0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					окей, тогда объясни, какие именно детали ОРИГИНАЛЬНЫЕ??? например, оригинальный рычаги, это что??? кто производитель, какая у них маркировка? хотя бы врубиться до конца мнеЯ может не по русски пишу? VAG РЫЧАГИ НЕ ПРОИЗВОДИТ!!! так понятнее? VAG вообще не производитель запчастей, а производитель автомобилей из запчастей поставщиков.
Lemfoerder это один из поставщиков завода, но никто не запрещает Lemfoerder продавать свою продукцию самостоятельно, но только на ней не будет оригинального номера VAG и соответственно деталь эта оригинальной называться не может.или оригинальных запчастей нет вообще? только от официальных поставщиков завода?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 316  | 
  
                  
            
            
            
					- поворюсь в VAG-сервисе на Волгоградке - замена подвески (всего комплекта рычагов) 4 500 рублей и замена наружнего пыльника шруса с учетом замены рычагов - 500 рублей. Делал не так давно.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вот еще пример "московского беспредела": у меня в Вязьме замена 2-х наконечников стоит 600 руб, одного рычага 400 руб (400*8=3200), амортизатора 500 руб штука. Итого вся работа:600+3200+1000=4800! плюс сход-развал 700 руб с компьютерной диагностикой!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а сколько все это будет стоить в Москве?. вся эта работа? сравните сами...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					У нас сход развал без диагностики 1500. При удачном раскладе. В основном так - А машина какая? ААА ну тогда 2000.
--- Добавлено чуть позже ---
А больше всего мне понра, а с подвеской что? Я говорю всё нормально, а вы типо откуда знаете? Делали подвеску? Мы типо не можем дать гарантию на развал, без диагностики подвески. Я говорю да хрен с твоей гарантией сделай мне развал.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 316  | 
  
                  
            
            
            
					- ну если сравнить с теми ценами, что я указал не такая уж и большая разница с твоими, но при этом уровень зп в Вязьме я думаю в процентном отношении к Московскому явно другой.
--- Добавлено чуть позже ---
у нас 1000 за ось.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					А у нас сход-развал 600 рублей где-то. Плюс еще и расскажут по подвеске что да как... Сам осенью делал - сказали весной поменять рулевые наконечники с тягами заодно.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,182  Отправлено: 3,447  | 
  
                  
            
            
            
					На самом деле ты не совсем правПеред регулировкой нормальный механик ВСЕГДА проверяет состояние ходовой части. И просто не будет регулировать УУК если есть люфты или износ.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					во-во, мне тоже в Москве сказали, мол срочно нужно менять рычаги, а только потом сход-развал делать! и запросили за развал 1500 р.
ну в Москве все относительно, кто-то 10 000 зарабатывает, а кто-то 200 000! в Вязьме средняя зп 15 000- 20 000 р. но так же есть и свой "обеспеченный" класс![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					Да я не против, он и проверил состояние, я видел. Просто у меня машина в порядке на 380%. И я об этом знаю на 380%. Но там где я делаю машину нет стенда для развала. А тот директор куда я приехал делать развал, принялся меня лечить. Так как я пришел как бы с улицы. В прошлый же раз когда ему же позвонили и сказали что я приеду, никто особо меня ничего про подвеску не спрашивал.
--- Добавлено чуть позже ---
Без диагностики это я имел ввиду компьютерную что рассказывал MoonKS
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612  Отправлено: 666  | 
  
                  
            
            
            
					гы и в москве есть нормальные мужики! И дорого не всегда качественно!
Менял на прошлой недели два верхних задних рычага + передние колодки итого 500 р!!!
Зимой амо по кругу - 2000р.
а вот из печального опыта- замял заднюю арку (чуть меньше пачки сигарет) - думаю сделаю хорошо - не пожалею денег! Поехал в контору АВТО-ТОТЕМ - отвалил бабло- три раза переделывали, но так и не достигли желаемого результата, в итоге поехал в АРА СЕРВИС- где мне сделали "Как и было" и дешевле в 1.5 раз!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic

