0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
вчерась ехал дергался, мотор троило, даже двоило, в итоге заглох и больше не завелся! при повороте ключа, он даже перестал накачивать топливо, т.е. сдох окончательно! до этого за неделю насос начал гудеть, будто сзади стоит что то похожее на трансформаторную будку.
эвакуировал авто на станцию, где на следующий день подтвердились мои слова. в итоге поменяли насос без звонка, поставили БОШ (он в оригинале шол) за 4910р., мол вариантов других не было и поставили лучшее из худшего, а оригинал типа в 10 обошелся, + за работу 2500р. и диагностику 900р. бак естественно не снимали, не мыли/чистили. я теперь х.з. что делать, оказаться и послать!? жесть млин, доверял сервису, доверял и додоверялся ......
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
постучал ю по колбе и все завелось б)
у меня всё окончательно умер прям на ходу заглох(
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Дмитрий92, эээээ ...... что?![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Дмитрий92, знать бы еще куда бить, да и на улице -16! насос словил клина, там хоть об асфальт его. он до этого не выдавал нужного давления, а вчера вообще, педаль в пол а мотор душит и машина не то что бы не ехала, а наоборот, тормозила.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Sultan_SPb,привет!
Поскольку
сам ты вряд ли стал бы заморачиваться с заменой - однозначно сервис.
Поэтому
ИМХО нормальный вариант...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
walerka, как сказали БОШ из худшего, самое лучшее. сколько откатает, я х.з. но, я работал в бош, приносили нам насосы, заклинившие, отправляли на экспертизу, где их вскрывали и в них был песок, в последствии того, что при замене не промывали бак. хотя у пассата бак пластиковый, по идее ни ржавчины ни всякого прочего говна не должно быть по идее, буду надеятся что все ок. а с суммой я уже смерился, хотя насос мог найти по знакомым за 3500р. или того дешевле .....
ну и если бы был гараж, или хотя бы тепло на улице, поменять можно. сложного нет ни чего, тем более есть такой подробный мануал: https://passatworld.ru/entry.php?b=521
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Полностью с тобой согласен. Мыл сам бак на В3-м не снимая. Загудел насос . Сервисмены предложили заменить насос , но сказали что нужно мыть бак перед установкой нового (100$-работа). Решил для начала промыть бак сам и сеточку насоса заодно. Выкачал бензин насосом, вытащил колбу с насосом, откачал остатки шприцем с трубочкой, тряпкой смел все к отверстию для насоса. Кроме нескольких песчинок ничего там небыло. Высосал песчинки пылесосом (потом ужаснулся - пары бенза + искра на коллекторе пылесоса -но все прошло успешно
) Промыл сеточку , поставил - гудение больше не беспокоило
.
Имхо снимать бак для промывки - развод для снятия бабок. Еще больше песка в него натрясут.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
walerka, в общем забрал машину. ездить стала получше, по ощущениям. видать в последнее время не докачивал насос, машина не разгонялась как должна, но теперь все норм. статистика насосов БОШ удручила - 1 год.я всегда говорил, что бош хумно!
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
сегодня я не завелся! насос жужжит, АКБ крутит, а мотор не заводится! 6 раз попробовал - посадил АКБ, принес домой, заряжаю.
в чем может быть проблема?
на станцию позвонил, говорят привозите машину, но диагностировать будет уже только завтра к вечеру! и везти опять за свой счет .......
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
walerka, у меня её нет, диагностики VagCom ......![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
walerka, у меня 4 катушки есть! из них 2 рабочие или даже 3. сгорела как то одна после помывки двигла, так поменял все 4, так что подъезжай, катушкой отблагодарю!
контакты в ЛС кинул.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Sultan_SPb, завтра брякну, узнать как успехи. Если что - подъеду.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
бл* ппц купил насос а он меньше по диаметру! как такое может бытЬ???
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Всем доброго морозного дня! Уважаемые посетители сайта и ГУРУ. Произошла неприятность, в «-26» заглохла машина. Не буду перечислять все проблемы следующего, но машину отбуксировали в гараж и приступили к выяснению причины. Подозрения сразу пали на топливный насос. Так оно и вышло. Мотор сгорел по причине льда и грязи в бензобаке. Когда его достали, фильтрующая сетка была сплошным куском льда, а в стакане куда опускается насос, так же грязь и лед, хотя в баке было больше 15 литров бензина.
Учитывая изложенное, было принято решение заменить насос и вычистить бак. И вот тут столкнулись с проблемой. Бензин откачали, насколько позволял шланг, сняли датчик уровня топлива, а вот ШТУКОВИНУ, в которую вставляется бензонасос, никак не снять, а без этого под него не подлезть и не почистить бак.
Кто знает, подскажите пожалуйста, что можно сделать, и как его перемнстить или снять? Заранее благодарен.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ковыряй! Снимается поворотом против часовой . Наверное фиксаторы забились о..ном . https://passatworld.ru/showthread.ph...88#post3685488 тоже коллега мучался.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!