0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Vadim Lukyanov, ну и правильно, ей еще работать и работать - отчеты есть...например:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=121525
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Всем привет я тоже мучаюсь с рейкой незнаю что и куда уже лезть.Проблема такая купил новый насос но незнаю ставить или нет хочу спросить в напорном шланге где он крепиться к рейке болтом.кто знает какая функция этого болта?том внутри стоит какой-то клапан он у меня просто выломан кто может помочь советом.брать новый болт или это мелочь не повлияет на работу гура.Заранее спасибо.![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Сергей43, а в чем твои мучения заключаются? Тему просмотри с самого начала... Болт полый, это и есть клапан. Отвечает за подачу-возврат жидкости-масла ГУР (при вращении руля). Так что мелочей нет. Надо
Vadim Lukyanov дождаться, он наверно все сделал...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, на форуме, сейчас появится![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Сергей43, привет!
Попробуй полистать букварь, может поможет
Да, кстати, по моей теме. Вой, скрип. Оказалось все проще, правый рулевой наконечник.Когда скрип только появлялся визуально все было ок со всех сторон и поворачивая руль с улицы, я не мог ничего толком услышать, что происходит с правой стороны машины,
вчера вооружившись напарником начал с левого колеса, с ним все ок, опять грешил на рейку. Скинув правое колесо увидели порваный пыльник наконечника.
Брызнул ВД 40, скрип почти ушел, так что ларчик просто открывался - наконечник на замену
--- Добавлено чуть позже ---
Bingo!
Не, на самом деле мне стыдно, создал тему, поднял на уши знакомых, васИзвиняюсь
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Вы меня наверно не так поняли болт не на возвратном шланге а на напорном который в рейку входит.
--- Добавлено чуть позже ---
там пластиковый клапан с пружинкой внутри болта![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Верно.
Но что-то я непойму в чем проблема. Просто и шланги к рейке крепятся снизу ведь?
Вот мануал по подвеске, рулевому управлению
http://vwts.ru/suspension/b5/b5_susp_ster_rus_hy.zip
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Так то да но я просто хочу перестраховаться не хотелось бы новый насос сжечьВерно.
Но что-то я непойму в чем проблема. Просто и шланги к рейке крепятся снизу ведь?
Вот мануал по подвеске, рулевому управлению
http://vwts.ru/suspension/b5/b5_susp_ster_rus_hy.zip![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ну если затянуть насметрь этот регулировочный болт, то шансы есть![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Попробую в экзисте полазить может,что найду![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687