала цепь.Снимаешь с сигналки,поворачиваешь ключ-насос не качает.Ставишь на сигналку,снимаешь работает и так раза 2-3.отогнал к спецам сделали.Если это не поможет копать глубже надо.Желаю удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,пассат плохо заводится если долго стоит больше 5 часов,приходится крутить стартером секунд 10.но после того как заведётся,если снова заглушить,а потом сразу завести ,заводится с пол тычка....куда копать что делать??Я так понимаю почитав в этой теме что проблема в бензонасосе,но я не слышу когда поворачиваю ключ что у меня качает насос...подскажите!!!ДОБРЫЕ ЛЮДИ!что делать)
двигатель AWM )
У мня была аналогичная ситуация . Проблема решилась при замене насоса.Всем привет!Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,пассат плохо заводится если долго стоит больше 5 часов,приходится крутить стартером секунд 10.но после того как заведётся,если снова заглушить,а потом сразу завести ,заводится с пол тычка....куда копать что делать??Я так понимаю почитав в этой теме что проблема в бензонасосе,но я не слышу когда поворачиваю ключ что у меня качает насос...подскажите!!!ДОБРЫЕ ЛЮДИ!что делать)
двигатель AWM )
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо будем решать что нибудь с насосом!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Подскажите принцип работы бензонасоса на уже заведенной машине, т.е.постоянное давление нагнетания топлива или в зависимости от "тапки в пол"?
Чего спрашиваю: на холдную хорошо слышно какое-то завывание в задней части авто справа даже на холостых, начинаешь ехать - похоже на гул как у троллейбуса и чем сильнее жиманешь, тем громче, на горячую тоже присутствует, но гораздо тише. Сначала думал на турбину, но у турбины, когда притопишь не гул, а похоже на шипение, да и месторасположение завывания справа сзади
Короче. кто что думает просьба отписаться.
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Andrius80, задние сиденья откинь и послушай повнимательние.
От скорости движения не зависит?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Надо попробовать
Не зависит, вой интересный: возникает когда только что нажмешь на педальку и потом когда отпускаешь, наиболее слышно на низах где-то до 2-х тыс..Когда машина набрала и едешь равномерно-не воет
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
вчера делал промывку форсунок на старом насосе и при педалировании подача увеличивается,а соот-но и звук от насоса!поставил новую вставку, вообще теперь его не слышно!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99