0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Обратный клапан бензонасоса, однозначно!как лечить?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Сергей,)) не выходя из образа умника), ткни пожалуйста пальцем на ссылку с "заменой обратного клапана насоса" желательно, практическую, а не теорию и абстрактное размышление одноклубников по этому поводу..И конечно, заранее благодарю!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
александр 80, а чего тыкать? Если ты пользовался поиском и что то читал, то должен знать что лечение обратного клапана....замена насосаЛибо же мастрячить его отдельно
--- Добавлено чуть позже ---
Первое попавшееся https://passatworld.ru/showthread.php?t=148850 пост №4
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Во, уже лучше! Продолжай, как ты говоришь прикольно "мастрячить" его отдельно..На эту тему я инструкций или фото не нашел, может поделишься опытом? а я "спасибо" скажу как только будет такая возможность у меня на форуме))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
А сам не мог набрать два слова в поиске![]()
александр 80, было как то в какой то теме с фото, но надо искать, попробуй сам, мне леньПо сути: покупался обратный клапан (с чего не помню) и вставлялся под капот в топливопровод
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Сергей, ну ты сам видел..там тока бла-бла-бла, я тоже так могу)..меня подробности интересуют.. какой и куда его мастырят
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Из тебя клещами информацию тянуть надо?) так и будешь, намеками?))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Сергей, ничего личного..все пинаю в поиск и на этом диалог заканчивается
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ты это к чему??? Я же тебе написал.....было в какой то теме, кто-то из клубней мастрячил, с фото, надо искать. Подбирается клапан нужного диаметра (с чего не знаю) и вставляется в топливопровод. Тема была не именно об этом колхозе. Если бы это делал сам, то дал бы тебе расклад
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
А теоретически, может быть что не затянули плотно хомут этого клапана в корпусе насоса? Потому что давление клапан держал, до замены самого элемента насоса (крауф)..вот)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Вставить его в топливопровод, я думаю никаких проблем. Главное его где-то его приобрести и именно для агрессивных жидкостей. Но тот клубень его где то же нарыл, значит продаётся. На фото было...в топливопроводе клапан
--- Добавлено чуть позже ---
Он же в самом корпусе насоса, в болванке, какой там хомут![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Если найдешь тему с этими фото, не поленись, выложи ссылку в эту тему..уже неделю этот клапан мозг мне парит
--- Добавлено чуть позже ---
Если я туплю по теме, то это от неведения..значит, что-то нарушило работу клапана, когда элемент насоса меняли?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
александр 80, в этой теме на 3 странице там этот девайсИзвиняюсь про моторный отсек, плохо помню фото. Стёпа, он ставил, но пишет что не помогло. Как избавился от проблемы не написал. Кинь ему вопрос в личку. И почитай пост №15
--- Добавлено чуть позже ---
Ты же писал что и до замены была проблема ...114 пост, а если так, то не в обратном клапане проблемаПочитай эту тему с начала
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. с первой страницы
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Сергей, за наколочку спасибо. Интересует еще вот что..можно ли заставить работать этот клапан не применяя "колхоз", на диагностике у Базарова был приговорен именно сам элемент насоса, а клапан обратный четко отрабатывал свое..пока не полезли в бак клапан работал, своими глазами видел манометр при выключеном двигателе!
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей, была проблема до замены, насос был труп 2.7 очка во всех режимах измерения! И что меня удивило, машина ехала и как мне казалось, не плохо ехала!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни привет!У меня та же фигня не держит давление,вот и мучаюсь ищу причину
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Привет!..Сергей, нас уже двое!) а значит и вопросов к тебе будет больше!)) Лех, мне чуть проще, я знаю причину в своем авто, а вот тебе еще нужно с рдт разбираться..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да походу ему и есть трындец.сегодня снял шланг с обратки и попробовал завести так у меня бензин прямотоком фигачил с обратки,а ведь вроде не должен
--- Добавлено чуть позже ---
получается идет обычная циркуляция а давления нет
--- Добавлено чуть позже ---
я смотрю ты Сергею уже все мозги засрал,он уже отвечать боится
![]()