0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
- ну в таком случае надо нам твоего знакомого в "наши знакомые" - пусть налаживает сбыт деталей для клубней - раз у него есть такая возможность брать по "таким" ценам доставать детали. А доставка из Смоленска не так уж и проблематично при хорошей разнеце в цене.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Vag не делает рычаги, либо TRW либо LM. В оригинале и то и другое со спилеными номерами.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так да ценообразование изходя из своих потребностей, я тут красил, передний бампер, капот, два передних крыла, багажник, задний бампер. + Полирнули чуток все царапульки. Лака не жалели, лили как надо. 25 штук за всё. А в соседнем боксе тока капот 10 штук.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а по моему ваговские нижние рычаги....может я что-то путаюя только вливаюсь в ряды пассатоводов
--- Добавлено чуть позже ---
1K0407151AC Рычаг подвески 1K0407151AC VAG делает же
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот тут поподробнее. Краска, материалы входят в цену? Предположу, что в первом случае речь идет только за работу, а во втором вместе с краской и прочим.
Ну а вообще ценообразование у нас вообще весчь интересная...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
не скажу за запчасти (ибо не уверен), но судя по цена на продукты питания - когда цена (себестоимость) на складе равно 1/3 от цены на полке (занимаюсь оформлением продукции на таможне). И это на дешевую продукцию, когда зарабатывают на обороте! Так что вполне возможно что и есть такой разброс в ценах между Вязьмой (а если еще и железки завозят с РБ) и Москвой!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
очень интересно. давай начнем с того, что комплекты оригинальной подвески уже год не поставляются из Германии, вот если подвеска LF, и амортизаторы тоже не оригинал, то вопросов нет. Но при таком раскладе и в клубе можно почти за такие же деньги всё купить.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Скорее ситуация другая --- в одном случае бокс арендован непосредственно малярами -- жестянщиками, и работают они на себя. Если человек за пару дней привычной для себя работы "поднимает" около 20 тыс, мало того при должном качестве у него клиенты в очереди стоят -- почему бы и нет. А в другом боксе подход может быть свой --- максимально выжать с каждой приехавшей машины. Меньше работы, но деньги почти те же.![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
только номер присваивает, если у фары есть парт-номер VAG, это не говорит о том, что её сделал VAG. Если следовать твоей логике, любой автопроизводитель должен выпускать все детали от самореза, до телевизора, у всех запчастей установленных с завода на автомобиле есть парт-номера.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я не буду утверждать, че там завозят, че нет, как я уже сказал, я новенький, пассатика взял ток 2 недели назад, да и вообще это моя первя машина! Но однозначно, со всем уважением к вам, форумчане, скажу одно: другу своему верю на все 100%!!!! Если он сказал, что запчасти не б/у, оригинал (либо неоригинал, если нет смысла переплачивать, как, например с салным фильтром или колодками, заказал какие-то польские, что ли), то значит так и есть. Город у нас маленький, и, как говорят, "за базар всегда отвечают"!![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
не - всё в цену входит, то есть всё входит в цену, изначально задний бампер договаривались, что покрасят только половину, покрасили весь. Ну я к ним не с улицы пришел, и крашусь не первый раз у них, но тем не менее это мне и не родственники и не друзья.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
У концерна ВАГ, как и у любого другого производителя есть ОЕМ поставщики запасных частей. Сам концерн практически ни хрена не производит из железок. Грубо говоря, коробки японские, тормоза итальянские, свет испания или германия и т.д. Посему покупка "оригинального" рычага от поставщика ВАГ равноценна покупке этой же железки, с ВАГовским номером, просто последний дороже и прошел сертификацию ВАГ. Качество и производитель одни и те же.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Если воздушный фильтр называется Filtron то выкинь его и не ставь никогда больше, и другу скажи что бы он его никогда никому не заказывал.я не буду утверждать, че там завозят, че нет, как я уже сказал, я новенький, пассатика взял ток 2 недели назад, да и вообще это моя первя машина! Но однозначно, со всем уважением к вам, форумчане, скажу одно: другу своему верю на все 100%!!!! Если он сказал, что запчасти не б/у, оригинал (либо неоригинал, если нет смысла переплачивать, как, например с салным фильтром или колодками, заказал какие-то польские, что ли), то значит так и есть. Город у нас маленький, и, как говорят, "за базар всегда отвечают"!
--- Добавлено чуть позже ---
Сорри упустил что салонный имеется ввиду, но про Filtron имей ввиду.
--- Добавлено чуть позже ---
Так и есть, там где я красил я плачу маляру, а в другом случае контора где маляр работает на эту контору и вопросов цены не решает.Скорее ситуация другая --- в одном случае бокс арендован непосредственно малярами -- жестянщиками, и работают они на себя. Если человек за пару дней привычной для себя работы "поднимает" около 20 тыс, мало того при должном качестве у него клиенты в очереди стоят -- почему бы и нет. А в другом боксе подход может быть свой --- максимально выжать с каждой приехавшей машины. Меньше работы, но деньги почти те же.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Не знаю откуда в Москве такие ценники вы взяли. Я думал взять комплект рычагов на свою авдотью - сказали 36 тыщ. комплект, а рычаги там дороже.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да понятно всё, только слово "оригинал" применяется к тем з/ч которые продаются заводом изготовителем автомобилей (не важно через какие руки, главное первый продавец завод) и имеют оригинальный номер. А вся твоя тема разрослась на 3 страницы из-за:я не буду утверждать, че там завозят, че нет, как я уже сказал, я новенький, пассатика взял ток 2 недели назад, да и вообще это моя первя машина! Но однозначно, со всем уважением к вам, форумчане, скажу одно: другу своему верю на все 100%!!!! Если он сказал, что запчасти не б/у, оригинал (либо неоригинал, если нет смысла переплачивать, как, например с салным фильтром или колодками, заказал какие-то польские, что ли), то значит так и есть.
где ключевое слово "оригиналы", думаю если бы твой друг заказал тебе именно оригинал, то цена конечно бы отличалась, но не на много.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
насколько понимаю я, ваг - это и есть оригинал: "Полное название: Volskwagen-Audi AG". нижние рычаги все-таки ваговские
--- Добавлено чуть позже ---
Марка Lemfoerder - это гарантия качества и надежности в области автомобилестроения. Lemfoerder является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления почти для всех европейских автомобилей в том числе Mercedes, BMW, VW, Audi, Ford, Volvo, некоторых японских и корейских моделей, а также предлагает нижеперечисленные группы запчастей: - детали подвески; - детали рулевого управления; - резино-металлические изделия; - тормозные и гидравлические системы; - карданные валы; - пыльники; - приводные ремни; - моторные масла, тормозные жидкости, антифризы. Фирма Lemfoerder была создана в 1947 г. Юргеном Ульдерупом и в настоящее время трудно найти фирму - производителя, не приобретающую продукты Lemfoerder.
Страна: Германия
чем не оригинал?
--- Добавлено чуть позже ---
мне сказали, что корме вага лучше брать только Lemfoerder или Boge
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Да нее, мне кажется что цены на запчасти в Москве подешевле чем в регионах (если знать где искать), но вот цены на работу.... перебивают экономию в ценах на запчастях в несколько раз. Вот сколько читаю о стоимости тех или иных работ в Москве офигиваю прямо... Начиная от несчастной замены масла (500 руб против 150 руб у нас) заканчивая капиталками движков и пр...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
на садовниках 11а,мне за замену 4х верхних рычагов рулевых наконечников и шруза внешнего объявили 7500,поехал на дачу там в сервисе мне все сделали за 3100,вывод- в москве больше не чинюсь
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я может не по русски пишу? VAG РЫЧАГИ НЕ ПРОИЗВОДИТ!!! так понятнее? VAG вообще не производитель запчастей, а производитель автомобилей из запчастей поставщиков.
Lemfoerder это один из поставщиков завода, но никто не запрещает Lemfoerder продавать свою продукцию самостоятельно, но только на ней не будет оригинального номера VAG и соответственно деталь эта оригинальной называться не может.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам