0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я мучился с такой прблемой!!! Мотор AEB, насос начинает работать только при включении стартера, поменял реле бензанасоса и бензанасос! Насос так и включается только при включении стартером, но двигатель стал лучше запускаться, но с утра приходится крутить стартером секунды 3.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, так что мне делать, куда надо посмотреть и что заменить?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
насос не включается 1-2сек. там импульс. короткий. Я осцилоскопом не смотрел время, но это не секунда. это десятые, если не сотые - что то на уровне скорости срабатывания реле. За такое время никакой предпусковой подкачки не происходит. А качать насос начинает только тогда, когда с ДПКВ пошли сигналы на ЭБУ что ДВС вращается. Что бы в пустой магистрали создать давление уходит время. Вот тебе и долгая/плохая заводка.
Реле насоса включается по команде ЭБУ, а не от поворота ключа. От поворота ключа в третье положение начинает стартер крутится.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
У меня как раз и включается на 1-2 сек, слышен звук вкл. реле и бензонасоса. Если же оно не включается, я имею ввиду реле, то двигатель заводится только со второго раза. Пишу так как буквально месяца 2 назад столкнулся с этим - перестал заводиться двигатель, только со второго раза т.е.когда первый раз крутишь стартером вкл. реле-бензонасос и происходит подкачка топлива. Облазил всё-всё рабочее, а оказалось всё до банального просто- на АКБ было 12,2 В., зарядил полностью АКБ и всё заработало. Из за низкого напряжения ЭБУ не даволо сигнал на катушку релеИ работает по той схеме, которую я и описывал. Кстати, на форуме таки описывается работа реле- насос
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливная система устроена так что давление в ней падать ниже 2,0 бар не должно, даже при долгой стоянки... Я так понимаю
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Вот для этого и существует предпусковая подкачка топлива (при повороте ключа во второе положение)
А должна. И сигнал не доли секунды, а 1-2 сек. и так не только у меня, а у большинства. И подумай сам: сигнал то идёт, но он короткий у тебя, для чего то он нужен!!! Думается что ЭБУ работает не согласованно с системой запуска двигателя, я имею ввиду топливную систему![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При замерах давления топлива отсоединяют шланг подачи от рампы... Давление падает до 0.
Подключаем манометр, включаем зажигание- вуаля! Давление есть!
Так что-же создаёт это давление?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Наверно так. Но если упало до нуля, то что машину не завести? А как быть при замене топливного фильтра? Вот и толкуется что есть такое- предпусковая подкачка топлива, она должна работать не зависимо- есть ли давление или нет, качает и всё.
--- Добавлено чуть позже ---
+1000, хороший пример.
Два китайца в багажнике![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
тогда завести машину с веревки нельзя теоритически. Стартер то не крутит. А еще если мотор заглохнет БЕЗ поворота ключа то насос тоже остановится. Так что согласованно.
мы голосуем здесь что ли? Давай тогда опрос сделаем - у кого как работает насос?
Давай все таки говорить о том, что у тебя и топикстартера разные моторы. А вот у меня с ним моторы одинаковые. И ведут себя одинаково.
у меня нет. пока не покрутишь давления нет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гризыч
Подскажи где искать причину чтобы было все ОК?!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Можно, нужно и т.д...... Ключ во втором положении, уже произведена подкачка топлива, тянешь машину на передачи, крутится коленвал, одновременно вкл.топливный насос, двигатель заводится.КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???
Поиск! Там есть ВАШИ двигателя и их работа. Работа топливной системы везде одинакова
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
у меня то проблем нет, я с веревки заводился, но ты же сам говоришь что
а я утверждаю что это происходит по команде ЭБУ, и это не связано с поворотом ключа в третье положение, а связано с вращением КВ.
Я описал как работает У МЕНЯ. При этом проблема с заводом есть точно такая же как и топикстартера из чего я делаю вывод - причина может быть одинаковой. В моем случае это обратный клапан. У МЕНЯ нет предварительной подкачки. Может она просто не работает из за неисправности, может не во всех версиях прошивки ЭБУ это было реализовано. не знаю, но факт - у меня ее нет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Это по твоему так. Так какНет не остановится.
Гризыч, пожалуйста дочитывай- писалось что не согласовано на ПРЕДПУСКОВУЮ ПОДКАЧКУ и именно 1-2 сек., а не доли!!! Сам же писал, что сигнал у тебя проходит на реле, но короткий. Но он то ЕСТЬ этот сигнал и зачем то он нужен (вот в чём дело), может он нужен чуть длиннее для сработки реле, как ты думаешь?????
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не так выразился, ну извини. Да в принципе говорилось то про заводку. А написал ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ, машинально т.к. к теме отношения не имеет
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
я говорю про сигнал (напряжение) на насосе, а не на реле. Я честно скажу не мерил что за сигнал приходит на реле от ЭБУ. ВОЗМОЖНО что сигнал действительно 1-2сек, но реле дает ОЧЕНЬ короткий импульс. ВОЗМОЖНО это неисправность реле. Я потом обязательно гляну что приходит на реле. Интересно.
Давай сойдемся в одном: это не неисправность насоса, менять его из за того, что он не включается на 1-2сек не надо. Согласен?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что нузно заменить, насос, ДТОЖ или реле?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Менять не стоит, да я и не утверждал что его надо менять, это дорогостоящая вещичка и нужно найти причину не исправности. Опять же хотя--обратный клапан стоит в самом насосе
Сигнал то идёт на катушку реле при срабатывании которой замыкаются контакты этого же реле и через эти контакты поступает напряжение на топливный насос. Т.е. включает топливный насос -реле топливного насоса (Точно не помню, но по моему №272, стоит оно в блоке реле под рулевой колонкой) и ни как насос не вкл. без этого реле. В свою очередь реле включается от сигнала (подачи напряжения) ЭБУ. Эти сигналы двух видов: кратковременный и постоянный. Кратковременный- для подкачки топлива при вкл. зажигания и продолжительный-при работе двигателя. Покрайней мере так должно быть.Ну может так понятней будет
Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |