0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, поменяли мне на СТО АКПП на МКПП (АКПП умерла)
1. Теперь на 5 передаче на 100 км/ч у меня 2900-3000 оборотов. По-моему многовато. В чем дело может быть? Может коробку не ту поставили?
2. При выжимании сцепления появляется гул. Т.е. выжала сцепление и через секунды 3 (если продолжать его держать) появляется нарастающий гул, такое чувство что какой-то насос что-то качает. Это что? (на СТО говорят что вместо втулки на коленвал поставили игольчатый подшипник и это он гудит пока не притрется, но бред какой то, гул появляется постепенно и нарастающее после полного выжима сцепления)
3. При быстром переключении передач, в момент, когда отпускаю газ и выжимаю сцепление, подскакивают обороты +500…700. Если все делать медленно, отпустить газ и очень медленно выжать сцепление, то тогда этого неприятного эффекта нет.
4. Теперь довольно сложно тронуться на машине, в момент троганья появляется довольно большая вибрация, даже ручки дребезжат. У меня на GOLF 3 `92 года тронуться легче получается.
Как утверждают работники СТО они поставили МКПП от «точно такой же» А4, только вместо двухмасовика воткнули одномасовик и для поле плавного трогонья поставили диск сцепления от дизеля (по их словам диск новый, не б/у).
Где найти какую надпись на каробке и как понять с какого она мотора, как я понимаю на каждый мотор своя коробка?
Мужики помогайте, чувствует мое сердце, что разводят меня.
Авто: Ауди А4 8E (B6) 1.8T, двиг. AMB
--- Добавлено чуть позже ---
ни у кого нет идей даже?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Наталья а вы из Москвы, я тоже хочу переделать автомат на механику. Если в Москве то сколько стоила переделка. Я думаю надо в другой сервис на диагностику но молчать и не чего не говорить про переделку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут несколько новый. Да и собственно владею продукцией VAG не слишком давно, но...
Возник ряд вопросов по симптомам.
1. на 100 км/ч уже 5-я? 3000 об.? В принципе нормально для 5-ой.
2. Гул появляется где?
3. ... Быстрое переключение передач... В каком направлении? Я так понимаю, что в сторону повышения, да?
4. После пересаживания с автомата на механику вообще довольно сложно тронуться. Рефлекторная чувствительность утрачивается.
P.S. Новый короб, новый диск сцепления, непонятки с "длинное оно или короткое", период привыкания... дофига чего на самом деле. Всё образуется.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
тут явно поставили не ту кпп,по передаточным числам.гул скорее всего от выжимного,пройдет ли(скорее всего нет).то что обороты подскакивают-напутали с сцеплением.ход больше получился,может быть из за вилки даже.номер на кпп сверху выбит. а что за маховик воткнули?от чего?наверно тут собака зарыта
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
хоть на бензинках я не ездил но для твоего мотора 3000 об при ста это многовато.скорее всего коробка не та. на счёт гула то подшипник на коленвале вполне вероятно.когда сцепление отжато то он как бы не задействован т.е. коленвал и первиный вал крутятся с одной скоростью. а когда выжимаешь то он начинает работать. только это не потому что не притёрт а скорей всего кривые руки или подшипник заклинил вследствии неправильной впрессовки. я сколько коробок поменял этой проблеммы не возникало.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring